Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

Еще подозреваю, что штатный фильтр при обратной схеме (центр/вниз/к краям/вверх) работать нормально не будет, очень быстро забьется, т.к. площадь ф. элемента очень маленькая получается, всего 12 дырок в нижней части, где отстойник и не сильно большого диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Baton, у меня ж такая хрень и с канистрой происходит(снижаются обороты)

из канистры через штатный фильтр в ТНВД и из ТНВД в канистру

а скинешь шланг или поставишь старую лягуху или пластик-фильтр - обороты вырастают и ...ну как в первом посте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, http://www.delicaclu...post__p__365420

 

Твоя проблема не в лягухе. Да, штатная гробит тнвд хреново очищенной соляркой и водой, но у других никаких пузырей между лягухой и тнвд нет. Сам же опыт по пережиманию шланга между баком и лягухой описывал, чутка напряги воображение.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. площадь ф. элемента очень маленькая получается, всего 12 дырок в нижней части,

не...фигня это...какая разница - 12 дырок туда или 12 дырок обратно? и к тому же на паджеро он работал нормально(его сняли по причине разбора авто на органы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не...фигня это...какая разница - 12 дырок туда или 12 дырок обратно?

Ты погляди, куда идет грязная соляра в том и другом случае. И чтобы понять, что застревает в фильтре, надо бы тебе посмотреть на отработанный катридж из сепаратора. Он внизу во внутренней части черный от грязи, пропускная способность в нижней части уменьшается и солярка поднимается туда, где может пройти, т.е. вверх

Обрати внимание, где уровень солярки перед тем, как мужик ее сольет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к тому же на паджеро он работал нормально(его сняли по причине разбора авто на органы)

При засирании дырок в низу неочищенная солярка тянется там по резьбе, т.к. пятака под малую резинку уплотнительную там просто нет)))

Все продумано и надежно у ммс)

 

Убери бутерброд из резинок уплотнительных и станет лучше ( !??)))) )

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не может же фильтр за один день засраться...

я этих фильтров наменялуже и не счесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко)) Тыж из банок, военную соляру льешь) И ни разу не наблюдал, видимо, как после "хорошей, дешевой" колонки народ летом фильтра меняет.

 

Со штатной из канистры ведь все гуд?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у тебя в заборнике дело в баке. сними бак, и почисти стакан в нем и сетку, я снимал, там гавна куча. сетка забивается, и плюс щас холода, замерзает все это дело. у меня не было оборотов, когда я собрал бак, и в заборнике таблетку перевернул не той стороной. делика 35я

Изменено пользователем vitekshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож так думаю, говна там наверняка полно, почистить заборник и баки помыть бы не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баки помыть - это отличная идея, к тому же, дурное дело не хитрое: снять-поставить два бака с их кучей трубок...

но фишка то в том, что такая же петрушка вылазиет и при езде с канистрой(БЕЗ БАКОВ)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баки помыть - это отличная идея, к тому же, дурное дело не хитрое: снять-поставить два бака с их кучей трубок...

но фишка то в том, что такая же петрушка вылазиет и при езде с канистрой(БЕЗ БАКОВ)

а в лягушке, планка, которая прижимает пластину, сильно зажата? и еще: дунь воздухом в лягушку, бывает грязь попадает. хотя ты и лягушки разные ставил насколько помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, дружище, я может сейчас скажу нечто ужасное, но ты не ругайся, лады?

Попробуй заправиться чутка на хорошей заправке, ну там шелл какой нибудь, не знаю, какие в kz есть. Из собственного, опять же опыта, военная солярка в горшках чуть хуже сгорает, чем....э...не военная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, я не буду ругаться, поскольку у нас ШЕЛЛа нет))))

но заправляюсь я дааалеко не военной солярой, поскольку военных у нас уже тоже нет)))))

я заправляюсь(уже наверное года два точно) солярой стыренной с автопредприятий росавиакосмоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в лягушке, планка, которая прижимает пластину....

у меня стоит другая лягушка, в ней нет пластины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой там автопарк у них? Иномарки есть свежие? Ежели для камазов возят, то не факт, что сильно не военная. Или они ее с заправок местных наливают? Быо просто печальный опыт, ливанул с заправщика военного, холостые упали до уровня дыр-дыр и ехала на ней хоть выпрыгивай и сзади толкай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот на что обратил внимание (зацепили вы меня ) так на то, что....

попробовал, прочитав, после обеда завести со свечами...

обычно я их сразу после утреннего запуска отключаю и не включаю втечении дня

завёл...обороты ХХ ниже 700...движку колбасит

чесно жду, когда отработают свечи...отключились, обороты поднялись до 750, включил драйв - величина просадки сократилась, упали до 600

поехал...

обороты ХХ вырасли до 900, величина просадки осталась такая же(оборотов около 200- 250) и теперь на драйве 700

ездил-ездил, заглушил...через время завёл(движка тёплый, свечи не включились) обороты опять снизились ХХ750 драйв 500

ща вот пару часиков посижу дома и попробую опять фокус со свечами

P.S. где то я читал про уулучшение работы при включенных свечах....надо вспомнить и перечитать

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, автобусы...импортные...мерсы, хюндаи, дэу, ну совавтопром разный и новый и старый..

последние полгода соляр беру у водилы, который ездит на аптобусе ДЭУ(в него ещё мочевину заправляют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тады соляр отпадает, мочевина это евро 4-5, на говне нк поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завёл опять со свечами...чуда не случилось...всё как всегда

поехал, проехал 3км - обороты поднялись ХХ850 драйв730

заглушил, жду паровоз, заведу - опять упадут...

а мож это насос низкого так умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, у меня не так - если поехал с еще включенными свечами - будет расколбас и тогда, когда они выключатся, а если дождаться отключения свечей и чуть дольше - едет ровно.

Кстати - у меня видимо давно умерло реле - свечи включаются по любому (хоть холодные хоть горячие) на три минуты, датчик температуры менял - та же фигня, хотя даже когда оно работало было так же с расколбасом - с утра завел и если поехал с еще включенными свечами - тряска на перекрестке обеспечена, но позже они не включались на теплом движке и тряски не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@joja, У тебя не реле умерло, а свечи не оригинальные. Мозг опрашивает сопротивление (падение напряжения) на свечах, в момент пуска. В зависимости от результатов, он включает либо 12 вольт, либо 6 вольт. В твоем случае он думает что свечи не такие и холодные, и можно обойтись 6 вольтами. Я давно модернизировал данную систему и перевел все на отечественные компоненты. Теперь у меня китайские дишовые свечи на 6 вольт. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф

@Пришелец, тогда почему полгода отработали в штатном режиме? 8))

нет - может свечи и умирают, но сколько раз уже менял их - всегда релешка отрабатывала нормально, а тут просто без замен в какой то момент услышал щелчок реле на горячем двигателе и понеслось - хоть горячий хоть холодный - 3 минуты ("кончил - не кончил - 3 минуты" (с)) *))

 

а вообще не про свечи речь, а про то что у меня если свечи не отключились на момент начала движения, то будет колбасить на перекрестках, если отключились - то нормально все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а моя проблема как бы решилась....

точнее она переместилась...

а ещё точнее это теперь стала не моя проблема...

машина продана за мулион сто тысячов казахстанских деньгов...со всеми её достоинствами и недостатками

надо изменить профиль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люто...ох и люто...

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...