Перейти к содержанию

Хорошо зарекомендовавшие себя фильтры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасти! Хотел бы после старого хозяина поменять все фильтры и спецжидкости на своей Делочке, и не хотелось ошибиться с выбором!

Сейчас на рынке существует множество фирм по производству фильтров.

Есть также оригиналы, аналоги и заменители.

Ценовая линия тоже сильно разбросана, поэтому в этой теме хотелось бы увидеть рекомендации фильтров из личной эксплуатации (масляного, воздушного и топливного), а также какие фильтры были с нареканиями.

Заранее всем спасибо!

Опубликовано

Не бери откровенную китайщину и будет все ок.

Глянь в теме "расходники на делику", поймешь на что ориентироваться. (не реклама) :)

Опубликовано

я пользую Sakura или Aiko (впрочем одно и тоже) фильтры белого цвета с красными надписями

топливный-FC-321

масляный-C-306-2 (с двойным ресурсом на 10 тыс км) или С-306-3(Портеровский-чуть меньше по внешним размерам)

воздушный номер не помню:)

Опубликовано

А что-нибудь плохого про масленный фильтр VIC (C-306) кто-нибудь скажет?

Просто я на Toyota ставлю VIC (написано, что япония) - нареканий НЕТ!

Опубликовано
Просто я на Toyota ставлю VIC (написано, что япония) - нареканий НЕТ!

ну так ставь их и на Делику....

масляный-C-306-2 (с двойным ресурсом на 10 тыс км)

ща загрызут....

Опубликовано

масляные и топливные фильтры беру nipparts

на sct давление долго не тухнет с утра.

Воздушный беру какой есть выбор не большой.

Опубликовано

Масляные/топливные ставил пару раз Blueprint -- по отзывам эти фильтры неплохие (и недорогие).

Опубликовано

Не бери откровенную китайщину и будет все ок.

Глянь в теме "расходники на делику", поймешь на что ориентироваться. (не реклама) :)

я бы не стал о китайских фильтрах прям так отрицательно. если конечно они и заявлены как китай, очень не плохи в работе. ставил себе TOPFILTERS заявленных как Корея, гавно ещё то!и не понравились TF тоже корея. на турбовой целике пользуюсь только фирмой BIG, теперь и на делике ими, нареканий НЕТ

Опубликовано

я бы не стал о китайских фильтрах прям так отрицательно. если конечно они и заявлены как китай, очень не плохи в работе. ставил себе TOPFILTERS заявленных как Корея, гавно ещё то!и не понравились TF тоже корея. на турбовой целике пользуюсь только фирмой BIG, теперь и на делике ими, нареканий НЕТ

Чо то на Exist я таких (BIG) не нашел, откуда и чьи они?
Опубликовано

А кто-нибудь ставил оригинальные фильтры, а потом аналоги?

Чуствуется ли какая-нибудь разница?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

посмотрите внутрь топливного фильтра сакура, а потом, скажем, мана. комментарии будут, я думаю, излишни.

никогда не брал их. беру ман, мале или бош. скт - отстой хотя бы потому что клапан противодренажный на маслянном работает через раз. это к качеству изготовления. блю принт перепаковывает китай или корею сделанную под японию, но плохого о них ничего не скажу. в любом случае производители второго эшелона всегда экономят как на качестве бумаги, так и на ее количестве. даже у боша есть азиатская серия - подешевле. скорее всего бумаги меньше кладут.

Опубликовано
посмотрите внутрь топливного фильтра сакура, а потом, скажем, мана.

и для сравнения гляньте на ценик...

у нас например: SAKURA - 270руб. MANN - 960руб.

Опубликовано

@N181, NANN имеет такое-же отношение к германии и к немецкому качеству, как бытовуха HANSA. Только если ханса - это чисто польский продукт и в принципе качество более-менее, то манн голимая китайчатина. В Питере этот фуфел, чтобы купить, надо еще как следует поискать))) Это, кста, мнение одного знакомого, который занимается зап.частями.

Опубликовано

@Baton, я фуфельный фильтр MANN от нормального отличить могу...я их лет 10 продавал, до сих пор навскидку по номеру фильтра MANN могу сказать на какую он машину...

NANN имеет такое-же отношение к германии и к немецкому качеству, как бытовуха HANSA.

про фильтра NANN ничего не слышал))))

Опубликовано

фильтры масла и топлива сакура. меняю раз в 8 тыс.

воздушый беру любой в пределах 400 рублей, меняю раза три в год.

я нормален? :27:

Опубликовано (изменено)

фильтры масла и топлива сакура. меняю раз в 8 тыс.

воздушый беру любой в пределах 400 рублей, меняю раза три в год.

я нормален? :27:

Я масленый и топливный меняю через 5000км. и всем так рекомендую (всё-таки дизель да ещё и турбовый), а воздушник меняю по факту загрязнения (его не сложно снять и проверить). А ещё "каждые 5000км." удобно отследить по одометру!

Изменено пользователем tema70rus
Опубликовано

Топливный меняю часто чаще чем надо так как там внутри бумага. В нашей солярке воды куча а она к сожалению разрушается быстрее чем фильтр забивается. Масленый ставлю любой мое мнение главное чтоб масло было боле менее приличное. Пробег у машины около 700-800 тысяч . Моторесурс огромный поскольку с середины октября до числа 10 апреля двигатель не глушит никто особенно дизели. Кондиционеры не работают а так бы и летом не глушил бы. Зимой бывает двигатель работает по 5-6 суток соответственно масла меняют не только по пробегу.

Считаю что постсоветском пространстве все фильтра с одной коробки. Приношу извинения перед поклонниками определенных марок.

С уважением Лимон

Опубликовано

Как я понял (из всего вышеперечисленного), основной народ вообще не заморачивается по топливным и воздушным фильтрам.

Но может всё-таки у кого были проблемы с определенными производителями этих фильтров?

По поводу хорошего масла и частой замены я думаю никто и не возражает, хотя бы раз в 5-7 тыс.

Опубликовано
Но может всё-таки у кого были проблемы с определенными производителями этих фильтров?

скорее возможна проблема с продавцами этих фильтров...

когда подсовывают нечто похожее на нужный фильтр...

Опубликовано

Одни из лучших производителей ,поставщики на европейские сборочные конвееры; Knecht (Mahle Filter) , Mann , Hengst , Bosch-ТОЛЬКО европейского производства.

Опубликовано

Производителей промокашки для фильтров во всем мире несколько штук. Так что, если фильтр не совсем уж левый, из которого вылезает

волосня и прочий мусор, то все они будут фильтровать как-то более-менее сносно.Разница в аккуратности изготовления да в количестве

этой самой бумаги. И потому, если менять фильтр на новый не реже хотя бы 5000 км, то любой сгодится. Опять же, если не совсем г...но.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...