CTAPX71 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Блин проводка покоцаная , не могу разобраться , куда конкретно подключается помеченный зеленой изолентой провод , мужики подскажите по точнее пожалуйста .
nord Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Подключи по схеме к АКБ, через блок плавких вставок на акумуляторах. Изменено 11 октября, 2014 пользователем nord
CTAPX71 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 @nord,Втом то и проблема , что половина проводки нет и предахранителей не обнаружил вот все что есть , на фото , получается можно поставить предахронитель и через него подключить к + акб ?
aleks71 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 один с акб а второй через лампочку должны проверь контакты в фишке и под изолентой проверь нет ли зелени
aleks71 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 синий через лампочку с замка а белый с красным через предохран с акб
aleks71 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 у тебя гена стоит более позднего образца -фишка другая-размотай изоленту там провода другого цвета
aleks71 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) @nord,Втом то и проблема , что половина проводки нет и предахранителей не обнаружил вот все что есть , на фото , получается можно поставить предахронитель и через него подключить к + акб ? фишка ALT-силовой 100амп предохран с гены на заряд батареи а левее (под изоляцией выходит красный провод) белый с красной полосой на гену а белый рядом с ним на замок зажигания Изменено 11 октября, 2014 пользователем aleks71
CTAPX71 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) @aleks71, Где фишка ALT , должен быть предахронитель , как я понял на 100 А , но его нет , белый толстый идет с + генератора ( бывший хозяин сам на прямую кинул ) Примерно понял что куда идет , буду разбираться , большое спасибо . Изменено 11 октября, 2014 пользователем CTAPX71
CTAPX71 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Всем привет ! Мужики , не могу разобраться , подскажите , в проеме воздухоочистителя , два толстых провода ( на фото ) куда идут ( подключаются ) , а то все по обрезано ???
CTAPX71 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Видать не у кого таких проводов нет , буду искать методом тыка .
CTAPX71 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Понятно , они у меня болтаются ( обрезаны ) а с генератора на аккумулятор на прямую кинут провод , видно погорела проводка , и бывший хозяин почикал , буду востанавливать , спасибо .
CTAPX71 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Все больше углубляясь в востонавление проводки нахожу много не подключенных проводов и штекеров , сняв панель обнаружил не подключенный жгут проводов , по разьему похож на вроде аудиосистему , мужики подскажите , куда идет и к чему подключается этот жгут , на фото . Изменено 15 ноября, 2014 пользователем CTAPX71
Freeman Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Товарищи!! Подскажите пожалуйста, какое сопротивление на обмотках статора? У меня все концы обмоток звонятся с нулевым сопротивлением(0.5 Ом) - межвитковое? или это норма? В книжке про статор никаких цифр не дается. З.Ы. Вкратце: пропал заряд - поменяли реле регулятор с щеточным узлом (на старом был износ щеток практически до отверстий, они же "пропахали" небольшую выработку на контактных кольцах, да и регулятор неизвестно как проверять). Диодный мост вроде цел (все диоды звонятся только в 1 сторону). До замены реле-регулятора лампы разряда АКБ и воды в фильтре работали как положено - светились при вкл. зажигания и гасли при пуске ДВС. После замены р.р. лампы не загораются совсем...
gruskov Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Ка проверяешь то статор??? На корпус что получается? Если вывода статора 0,5Ом то отстань от него. Главное чтобы на корпус не звонились.
Freeman Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Фуф!! ну слава богу! На корпус слава богу не звонится никак. Тогда почему от гены тишина и лампы потухли (совсем) - воообще не понятно... Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Freeman
gruskov Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) при заведенном двигателе на выводе "В"(болт который) сколько вольт то? Ты предохранители то проверил? Изменено 16 декабря, 2015 пользователем gruskov
Freeman Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) На выводе В напряжение АКБ(рязряжающегося). Предохранители целы. Если только реле гены проверить.. А из-за мертвого реле могут лампы разряда и воды в фильтре не "воспламеняться" совсем?? Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Freeman
михалыч алт Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 На выводе В напряжение АКБ(рязряжающегося) предохранители целы. Если только реле гены проверить.. А из-за мертвого реле могут лампы разряда и воды в фильтре не "воспламеняться" совсем?? Для проверки исправности лампы зарядки и фильтра нужно снять разъем с генератора и провод от ламп замкнуть на массу. При включенном зажигании они должны загореться. Если не горят, то нужно искать в проводке. А если загорятся, то не исправен генератор.
Freeman Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) "Провод от ламп" это + с замка зажигания на разъеме который L? Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Freeman
DELIKA12345 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Фуф!! ну слава богу! На корпус слава богу не звонится никак. Тогда почему от гены тишина и лампы потухли (совсем) - воообще не понятно... Недавно была токаежа беда,при заводке лампочки тухли а зарядки нету.Проблема нашлась в обмотке гены,трйной провод (скрученый в один) распоялся.Проблему решал пояльником. Перед установкой запусти гену,зажимай в тисы соберай схему гены и крути. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем DELIKA12345
михалыч алт Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 "Провод от ламп" это + с замка зажигания на разъеме который L? Совершенно верно.
Freeman Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Недавно была токаежа беда,при заводке лампочки тухли а зарядки нету.Проблема нашлась в обмотке гены,трйной провод (скрученый в один) распоялся.Проблему решал пояльником. Перед установкой запусти гену,зажимай в тисы соберай схему гены и крути. Спасибо ВСЕМ за отклик и советы! Раскидал, распаял и разобрал гену до винтика и диода чтобы все проверить,прозвонить и ни в чем не сомневаться.Все в норме, единственный косяк - плохо запрессованный(когда-то) и в последствии провернутый плюсовой болт - вывод В. Поджарил немного пластик диодного моста,покрылся сажей и потерял надежный контакт.Подозреваю, что это могло отразится на выработку контактных колец ротора.
михалыч алт Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 На выработку контактных колец это не должно отразиться. Скорее всего выработка колец произошла из-за левых щеток.
Андрей142 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Всем доброго времяни суток.Около двух недель назад появилась такая проблема: Проподает зарядка,причём хаотично. С левой,посажирской стороны ощущение щелкает какая-то реле.щелкнет,зарядка пропадает(стелка Вольтера падает,фары и печка постепенно ). Потом опять щелкнет,и всё в норме.где эта реле найти не могу.Но думаю дело в именно в ней.Хотя может я и ошибаюсь?! Гена обычный,без всяких вакуумников. Булка,4м40. Контрольные лампы на заведенную не загараются,работают как надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти