Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток была такая проблема как N181 низкие обороты началось в начали зимы двигатель контрактный установил год назад кондея нету. А после установки подогрева гидроник, подача топливо на подогрев до фильтра после запуска двс бывало сразу 500 без какой либо нагрузки Что помогло не знаю два дня назад было сделано регулировка клапанов на холодную 015, продувка от фильтра до бака как говорится ртом около 5мин если не ошибаюсь даже срабатывал клапан вентиляции на втором баке оба бака были полные. Месяц назад продувал эффекта ноль но не так глобально Два дня полет нормально нагрузка D две печки свет ласточка просто начала летать. Буду дальше наблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Менял надысь топливный фильтр, посмотрел как у меня устроена циркуляция - попадает в центральную полость, фильтруется в наружную.

Как так? Может кто до меня менял, но это вряд ли... Может ставили разные - тоже сомнительно....

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, на лягухе лепесток-мембрана для прокачки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, ХЗ не обратил внимание, посмотрел только как идет топливо, дунул для того, что б удостовериться, и поставил обратно.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну подождём...в следующий раз мож более любознателен будешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, вообще по идее должен быть, я ж ее прокачиваю, после замены)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при правильной циркуляции она не нужна...да и прокачивать то особо не надо, главное поднять соляр из бака...

d02ea64436e3.jpg

пост№28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, посморел 28 пост. Нет лепестка точно нет. У меня примерно такая как на фото выше (пост -307)

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, тогда у тебя правильный вариант, так ведь? Тень правильно заметил про 3 круг, мне уже, чтоб сообразить, надо в гараж сбегать,

посмотреть. А так уже мозг перестал переваривать фильтровую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, смогу ответить через 30 тыс. км))) так как спецом снимать не буду)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, посморел 28 пост. Нет лепестка точно нет. У меня примерно такая как на фото выше (пост -307)

 

С уважением, Павел

Возможно у тебя стоит тойотовская лягушка, там лепестка нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, тогда вопрос: кто ее туда поставил?))))

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тойотовскую мицубовский фильтр не лызэ...резьба не та...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
N181,система у 4м40 такова: всего отверстий - 5 одно большое - на первом пояске (до резинки) 4 маленьких -на втором пояске (после резинки) Работа клапана опережения впрыска: При температуре ДВС ниже "хх" градусов, при старте перекрываются 4 маленьких отверстия (после резинки), открытым остаётся одно большое. Как результат - повышается давление внутри ТНВД, как результат - более ранний впрыск при старте ДВС. Через "уу" секунд после запуска ДВС блок управления отключает подачу напряжения на этот клапан, открываются ранее перекрытые 4 малых отверстия,и система начинает работать как обычный болт обратки, через все 5 отверстий, с той лишь разницей, что с большого - слив сразу в обратку, а с 4 малых - слив в патрубок возврата топлива. Вот как то так.
а ну да, ну да...уже забывать стал... плюс тебе за напоминание)))) ты натолкнул меня на мысль... ЗЫ. теперь понятно почему "кривая" лягушка на 4М40 работает нормально...и остаётся твёрдой при глушении двигателя...её же постоянно с обратной стороны подпирает топливо с обратки через клапан и перемычку... получается "кривая" лягушка - это для 4М40, а "правильная" для 4D56...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24696-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!темы этой я раньше не заметил:)Хотя искал,тоже непонятки с оборотами,были такие ощущения что ведут себя странно обороты когда машина под уклоном.Когда рылом верх стоит или на поворотах на малом ходу, её еще больше троит:)Насчет непогрешимости япов или вообще буржуев есть фильм по названию термина появившемуся в 20-х годах прошлого столетия.Термин-Запланированное Устаревание!Ссылка на фильм http://video.yandex.ru/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&where=all&filmId=pnCrsmdhs3M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Помогите плиз знающие люди! Вчера вечером заехал во двор, встал мордой под уклон и тут у меня кончилась соляра( подвела контрольная лампа). Ну я с утра естественно на заправку с канистрой, залил и тут началось. Качаю лягухой аж руки отвалились-ничего не происходит, вроде и шипит из приотпущеной пробочки,. Иду домой читаю форум про траблы с фильтром и лягухой и вооружившись знаниями начинаю по новой. Пробовал накачать давление через бак но так и не дождался чтобы солярка потекла из пробочки на фильтре( крышка фильтра у меня новая от корейца с трубочкой). Беру снимаю фильтр, вроде лепесток лягушки работает как надо( единственно не открутил сам лепесток и не глянул под него), заливаю полный фильтр солярки собираю все назад, приотпускаю болт на входе в ТНВД и лягушкой добиваюсь чтобы потекла солярка, затягиваю его, потом также поступаю с болтом(штуцером) обратки, ослабил трубки на форсы покрутил стартером, вроде брызгает соляра. НО при попытке запуска вроде двигатель схватывает , но поработав чуток(не больше 20-30 сёкунд), глохнет. Мне кажется что раз соляра закачана в насос и в фильтре есть, то ее как минимум должно хватать на несколько минут работы двигателя. Немного сумбурно и путанно получилось.Куда еще посмотреть? Чего еще попробовать сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,это читал. Но до этого случая двигатель работал как часы. Месяц назад(600-700км проехал) был на диагностике- и компрессия и ТНВД все ОК, заменены распылители форсунок, отрегулирован угол впрыска. Машина шептала. С канистрами возиться для меня не вариант- проще доехать до сервиса( быстрее получиться). Сегодня попробую еще посмотреть под лепестком лягушки, ну и еще раз контрольно попытаться прокачать систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос- а до какой степени нужно приоткручивать штуцера на форсунках?ну и до какой степени крутить стартером при этом?я лишь немного приотпускал их и прокручивая стартером добивался чтобы прыскало из всех форсунок. Уже несколько раз попадалось что крутить надо секунд 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заново прокачал систему,при этом работая лягушкой слышно было некое бульканье в районе бака(?), завел чувствую обороты стали падать стал помогать лягушкой, при этом она вроде твердая, короче толку ноль- заглохла. Дай думаю попробую дунуть в шланг подводящий столяру из бака к фильтру, открыл при этом горловину бака. В общем при нагнетании давления ртом почему то топливо прет из трубочки которую видно из горловины бака(переливная?). Теперь вообще каша в голове. Похоже в баке проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@santer69, попробую ещё раз...

1. подключись с канистры без штатного фильтра

2. подключись с канистры через штатный фильтр

3. подключись с бака без штатного фильтра(поставь "одноразовый" жигулёвский вместо штатного, если в нём будет воздух образовываться смотри сюда: http://dieselmastera.ru/forum/7-29-5 пост №99

4. езжай в сервис...

по результатам будем думать...если будет нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,спасибо тебе за внимание и подсказки. Получилось что мысли мои с твоими сошлись и я не читая твоего ответа так и сделал, а именно взял и подключил ТНВД просто из бутылки- и машина ожила сразу же. К тому времени я уже поменял шланги на фильтр( старые одубели и один слегка треснул с торца) а до кучи и сам фильтр тоже поменял.

Теперь анализируя возникает мысль, а не связан ли этот трабл с тем что машина моя заглохла стоя мордой вниз на при личном уклоне, тем более что отремонтировал я ее оттащив уже к гаражу на ровной площадке? По большому счету поменял то только шланги, а фильтр больше для самоуспокоения так как "старый" тоже был практически неезженным и с него солярка вытекла абсолютно чистая без грязи.

Наперед наука будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ща всё прокачал и всё работает с бака нормально? или нормально только с бутылки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...