Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

Бродил сегодня по "Маршалу" (питерские в курсе, че это), искал правильную лягуху. Для ммс вариантов нет, все неправильные. Тоёта видел и так и так. Мучил продаванов. Только один после моего ухода остался сидеть и вертеть в задумчивости красивую оригинальную лягуху и не менее красивый фильтр. В глазах читался нецензурный вопрос. У остальных та же реакция, что у большинства на форуме (типа, че ты хочешь та? другого нет, значит бери это и не жужжи))) ) Я все насчет водицы. У 4М41 та же лягуха. Только тнвд и форсы комонрыльные, к воде в разы чувствительнее, не наши трактора. Порылся я в нете и понял, что песни и пляски у пыжеводов с 4м41 начинаюцца уже с сотки пробега.

 

http://yandex.ru/yan...=4м41 тнвд&lr=2

 

http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4-41-t708-30.html

 

Вы давайте, как то разубедите меня, чтоли, а то жена подозрительно поглядывает уже, типа, влюбился никак? ))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хорошо...давайте ещё раз про "водоотделение" попробуем "прокачать"...(воздух отодвинем в сторону)

вариант СТАНДАРТНЫЙ ЗАВОДСКОЙ ММС:

движение воды в смеси с ДТ(заборник в баке пропускаем)

патрубок входной лягухи, верх фильтра (внимание!, здесь резкое снижение скорости потока)

вся смесь и в первую очередь - вода (она тяжелее и по закону инерции первой попадает вниз) ложится сверху фильтра и разряжением "всоса" ТНВД начинает ПРИНУДИТЕЛЬНО "протягиваться" сквозь фильтрующий элемент, дробясь его ячейками на микроны (про поверхностное натяжение воды и непрохождение в связи с этим - не здесь и не сейчас, это имеет место при действии на воду только сил притяжения планеты)

внизу фильтра мы имеем очищенную от механических примесей дисперсию воды и ДТ, которой, чтобы опять разделиться , нужно ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ ВРЕМЯ, чем той смеси , что приходит на верх фильрующего элемента

при нижней подаче в фильтр имеем:

резкое снижение скорости потока смеси воды и ДТ из бака

далее: вода тяжелей ДТ и по закону инерции она при резком снижении скорости потока (при любых размерах капель ) продолжает "лететь" вниз" (эффект центрифуги надеюсь известен всем)

и поднять её оттуда в ТНВД уже гораздо более проблематично!

далее: при протягивании ВВЕРХ ДТ на выходе вверху фильтра уже НЕСРАВНИМО меньше той дисперсии ДТ и воды, ибо не дробится вода ничем на подъеме..мирно она внизу роится!

ну а мысль про то, что такая (нестандартная) схема быстро "загадит" поплавок грязью....??? ну даже смешной назвать нельзя...что вам важней..поплавок?..ТНВД?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dednissan, ну слава те, нас уже двое!)))

 

Как думаешь, мои ссыли и множество тем у нас на форуме имеют к этому отношение?

 

внизу фильтра мы имеем очищенную от механических примесей дисперсию воды и ДТ, которой, чтобы опять разделиться , нужно ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ ВРЕМЯ, чем той смеси , что приходит на верх фильрующего элемента

 

Грубо говоря, ентой гремучей смеси нужно состояние покоя. Только когда движухи в фильтре нет, и происходит выпадение в осадок мельчайших шариков воды. А когда тнвд тянет топливо, практически вся вода попадает в тнвд. О как.

 

Еще мнения какие?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясню немного - вот сколько стоит такой фильтрик у меня - столько я и не могу при прокачке избаивтся от пузырька в нем - как ни заливал до верху - всегда лягушкой выдавит туда чуток

ты его переверни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, уважаемые клубни, в связи с выявленной мною очень интересной конструктивной особенностью штатной схемы очистки дизельного топлива от воды из бака, в ближайшем времени намерен встретиться со своим хорошим знакомым, доктором тех. наук. Будем подходить к проблеме с правильным тех.обоснаванием в институте диз. аппаратуры, судом и проч. Только че та к нашим официалам не сильно хочется обращаться, ибо может это закончицца проломленой башкой (моей, естественно, а она мне почему-то дорога.) У нас же есть вроде кто-то в стране происхождения данного чуда, мож через него, напрямую как-то?

 

Я этого так не оставлю, за дибилов нас держат, что-ли?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
рассовая нетерпимость. Запрещено п.п. 4.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, гнев понятен....

могу предсказать фразу № 1в ответе на любой официальный документ :

"Автомобили данной модели в Вашу страну НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ" !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пыжи с 4м41 поставлялись? Там такая же фигня, только цена вопроса чуть другая)

Энту лягуху можно юзать только если между ней и баком хороший влагоотделитель. Без вариантов. Соседнюю темку гляньте, какое попадалово бывает, когда между отстойником и тнвд нет препятствий. http://www.delicaclu...post__p__360713

Прыгнул на кочке, вода в отстойнике подскочила в верх, всосалась в тнвд и трындец плунжеру. Все по автобанам ездим? Тогда, может быть, есть некоторая вероятность, что такое и не случится. А так надо уже всем репу чесать, как и чем воду в фильтр не пустить совсем. Нельзя ей там быть при такой схеме циркуляции, ну никак, совсем никак, в никаких колличествах.

 

И задайте себе вопрос, а нафига при таких раскладах вообще нужен датчик воды? Кто тот гений, кто это придумал? Он

1 - тупой

или

2 - хитропопый (другие слова просятся, но сдержусь)) )

 

Есть еще, кроме 1 и 2 варианты?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо уже всем репу часать,

да тут как раз меньше всего напрягов...

1.сменить лягуху на "правильную" (возможно совместно с типом фильтра...)

2. для пущей надёги озаботиться водоотделительной "банкой"...штатной , как в бонге Е2200, сепаром, и т д и т п

3 и ГЛАВНОЕ...парестать благоговеть перед "претендентами на Курилы"...

при малейшем намёке, что это их инженеры придумали - это 16 лет работало, значит это неоспоримо и правильно - вспоминайте, что те же самые их инженеры (хвалёные, перед которыми благоговение возникает автоматически :-)) придумали на Фукусиме поставить аварийные генераторы НИЖЕ уровня моря, и обеспечить "герметичность" аварийных генераторов от проникновения воды - "офисной" дверью...

так что воображение таки надо держать включенным всегда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придумали на Фукусиме поставить аварийные генераторы НИЖЕ уровня моря, и обеспечить "герметичность" аварийных генераторов от проникновения воды - "офисной" дверью...

Кстати, да! Первый раз возникла мысль о природной тупости япов, когда увидел фотки энтих аварийных генераторов)))))))))

 

И созревает еще одно подтверждение этой тупости, пока в личке. Как окончательно созреет - поделюсь)))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче братья грешен я))))

и мой грех - тщеславие....

протрубил тут про то, что всё стало нормально, а оно хрена лысого....

ковырял-проверял многое за эти дни(выходные как ине было, на работу забил практически)

и пришёл к неутешительному выводу - звезда насосу, т.е не совсем что прям всё, но требует он починки у специалиста с заменой некоторых деталей, что в купе с услугами по транспортировке и стоимостью запчастей и услуг специалиста будет равняться скорее всего цене нового насоса...

но в ходе борьбы приобретён некоторый практический опыт и знания(а так же просрана некая сумма финансов)

теперь я знаю как найти воздух, которого нет, что есть разные лягушки(одна из них всё же неправильная), разобрался с устройством баков и ещё раз проштудировал устройство ТНВД и многое пощупал своими руками....

короче скорее всего насос...

трабла эта была со мной с момента покупки)))

и никуда не смотря на все мои потуги и капиталовложения не исчезла....а только видоизменялась

и не влягушке дело и не в фильтрах и не...

нодумаю настанет скоро время, когда я с ней расстанусь

чинить насос не хочу...пока буду приспасабливаться и пробивать цену на новый(интересно есть ли новые под делику, что б всякую фигню с насоса на насос не переставлять)

или расстанусь с сим чудным агрегатом(уж больно за@б@л он меня за шесть лет своими неисправностями и поломками....)

сорри если кого то ввёл в заблуждение

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели не принципиально "япония -неяпония" бери новый корейский на аналог своего мотора... Будет тебе щастье и булка смаслом :) . А если серьезно-нормальные аппаратуры они делают, На моей корейская стоит уже четвертый год без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде ТНВД грейсовский по креплению отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, как же Бошевский сервис и все такое? Вроде и на стенде бывал ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывал...в июле...

но они его только настроили, хотя я отправлял его для диагностики и ремонта, а они его просто погоняли на стенде и только сальник заменили....

пока холодный работает, как прогреется - начинает дурить

вот и на стенде у них видимо показывало всё зашибись...

ща вот добавил цикловой - разлёт по оборотам стал больше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, либо руки закреплены на тазобедренном суставе. Я тебе говорил о Бошевских специалистах. Вощем, ищи толкового дизелиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,ну про приближающийся хэппи энд у ТНВД думать тебе конечно никто не запретит...

может имеет смысл проверить как реагирует ДВС на "нагрузку" не прибегая к помощи коробки...а например нагрузив его через шкивы....

1.устройство повышения оборотов при вкл кондея - отключить, двигатель- прогреть

2.кондей вкл, все вентилляторы имеющиеся - на максимум, все осветительные приборы - вкл, руль поворачиваем , чтоб ГУР свою лепту в нагрузку вносил и при этом бдим просадку...есть она до "тряски" или нет таковой...

фраза одна меня чутка насторожила твоя...про "бонус, в виде переключения передач..." где то чутка повыше, в твоём "радостном" сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фраза одна меня чутка насторожила твоя...про "бонус, в виде переключения передач..."

это про задержки при переключении со второй на третью....не у меня одного такая фигня вылазиит

в ходе ковыряний, чтений литературы и прочего пришёл к выводу, что это происходит при несоответствии количества подаваемого топлива опережению впрыска(ну или наоборот кому как нагляднее и ближе, в следствии чего кратковременно падает моща, ну или крутящий момент, опять же кому как понятнее), очень ощущается именно при переключении со второй на третью(как будто кто то назад потянул и практически сразу отпустил), почему именно со второй на третью пока сказать не могу

например по утрам, когда у меня стабильные обороты и просадки практически нет - этого дёрганья нет

и тогда, когда я протрубил о починке это тоже исчезло

я уже по многим косвенным признакам научился определять, когда этот дрын начинает херовничать

1.устройство повышения оборотов при вкл кондея - отключить, двигатель- прогреть 2.кондей вкл, все вентилляторы имеющиеся - на максимум, все осветительные приборы - вкл, руль поворачиваем , чтоб ГУР свою лепту в нагрузку вносил и при этом бдим просадку...есть она до "тряски" или нет таковой...

мне до тряски и половины этого хватит))))

достаточно ближнего света и гидрача

кондей без повышения оборотов меня просто убьёт)))))

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно ближнего света и гидрача

понятно...только вот ещё что..

несоответствии количества подаваемого топлива опережению впрыска

это когда ты педалируешь...а когда на ХХ - эта система "спит"

на ХХ только центробежники вроде оборотами занимаются...таки похоже ТНВД...

вот например...не догма, конечно...как вариант:

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-106-1

Изменено пользователем dednissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа, прошу вашего совета как у знающих людей, так как сам в ремонте и вообще с машинами пока что на Вы. Проблема такая: Машина делика 1996 года, с элетронным насосом, перестала заводится на горячую, выяснили что плунжер. Насос снял человек знающий (есть местный механик, у него самого делика) и ставил он же же его назад. Отправили в Хабаровск на замену, все поменяли и прислали назада, поставили, машина завелась с полтычка, все прекрасно, прокачали воздух. Через день езды или два заметил, что на холотсых машину дергает, а до этого плавно шла на холостых и нечего не дергало, далее при заводе на холодную дергает сильно двигатель, прогревается это уходит, двигатель работает рывками получается, если добавляю педалькой чуть газа выравнивается, отпуская дергает. Чем дальше тем хуже стало. Искали воздух, поменял шланги до лягушки и после (постаил прозрачные). Сначала грешил на лягушку, выписал и поменял. Теперь вижу, до лягушки воздуха никакого нет, а вот после он присутсвует, качаю лягушкой уходит и потом опять набирается, видно как топливо течет струйкой. Пробоволи с канистры напрямую, все хорошо, но долго не ездили с канистрой)). Когда менял лягушку и все снимал и прокачивал все заново, симптомы те же, ездиет день-два нормально и потом дергание появляется. При прогреве немногожко дымит белым дымом, но это не долго, черного нету. Лазил по форумам, очень похожую проблему нашел пишут что верхняя крышка позиционера. Но воздух после лягушки я так понимаю не должен быть, значит сосет воздудх где то с насоса (так собрали специалисты получается) может даже получется неплотная крышка или основание позиционера?!, наверно. Да, на оборотах свыше 1000 машина ведет себя отлично, без нариканий. Заводится на холодную и на горячую хорошо. Так вот куда лезть? Только недавно нашел что это может связано с позиционером. Подскажите, опыта у вас не занимать... С Уважением Иван.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смирившись с мыслью, что надо отчехлить некую сумму денег на новый насос, решил забить пока на проблему и ездил как ездится...

но дрын всё же решил меня окончательно загноить...

ежедневно, сразу же после первого глушения двигателя(типа утром завёл, прогрел, чуток поездил и заглушил) снижались обороты ХХ и увеличивалась просадка, до 500 и даже ниже

воздуха уже в системе ни грамма, лягуха паджеровская...правильная)))) шланги новые, фильтр чист

т.е. всё как положено

вчера, когда руль на перекрёстке от вибрации очередной раз выпрыгнул из рук, я решил опять отключить штатный фильтр и повесить вместо него пластиковый карбюраторный(с ним хоть как то ездить можно)

заехал в гараж...и тут меня такая ломота одолела, что я просто поставил доп.фильтрик между ТНВД и штатным фильтром(отсоединил шланг от фильтра, воткнул фильтрик, подсоединил шланг обратно)

ничего не прокачивал

завёл...ХХ-700-730

через секунд 30 обороты сами поднялись до 1000, ещё через секунд 30 до 1250(на вкл. света не реагирует)

Драйв - упали до 750, нейтраль - 1250

полез убавлять ХХ...выкрутил аж на 4-5 оборотов

пластиковый фильтрик был всё время пуст

просадка сократилась....так доездил вечер

утром - дежавю....всё как описано в первом посту

т.е. получается когда в системе нет ни грамма воздуха движка постепенно чахнет, но стоит в магистрали от бака до ТНВД завестись пузырю или завоздушить её, как обороты чудным образом вырастают, и первое время машина ведёт себя нормально(такая же фигня и с утра)...потом то хуже, то лучше, но вот такой полной и стабильной задницы как вообще без воздуха не случается...

я чёт в задумчивости...моему насосу для нормальной работы получается нужен воздух)))))

P.S.пишу вообщем то практически чисто для себя, чтоб не забыть впечатления....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоему насосу нужен сброс отрицательного давления в подаче. При чем тут воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, от ты замарочился 8))

как я уже писал - у меня в фильрике после основного фильтра всегда был воздух, отсутствие времени не дает пока повозится с фильтрами, но я не заморачиваюсь 8)

Но вот на что обратил внимание (зацепили вы меня :27: ) так на то, что если движек прогревается больше 5-7 минут - после этого ни на Д ни на Н ни на П работа движка не меняется, а если прогреть меньше 3-х минут (свечи еще не отключились) и поехать, то на первом же перекресте начинается вибрация и не проходит до остановки двигателя независимо от времени и расстояний (рычаг дергал на светофорах и на Н и на П - как только включается Д или Р - вибрация). Свечи отключаются уже в процессе движения и, обычно, до первого перекрестка, так что точно не они дают нагрузку на генератор (слышно как щелкает реле, оживает двигатель и видно поднятие напряжения на вольтметре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен сброс отрицательного давления в подаче.

давай...разжёвывай))))нихрена не поня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык чего разжевывать-та) Когда ты шланг скидываешь, что происходит? Бак напрямую с улицей контактирует, давление одинаковое. Прокачал, завел, поехал, все гуд. Потом опять нехватка топлива и просадка до момента, пока снова не скинешь шланг. Ты неужели никакой взаимосвязи не видишь? Тянет у тебя почему-то только из заднего бака, а он давление через клапана с улицей выравнивает, там засада может быть. Но скорее всего какая-то дрянь к заборнику присасывается. Нехватка топлива у тебя, пузырь же в штатной лягухе не просто так образуецца, никого особо эта хрень не беспокоит, а у тебя он таких размеров, что частично из лягухи вытягивается в тнвд в виде маленьких пузырей.

 

Повышенное сопротивление всасыванию и как следствие нехватка топлива на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...