hopium Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 @сапёр, это точно? просто я уже морды аппаратурщикам бить собрался... попробую аппарат немного покрутить.
paul-irkut Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 просто я уже морды аппаратурщикам бить собрался...Фигасе
сапёр Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Немного пораньше поставь и все. Будет резвее заводиться и синий дымок исчезнет плюс резвость появиться.
hopium Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Фигасе да тут мне знакомые начали этих мастеров материть, что испортились, на..ть стали.. было пару случаев когда плунжера новые пытались менять на чуть живые, мол у вас плунжер уже менять пора, давит слабо, им начинаешь говорить что меняли совсем недавно, а они- ой, мы с другой машиной перепутали и т.д. ну и на капиталку старались раскрутить Изменено 5 февраля, 2013 пользователем hopium
N181 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) а мож это ваш(булочный) клапан обратки мудит? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем N181
Ser-Bat Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 @hopium, частенько по мере износа ТНВД ставят более ранний угол, если после этого его перебирают и ставят по старым меткам, то ничего хорошего не происходит. Вообще, что значит "ремонт"? В ТНВД изнашивается не только плунжерная пара. Еще, после замены деталей ТНВД нужно проверить начальное положение плунжера, если вне поля допуска, то подбирать регулировочную шайбу.
hopium Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 а мож это ваш(булочный) клапан обратки мудит? нееее, я его еще до ремонта выпотрошил и трубку заглушил частенько по мере износа ТНВД ставят более ранний угол, если после этого его перебирают и ставят по старым меткам, то ничего хорошего не происходит. Вообще, что значит "ремонт"? В ТНВД изнашивается не только плунжерная пара. Еще, после замены деталей ТНВД нужно проверить начальное положение плунжера, если вне поля допуска, то подбирать регулировочную шайбу. аппаратурщики проверяли насос на стенде, сказали лезть в него пока не надо, всё в допуске, только плунжер уже не айс, но раз проблем со стартом не испытываю, значит еще походит
saveliy Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Да не, все симптомы за поздний впрыск. Чутка насос к блоку и все.
hopium Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Да не, все симптомы за поздний впрыск. Чутка насос к блоку и все. промахнулись аппаратурщики с углом, проблема решена
hopium Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) оказалось не совсем решена... греется зараза, новая китайская термомуфта потекла не проработав и пол года (гарантия была 1 месяц) , буксует даже когда стрелка в небо... буду ставить назад родную подклинивающую муфту.... но тяга лучше, надо еще фильтр топливный поменять Изменено 16 февраля, 2013 пользователем hopium
nomad-0805 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 ЗАКОН--если можеш постав оригинал! хоть б/у!! а у жолтого брата всё ни долговечное!!!
hopium Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 поставил свою родную термо муфту, перегрев побежден
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти