Перейти к содержанию

Буст турбины на 4m40


Рекомендуемые сообщения

Хотел поболее внедрить из за "дизайна" остановился на этом. post-11354-0-13403000-1359654137_thumb.jpg

 

post-11354-0-25288900-1359654307_thumb.jpg

 

post-11354-0-88114300-1359654366_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, оригинально!)

Рассказывай более подробно. И фото давай показывай как под капотом трассы идут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбояма сильно увеличилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, не боишься его сломат-замять? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут возникла совершенно бредовая идея..взять типа такого багажника люменевого..

post-4664-0-53498800-1359683846_thumb.jpg

..и использовать как кулер))))

Трассы его пустить по боковым стойкам кузова.

Стоит на крыше, постоянно обдувается, объём внутри труб серьёзный, его можно даже ограничить. Измерить объём тоже просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходе получишь шоу кар необычный, нарядный, но только для города, в том плане, что в лесу, зацепившись трубопроводом бортовым за березку потеряешь герметичность и соотв.хладогент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, это да, но вон @slake@altai по Алтаю с кулером на бампере рассекает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пихло стоит 56-е, кулера с рождения нет, при подъёмы в перевалы тяги не хватало вот и надумал поставить кулер, родной сразу "отпал" из за низкого КПД, была мысля ставить большего размера над двиг. но при этом полностью открытым т.е. изменять (вырезать полностью под кулер) ноздрю на капоте, но времени и второго капота возиться не было. Турбо яма да чуть стала поболее (чем без него :27: ) дурь заметно прибавилась, "мозгов" в моём авто нет прошивать нечего, стоит датчик давления турбы, и зимой он показывает давление без кулера больше чем летом с ним поэтому на зиму его отсоединил. post-11354-0-74689100-1359686546_thumb.jpg подача с турбы на кулер за воздуханом. Насчёт сломать - сломать можно всё что угодно, при поломке у меня разворачивается на 180гр. (откручиваются два болта) уголок с турбы на магистраль и едем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, главное, что свою функцию выполняет! А обгадить любую идею можно. Везде есть плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, Это верно, летом трогаю патрубок идущий на кулер - горячий но рука терпит, трогаю выходной с кулера он такой же темпы как дуга кенгурина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе прямоток карбоновый, как поставлю отпишусь "по ощущениям"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, есть фото или описание его? Можешь выложить?

Изменено пользователем melez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.msr.ru/гл...ители/rs-03365/ Я всё голову ломал как вывести глушак на крышу, задавал вопрос на форуме но никто с этим не заморачивался, а мысля как заноза в голове сидела. Недавно "родил" этим и обусловлен выбор данного глушака. Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе контрактный прямоток заказал - скоро должен приехать.

Скоро замена масла предстоит - поставлю маслоуловитель, металлические патрубки, прочищу впуск и кулер ещё разок.

Посмотрим что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, есть смысл использовать трубу бОльшего диаметра на выпуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном для внешнего вида и слуха)

Ну и задел на будущее, если будет вдруг увеличиваться впуск..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе контрактный прямоток заказал - скоро должен приехать.

Скоро замена масла предстоит - поставлю маслоуловитель, металлические патрубки, прочищу впуск и кулер ещё разок.

Посмотрим что из этого выйдет.

 

Да Иван, перехватил ты у Влада глушак - клевый говорит :25:.

Я тоже заказал подобный - жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я хочу прямоток выводить за переднее колесо. сейчас - перед задним. в освободившееся пространство - доп.бак ещё один. печки тем более у меня нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю может вывести его между задним и передним колесом. М.б. даже как это казахи делают, только дыра большая будет в кузове и нагар наверное неслабый по борту появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, вот это уже интересно...мысли вообще правильные.

есть ряд рабочих моментов...ЕГТ ставить только для того, чтоб определить до какого момента идёт достаточная прибавка по топливу? или для чего?

маслокулер, равно как и датчики давления и температуры масла - как установить?

ты думаешь, что прямоток добавит коников?

эффективность интеркулера, что под этим понимаешь?

вообще, увеличивая впуск, мы увеличиваем турбояму, но и бОльший кулер может лучше воздух охладить и подать. но бОльшая турба будет иметь ещё бОльшую турбояму.

 

в догонку, я б про все датчика написал " лучше некитай"

 

По EGT можешь это почитать:

http://drag2ter.com/...ok-reakcii.html

http://drag2ter.com/...ruiser-100.html

По датчикам, если не китай, то очень нравится эта коллеция, вот подробнее, на нее пока и ориентируюсь, иначе получается целая грядка на приборке которая только гопникам может понравится, правда ценник останавливает.

Если бОльшая турба есть не только замена компрессорной части (так назваемый "гибрид") как у @Тимур-Али, но и турбинной, то лаг будет меньше чем у последней,т.к. сопротивление газам будет меньше. По сравнению со стоком возможно больше, но насколько критично ответить не могу. По размерам куллера и турбины - где-то теряем где-то приобретаем...

 

поэтому если ДВС работает огресивно(а зачем иначе заводить данную тему) то нужен ресивер(обемные трубы и большой кулер, грамотное и эфективное остужение воздуха, чтоб был кислород, а не сжённый воздух, это опять кулер, и грамотный буст-контроллер (с чего и началась тема). При таком объёме "труб" получиться ресивер, в который будет, нагнетаться воздух, и небудет провалов при "игре" педалью газа, потому что онже "ресивер", и не будет постоянно сбрасывать воздух буст-контроллер. (оратите внимание на современные турбовые авто, на них стоит "апендицит" перед кулером, да и не только на турбовых или дизильных, и на бензо-атмосферниках тоже стоит перед фильтром "апендикс".

Никакого "сжённого" воздуха, даже вообще без куллера, там нет. Процентное содержание кислорода тут не меняется, оно постоянно, меняется плотность воздуха, следовательно масса на еденицу объема, отсюда пропорционально меняется и масса кислорода.

Буст контроллер воздух не сбрасывает, он управляет либо внутренним, либо внешним wastgate, то бишь байпасирует выхлопные газы мимо турбинного колеса, избыток воздуха сбрасывает blow-off - устройство механическое, автономное, в стоке у нас не стоит. (Поправка, стоит на 4m40 с мех. ТНВД - "пердун" зовется, но тот сдует и то, что надо и то что не надо, усугубив еще больше ситуацию) После того как бустконтроллер выравняет давление по цепочке: давление выхлопных газов перед турбинным колесом -> снижение скорости вращения вала турбокомпрессора -> снижение давления/расхода воздуха на впуске в ресивере никакого запаса не будет. Запас может быть пока срабатывает эта цепочка, это называется "over boost", на бензиновых двигателях очень опасен, поэтому и ставят blow off, у нас не знаю, но поскольку этот эффект контролировать нельзя то и использовать целенаправленно тоже. Итог, ресивер есть инерционное звено с схеме нагнетания давления, а вот при полном газе, есть ли от него польза, не знаю.

"апендицит" перед кулером - прикольно, всегда думал что это для снижения акустической нагрузки нагнетаемого воздуха. Да обычно ресивера ставят непосредственно перед элементом потребления, а не задолго до него )))

Хотел поболее внедрить из за "дизайна" остановился на этом

Симпатично, но можно ложку дегтя - длинна трассы неприлично большая, если впуск/выпуск на одной стороне как у нас на 4m40, то надо искать куллер где вход и выход на одной стороне.

 

У меня тут возникла совершенно бредовая идея..взять типа такого багажника люменевого..

Без обид, но она така и есть, посчитай поверхность теплообмена, не удивлюсь что у нашего штатного куллера она окажется больше, а потом объем воздуха который тебе прийдется двигать по трубам не такого и великого диаметра, а если увеличишь диаметр - тогда массу воздуха. Еще можно посчитать эффективность обдува трубы (точнее минимум двух) идущей ВДОЛЬ автомобиля.

 

Сорри если кто воспринял мой пост именно так.

А обгадить любую идею можно.
Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то наподобие? post-11354-0-28648600-1359698422_thumb.jpg У меня на 69-ом наподобие было выведено, минус такой компоновки это то что трубы эти так засе.ает грязью с заднего колеса что остается маленькие дырочки для выхода газов.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, я прекрасно понимаю, что идея моя бредовая и не прокатит по сотне причин) Вот @slake@altai, молодец - придумал, сделал, эффект получил.

 

@slake@altai, не совсем - они прямо через борт выводят трубу наружу, делая в нём дырку! Поищу пока и вставлю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт того, что "грядка" будет не симпатичной - не соглашусь. Я видел фоты очень симпатичных "грядок" на Дэликах заряженных с Япии, которые органично смотрелись - тут как сделать и куда их поставить. У нас с местом есть выбор - можно разгуляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Я не собираюсь в гонках участие принимать :27: Да яма присутствует где то в районе 1-ой сек. но после прыть не сравнить, с кулером и без. Наш соклубник дал "джазу по кемеровской трассе" летом и удивился динамикой разгона, хотя у самого 4м40 в булке.

@melez, Через заднее крыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez,@slake@altai, не ругайтесь на меня, я всего лишь свою точку зрения высказал :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...