Перейти к содержанию

"локи" на кирпиче


OlegOFF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С новым годом одноклубники! Я про свои хабы скажу так! Когда на моей Делике накрылись автоматы, то я их снял, разобрал, выкинул половину ненужных частей, просверлил с торца на валу гранаты отверстие и нарезал резьбу м10х1,25 и с помощью большой шайбы и болтика на 10 соединяю вал и ступицу колеса с помощью пружинки внутри и шестерни На зиму блокирую, весной разблокирую. Получилось что-то вроде ручных хабов.Как на старых уазах. Только крышку нужно открутить и выкрутить болтик затем крышку поставить наместо. Проверено работает без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, вполне надёжный вариант ручных хабов...:)

и недорого!!! :) +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да. Гавно авто-хабы. Позор ептить.

Трещат сцуки в снегу и не едут. Закажу таки механические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, интересную тему крутим, сколько разных мнений, а вот я уже 5 лет передвигаюсь на автоматах, никогда не подводили не слышно ни каких хрустов и раскачку приходилось делать,все нормально было,единственное от мостов зависит на простом мосту больше дрочиться приходится,а вот на лсд кайф и в грязюке и по снегам я лично доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомате Автохабы поинтереснее работают...потому-что тяга не прерывается...а на МКПП при раскачке они отключаются при откате назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, да видимо так. Как только купил делю (год назад), поехал ее внедорожные качества изведывать. Загнал в снега на лысой резине, тему эту понятно не читал, вывешивал и по диоганали и всяко, рыл, раскачивал не по-детски. Короче чо только не делал (двиг только не перегревал, занимался этим секасом часа три) - на автомате автохабы у меня не разу не отключились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматы иногда не включатся а иногда не отлучатся. Купил механические надо включил надо выключил. Механические лучше это моё мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я уже всё прошол про все виды хабов, само долго работают заглушки(и уверенно :27: ) меххабы работают тоже неплохо(даже китай, я их уже долго мучаю, и они терпят) автохабы самое беспонтовое что придумали(особенно те что стоят на деликах) если автохаб работает, то он подведёт при раскачки авто(полюбому) если он непашет(включился и неотключаеться) то только в таком случае они радуют своей работой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снежному региону - мех хабы в помощь.

летом, пока месил грязюку без фанатизма минусов не заметил на своих "авто".

Пришла зима, за ней снег и раскачка. Хабы реально вырубаются.

Зачем мучить механизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите знающие люди! Из умерших хабов-автоматов сделали что-то типа ручных ( примерно как предлагалось МИХАЛЫЧем на стр.4), хотел поставить их в "залоченном" состоянии, но прозвучало мнение, что так убьется передний мост. Теперь не знаю, что делать. В механике этой не силен, поэтому прошу совета. Коробка - автомат, если это имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если залочены Хабы, но отключен ( в кабине ) передний мост, то крутятся только колёса вместе со ШРУСами. Если только ШРУСы убьются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S!N_39, кирпичи с 94 года шли с завода вообще с заглушками вместо хабов-тоесть равносильно постоянно залоченными хабами...и ничего там не изнашивается...даже думаю наоборот всё в рабочем состоянии в любой момент... :)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заглушки, всё крутится на постоянку, никаких ШРУСов никуда не умирает. На 200тыках поменял внутренние гранаты (была выработка в сепараторах и обоймах, шарики высыпались). Передок подключаю-отключаю на любых скоростях с выжимом сцепления (на АКПП так наверное не получится), понижайку только с остановкой. А мосту совсем по барабану - там стоит обычный дифференциал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с автоматом также прекрасно получается. Только при торможении не включать мост, и понижайку тоже при полной остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с автоматом также прекрасно получается. Только при торможении не включать мост, и понижайку тоже при полной остановке.

В смысле можно и на ходу подключать передок? Но на скорости до 40 км/ч?

Изменено пользователем S!N_39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про изношенные хабы ( неисправные автоматы ) ! Я сначала на своей делике неисправные хабы снял и пробовал ремонтировать. Там в основном стирается усик, который входит в зацепление с ступицей. Я его пробовал наваривать, затем обтачивать, но из-за нагрева оного просходит перекал и ктому-же ведет. Потом при сборке возникают трудности, так-как все детали должны быть подогнаны и приработаны. А после сварки этого не добиться. Тогда я просто разобрал хабы и с помощью внутренних больших пружин, которые там стоят их просто заблокировал. Получилось как просто заглушки. Отъездил так два года, затем решил сделать их отключаемые ( например на лето ) тогда уже просверлил торец гранат и спомощью болтов включаю их и выключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомате Автохабы поинтереснее работают...потому-что тяга не прерывается...

А вот это очень интересное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стоят заглушки и не парюсь, если меххабы по дешевке перепадут то поставлю, а так проблем никаких... Автоматы в жизнь не поставлю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только заглушки . Расход топлива можно компенсировать спокойной ездой. Често говоря лень бывает из машины выходить и главное надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ребят, довольно таки запутанно все о автохабах. Сначала перечислю некоторые заблуждения (неточности):

чтобы правильно включить полный привод надо переключить раздатку в режим 4H или 4L и проехать пару метров назад, для мягкого включения хабов...

 

Сдавать назад надо для выключения автохабов, если что ...

 

вы оба не правы!

Авто хабы включаются при включении передка....и независит от того куда ты едешь! Поехал вперед-включились вперед, поехал назад-включились назад.

Эт правильно...
А выключаются отключением передка и откатом назад....
А это уже нет :)

 

Как правило прежние владельцы набивали смазку и при наступлении холодов хабы переставали работать. Снимал, промывал, смазывал графитом и все. При исправном хабе передок включается довольно мягко с небольшим шелчком.
Вот это правильно! Маладца!

Основная причина отказа (хруста, невключения, невыключения, срезания поводка шайбы) автохабов (исправных) замороженная смазка. В мороз поводок шайбы срезается на раз безо всяких "говен". Поэтому совет

Снимал, промывал, смазывал графитом и все.

очень правильный с точки зрения работоспособности в мороз. На счет укорачивания срока службы узла не знаю. Я использую хорошую незамерзающую трансмиссионку с добавлением консистентной смазки (~30%). Раз даже в мороз лечил хабы так (неохота было разбирать и отмывать от салидола): остывшее масло быстро наливал на крышку хаба и закручивал, пока не растеклось. И так несколько раз. Заработали.

 

Теперь о конструкции.

Нет правых и левых хабов, чтобы они "знали" куда крутятся - вправо или влево, назад или вперед. Там абсолютно симметричный кулачек, который одинаково включает/выключает муфту в обе стороны. При движении вперед правый крутится вправо, левый - влево и оба одинаково успешно меняют свое состояние (вкл/выкл). Хаб не знает и ему нет разницы в какую сторону он крутится. При изменении направления движения хаб перевключается, то есть, сначала отключается и сразу включается (хотя, как кто-то писал, на это уходит какое-то расстояние). А посему хабы отключаются так же и при движении вперед с выключенным 4вд (после движения назад с 4вд вкл).

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручные хабы умерли, слизало шлицы внутренние на шайбе которая на пружине. Тойотовские внутренности хабов нам не подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не знаю можит у меня машина не та,или хабы не правильные,но сколько буксовал,хоть назад,хоть в перёд хабы не выключаются пока не выключиш полный привод,вот такие дела,у когото,что то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение Господа! Хватит "гнуть пальцы". Хабы - это именно "пальцы". Механика - "пальцы", авто - вообще "распальцовка"! ;) Где Вы видели на военной технике хабы? Их там нет! А военная техника делается именно для тяжелых дорожных условий. Хабы - это чисто понты! Не более того. Минимализм (заглушки) - просто и надёжно!

потому что для наших это не рентабельно как и все остальное, и плюс мозгов не хватает, чтоб сделать что нибудь путёвое. Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...