Перейти к содержанию

самопроизвольное подключение авто хабов на кирпиче


viktor 121

Рекомендуемые сообщения

всем добрый день,у меня p25w 4d56t мкпп 1994г.помогите советом,при отключении передка всё нормально,но стоит сдать назад и начать ехать вперед,хабы начинают трещать и пытаются включиться,при этом раздатка в положении 2н,остонавливаюсь переключаю в 4н,проеду 5м переключаю в 2н и все нормально пока снова не сдам назад и опять треск, уже ДОСТАЛО,ума не приложу,что делать,весь форум перешерстил все про акпп,а про механику нету.ПОМОГИТЕ разобраться с проблемой.Заранее всем благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из хабов умер... менять надо тот который не трещит...

если будеш в Тагиле подъезжай определимся что к чему...

телефон есть в подписи...

 

тут про хабы почитай

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8581-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bd%d0%b5%d0%b8%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8/

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из хабов умер... менять надо тот который не трещит...

если будеш в Тагиле подъезжай определимся что к чему...

телефон есть в подписи...

 

тут про хабы почитай

 

http://www.delicaclu...-неисправности/

спасибо,а может это из за того,что смазки много?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята говорят,что там пружина слабенькая и по этому нельзя много смазки ложить,а я по глупости положил от души

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне возможно, что из за смазки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра помучаю и отпишусь,спасибо за подсказку,не знал,что от левой ступици зависит передок!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на паджере было такое и ещё на скорости включался :28:

Причина: спало стопорное кольцо.

Снял хаб, на шрусе сделал поглубже пропил балгаркой и поставил новое кольцо

(от ваз 2110 из кпп) идиально подходит :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай авто хабы и себя поменяй их на меххабы, ато и ступицу выкиниш(я уже проходил это, и писал про это гадство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброй ночи,сегодня разобрал хабы,оказалось срезало зуб на тормозной шайбе слева,а справа уже на половину.сходил к друзьям,наварили,обточил и поставил,ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.всем огромное спасибо.получается пока сам не увидишь,не фига не поймешь. за то в сервисах такого наговорили и такую сумму озвучили,что волосы под мышками дыбом встали и подвеску переднюю сам перебирал,тоже наговорили,цену загнули какую то песню про снятие торсионов запели,короче 15000р,в результате мы с корешем за день не торопясь все поменяли и не какие торсионы не снимали.вывод-наши сервисы ОБУРЕЛИ!!!!! всем пока,пишите,чем могу помогу,по своей делочке много чего сам делал.

Изменено пользователем viktor 121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я тоже наваривал этот усик, долго наваренный не ходит. В итоге просверлил торец гранаты, нарезал резьбу на 10мм. Хабы разобрал, выкинул автомат и тормоза. Теперь закручиваю болт с большой шайбой в торец гранаты и этим вывожу из зацепления муфту в хабе. На лето закручиваю, на зиму выкручиваю. Получилось что-то вроде механических хабов ( как на старых Уазах ) В плане поменять на заводские механические хабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт вот это дело(мне недошло до мозга, и я купил меххабы) а варить абсолютно ОПАСТНО!!! я уже писал про то как эти шайбы срывают резьбу на ступице!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же история была с хабами - срезало на шайбе зуб. Я их разобрал и заблокировал, теперь все время перед крутит. Сначало думал что это плохо, однако с учетом специфики работы хабов и необходимости иногда подключать передний диф., чтоб не стоял, получается что ничего вредного нет. Кроме того, не изнашивается игольчатый подшипник, через который привод проходит. На заблокированных уже 2,5 года езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

У меня такая же история была с хабами - срезало на шайбе зуб. Я их разобрал и заблокировал, теперь все время перед крутит. Сначало думал что это плохо, однако с учетом специфики работы хабов и необходимости иногда подключать передний диф., чтоб не стоял, получается что ничего вредного нет. Кроме того, не изнашивается игольчатый подшипник, через который привод проходит. На заблокированных уже 2,5 года езжу.

У меня на старой Делике были вместо хабов заводские крышки ступиц ( или как их там назвать) Ну вобщем принцип тот-же, постоянный привод. Все хорошо. Только летом не нужно два моста, да и расход горючки попольше. А еще когда постоянно крутится передний кардан, то неизбежно изнашиваются крестовины и шлицевое соединение в раздатке, так-же гранаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же история была с хабами - срезало на шайбе зуб. Я их разобрал и заблокировал, теперь все время перед крутит. Сначало думал что это плохо, однако с учетом специфики работы хабов и необходимости иногда подключать передний диф., чтоб не стоял, получается что ничего вредного нет. Кроме того, не изнашивается игольчатый подшипник, через который привод проходит. На заблокированных уже 2,5 года езжу.

Игольчатый подшипник как раз изнашивается при работающем передке. У меня тоже слизывало усик на тормозной шайбе. уже лет пять с наваренным катаюсь. ЛЮБОЙ АВТОХАБ ДОЛГО НЕ ПРОЖИВЁТ ЕСЛИ БЛОКИРОВАТЬ КОЛЁСА КОГДА УЖЕ ЗАБУКСОВАЛ. Усик шайбы удерживает механизм хаба от проворота, а удары при включении ему на пользу не пойдут. Не ленитесь заранее включать блокировку, и проблем не будет, да и смазку обильную хаб не любит, тоже проходили.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня такая же история была с хабами - срезало на шайбе зуб. Я их разобрал и заблокировал, теперь все время перед крутит. Сначало думал что это плохо, однако с учетом специфики работы хабов и необходимости иногда подключать передний диф., чтоб не стоял, получается что ничего вредного нет. Кроме того, не изнашивается игольчатый подшипник, через который привод проходит. На заблокированных уже 2,5 года езжу.

Как заблокировать хабы? Если Вас это не затруднит подскажите пожалуйста. Я GENA-SAN, состою в клубе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как заблокировать хабы? Если Вас это не затруднит подскажите пожалуйста. Я GENA-SAN, состою в клубе.

Надо снять хаб, снять тормозок (состоит из двух пластин, одна входит в другую). Берешь две отвертки и задавливая две "бородавки" ими внутрь хаба, проворачивая их одновременно в любую сторону, так чтобы они спрятались внутрь хаба. Внутри имеются углубления под них. При установке хаба на место тормозок не ставиш и будет тебе счастье и повышеный расход топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...