Перейти к содержанию

Втулки Вместо Подшипников


Рекомендуемые сообщения

игольчатый подшипник поддерживающий полуось входящую в ступицу лучше один раз и на 100 лет заменить на бронзовую втулку...я менял правую сторону даже ни снимая ступицы на весу...как всё сделать если есть интерес...могу пояснить...есть тонкости!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не упорится сам вал шруса ведь обычно втулки ставят там где обильная жидкая смазка?

А так получается что при длительной езде при недостаточной смазке или высокой скорости втулка начнет наволакиваться на вал и вообще заклинит привод,хотя при езде на полном приводе наверное ничего страшного тк ступица вращается вместе с валом и втулкой. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не упорится сам вал шруса ведь обычно втулки ставят там где обильная жидкая смазка?

А так получается что при длительной езде при недостаточной смазке или высокой скорости втулка начнет наволакиваться на вал и вообще заклинит привод,хотя при езде на полном приводе наверное ничего страшного тк ступица вращается вместе с валом и втулкой. :rolleyes:

функция игольчатого подшипника - поддреживать вал от перекосов....на многих автомобилях втулка стоит с завода...я точил втулки из бронзы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пипец, мужики... :huh: Подшипник стоит между валом (крутится при 4х4) и "тоннелем" поворотного кулака (не крутится никогда), а ступица одета СНАРУЖИ поворотного...

Втулку можно поставить, если передок не включать. :lol: А если включать, то в отсутствии смазки съест довольно быстро, соответственно сальник кулака держать не будет - все гамно в хабе и ступице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пипец, мужики... :huh: Подшипник стоит между валом (крутится при 4х4) и "тоннелем" поворотного кулака (не крутится никогда), а ступица одета СНАРУЖИ поворотного...

Втулку можно поставить, если передок не включать. :lol: А если включать, то в отсутствии смазки съест довольно быстро, соответственно сальник кулака держать не будет - все гамно в хабе и ступице...

[/quot

Это даже не теория....

Оригинальный подшипник -ИГОЛЬЧАТЫЙ " НЕ ОПОРНЫЙ, А ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ВАЛ ОТ ПЕРЕКОСОВ", и стоят они в основном на Паркетниках.... на большинстве внедорожников стоят с завода....ВТУЛКИ....более того используем для гонок в классе оффроад не один год корытыша Пайджерика 3 литра бензин...где нет ни втулок ни подшипников....выкинули всё.....подшипники...автоматы из хабов...глушитель....полный привод ни когда не выключается!!!!

оптыт не пропьёшь!!!! а теорию надо оставить для BMW X5

приглашаю на сайт настоящих парней, рыцарей грязи http://koenig-trophy.narod.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну , у знакомого Таета , так там эти фтулки с завода, он от "восторга" скулит и плачет , достали его втулки завидует тем у кого данного гимороя нет . Да и кстати Веталь данный подшипник крутится только когда ездиш на заднем приводе а вот когда 4WD то он не крутится , а у тебя все строго на оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ну ну , у знакомого Таета , так там эти фтулки с завода, он от "восторга" скулит и плачет , достали его втулки завидует тем у кого данного гимороя нет . Да и кстати Веталь данный подшипник крутится только когда ездиш на заднем приводе а вот когда 4WD то он не крутится , а у тебя все строго на оборот.

на самом деле подшипник никогда ни крутится ....он так устроен что крутиться не может...могут крутится только иголки...

когда только на заднем...вал одним висит одним концом в хабе другим в дифе, при попадания колеса в ямку или на кочку вал перекашивается и в этот момент подшипник предохраняет вал от перекосов, когда колесо возвращается, вал снова в хабе и Дифе...

PS -вообще хочу поставить на свой аппарат уазовские военные мосты...ВЕЩЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
игольчатый подшипник поддерживающий полуось входящую в ступицу лучше один раз и на 100 лет заменить на бронзовую втулку...я менял правую сторону даже ни снимая ступицы на весу...как всё сделать если есть интерес...могу пояснить...есть тонкости!!!

обещал поясни! незабудь габариты подшипника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игольчатый подшипник поддерживающий полуось входящую в ступицу лучше один раз и на 100 лет заменить на бронзовую втулку...я менял правую сторону даже ни снимая ступицы на весу...как всё сделать если есть интерес...могу пояснить...есть тонкости!!!

Что то начал вспоминать. Ездил когда то на Хайсе, грузопасажирском так вот эти фтулки задрали меня. Пришол в магазин что бы купить новые а стоили они тогда-огого, пришлось купить кусок бронзы или латуни (не помню) и отдать токарю. И менял я эти фтулки кажется раз в год, если не чаще, греметь привод начинал. Кажется подшипники подольше ходят.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Что то начал вспоминать. Ездил когда то на Хайсе, грузопасажирском так вот эти фтулки задрали меня. Пришол в магазин что бы купить новые а стоили они тогда-огого, пришлось купить кусок бронзы или латуни (не помню) и отдать токарю. И менял я эти фтулки кажется раз в год, если не чаще, греметь привод начинал. Кажется подшипники подольше ходят.....

у меня новая идея...хочу поставить закрытые роликовые и шариковые подшипники....это будет вечно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня новая идея...хочу поставить закрытые роликовые и шариковые подшипники....это будет вечно!!!

Тогда их придется пяток рядком ставить... но, ИМХО, вряд ли размера подходящего найдешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет.

Да кто в лес кто по дрова .

Подшипник всегда пашет, если только на ступице авто или ручная муфта не вырубилена.Втулки ходят мало года не держаться опыт большой 10 лет тогда с запчастями было туго, изобретали все что можно, просто надо меня как написано в инструкции при каждом разборе.

Атак 2 года или 40 тыш ходют по нашым не дорогам.Не поворачивается эти направления назвать дорогами.

Подобрать ничего не смогли . были варианты , но отпали мало тела остается.

Был одинвариант конусный подшипник и вал сверлить что-бы поджимать не получилось тех. возможностей незватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Хотел уточнить, так всё-таки штатно стоят втулки или подшипники? Или это от конкретной модели авто зависит? И дайте если может парт номера на них, а то привода загремели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Викторыч, штатно у булки стоит игольчатый подшипник приводного вала. Номер MB160670 В экзисте от 250р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Хм, проехался сейчас по автомагазинам и был "приятно" удивлен, собственно как и продавцы. По каталогу, помимо подшипника идет еще и бронзовая втулка или шайба, толком не пойму как она называется, номер MB 160671.

Изменено пользователем Викторыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Викторыч, а все по тому, что промахнулись в каталоге :) соседняя деталька на картинке с номером 32302 это и есть искомый подшипник. post-5457-0-32125400-1341808364_thumb.png

 

 

просто отдельные продавцы настолько хорошо "разбираются" в устройстве а/м и каталогах, что просто тушите свет.... Там не втулка, а шайба плоская с канавками типа как хорды (три или 4 штуки) с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, спасибо за схемку. Теперь еще бы определиться, что всё-таки мне нужно менять. Симптомы - на гравийке после проезда первого километра пути начинает бренчание впереди подвески, звук чисто металлический. Загонял на сервис, всё щупали смотрели, всё в норме, кроме люфта привода (шруса), при чем как левого, так и правого. И звук очень похожий. Люфт имеется как горизонтальный, так и вертикальный.

Может что посоветуете? В одном магазине сегодня сказали, что нужно будет менять и сальник, если есть вертикальный люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Викторыч, горизонтальный люфт привода в ступице убрать регулировочными прокладками. Ставить снаружи, где колпачок, вертикальный убрать заменив игольчатый подшипник и померить вал привода (его могло уже сточить).

 

Чет подумалось, а не суппорта ли у Вас, батенька, брякают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, регулировочные прокладки не покажите на схемке? А на что влияет та шайба MB160761? Я думал как раз на горизонтальный люфт.

 

На счет суппортов сомневаюсь. Они действительно гремели раньше, но звук был другой, и проявлялся он только при торможении. Проблему эту я уже устранил (отсутствовали резинки направляющих), поставил резинки. Теперь если ездишь в городе по асфальту, пускай даже плохому асфальту, то в подвески полная тишина, на ямах и кочках никаких лишних звуков. Но вот только выходишь на гравий, и проезжаешь определенное время, как будто что нагревается, и звук появляется, такой что как будто что-то не закручено или болтается, и оно сейчас отвалится, звук метала об метал.

Изменено пользователем Викторыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот только выходишь на гравий, и проезжаешь определенное время, как будто что нагревается, и звук появляется, такой что как будто что-то не закручено или болтается, и оно сейчас отвалится, звук метала об метал.

Тормоза слегка нажми, если звук исчезнет, то гремят суппорта. Это обычное дело, для тех кто суппорта починит и они больше не подклинивают, на гравийке их слегка разжимает и колодки об диски гремят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, +1

 

@Викторыч, а еще посмотри передние линки!)) Они так гремят как будто сейчас машинка развалится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, @un4given, то что вы написали проверялось, всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Викторыч, ну скорее всего привода "скачат" если есть люфт уже, меняй подшипник, просто я думаю больше нечему стучать, раз всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Викторыч, если рукой пошатать наружный ШРУС (привод) в вертикальной или горизонтальной плоскости и будет люфт, то подшипник игольчатый. Если взад/вперед (к дифу и колесу) - стопорное кольцо на ступице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...