Василий1980 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Как снять шкив коленвала без помощи стартера так как цепь при обрыве заклинило и стартер не прокручивает движку.
Evgo Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Сделай сьемник и окрути обычной головкой с трубой. Сьемник - такой ключ как на болгарке, когда диск меняешь
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 @Василий1980, на шкиве КВ есть 4 отверстия без резьбы. Вставляем туда 2 болта на 10 или 12 (не помню точно диаметр), между болтов вставляешь лом и проворачиваешь КВ так, что бы лом при откручивании болта уперся в землю Все, КВ застопорен, крути болт шкива, места там валом для головки и удлинителя. Я таким образом откручивал в одну каску.
offroadexpress Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Еще способ заклинить маховик.
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 И самый простой способ берём два старых ремня лучше клиновые, разрезаем пополам, соединяем (маленькие хомутики само то) один край приматываем - привязываем к кенгурину рядом со шкивом второй наматываем против вращения как удавку на шкив и откручиваем. Резьба на болту на шкиве правильная.
Костоправ Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Снимаю крышечку маховика между двигателем и коробкой,к двум освободившемся отверстиям прикручиваю пластину примерно 50х8х300мм ,на которой предварительно болгаркой сделал четыре зуба примерно как на маховике,эти зубья и фиксируют маховик.Просто и надежно.
N181 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 не знаю как на булках... а про кирпичи уже же всё и так сказано-пресказано:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16483-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d1%81-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/ И в заключении, что бы убить тему,открываем(у кого есть)книгу на странице №13( ) и читаем раздел "Шкив коленчатого вала - снятие и установка" пункт №2:"Зафиксируйте коленчатый вал от проворота(как варианты могут быть предложены либо применение специального ключа шкива, см. рисунок, либо фиксация маховика отвёрткой через лючок в нижней части картера сцепления)." пункт №4: "Зафиксируйте коленчатый вал и затяните болт моментом 170-190 Н.м."
nikola Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Костоправ +1, так же делаю, только зубьев сделал побольше, т.к. пластина тоньше и алюминевая. Держит отлично. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем nikola
N181 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 @Костоправ,@nikola, чем вам отвёртка не угодила?...чёж так заморачиваться то...
Evgeny Baikal Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Привет , мой съемник лежит в Иркутске у Игоря (HARU) нет проблем , но он объемный , себе другой сделаю . Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Evgeny Baikal
saveliy Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Ну можно и пистолетом открутить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти