AlexZlat Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Всем здрасти! Хотел бы после старого хозяина поменять все фильтры и спецжидкости на своей Делочке, и не хотелось ошибиться с выбором! Сейчас на рынке существует множество фирм по производству фильтров. Есть также оригиналы, аналоги и заменители. Ценовая линия тоже сильно разбросана, поэтому в этой теме хотелось бы увидеть рекомендации фильтров из личной эксплуатации (масляного, воздушного и топливного), а также какие фильтры были с нареканиями. Заранее всем спасибо!
degolovin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Не бери откровенную китайщину и будет все ок. Глянь в теме "расходники на делику", поймешь на что ориентироваться. (не реклама)
vadim66nt Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 я пользую Sakura или Aiko (впрочем одно и тоже) фильтры белого цвета с красными надписями топливный-FC-321 масляный-C-306-2 (с двойным ресурсом на 10 тыс км) или С-306-3(Портеровский-чуть меньше по внешним размерам) воздушный номер не помню
AlexZlat Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 А что-нибудь плохого про масленный фильтр VIC (C-306) кто-нибудь скажет? Просто я на Toyota ставлю VIC (написано, что япония) - нареканий НЕТ!
дедушка Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Все фильтры покупаю в корейском магазине на Х-Грейс. Недорого и хорошего качества.
N181 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Просто я на Toyota ставлю VIC (написано, что япония) - нареканий НЕТ! ну так ставь их и на Делику.... масляный-C-306-2 (с двойным ресурсом на 10 тыс км) ща загрызут....
ASRock Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 масляные и топливные фильтры беру nipparts на sct давление долго не тухнет с утра. Воздушный беру какой есть выбор не большой.
dmig Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Масляные/топливные ставил пару раз Blueprint -- по отзывам эти фильтры неплохие (и недорогие).
саня435 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Не бери откровенную китайщину и будет все ок. Глянь в теме "расходники на делику", поймешь на что ориентироваться. (не реклама) я бы не стал о китайских фильтрах прям так отрицательно. если конечно они и заявлены как китай, очень не плохи в работе. ставил себе TOPFILTERS заявленных как Корея, гавно ещё то!и не понравились TF тоже корея. на турбовой целике пользуюсь только фирмой BIG, теперь и на делике ими, нареканий НЕТ
AlexZlat Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 я бы не стал о китайских фильтрах прям так отрицательно. если конечно они и заявлены как китай, очень не плохи в работе. ставил себе TOPFILTERS заявленных как Корея, гавно ещё то!и не понравились TF тоже корея. на турбовой целике пользуюсь только фирмой BIG, теперь и на делике ими, нареканий НЕТ Чо то на Exist я таких (BIG) не нашел, откуда и чьи они?
AlexZlat Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 А кто-нибудь ставил оригинальные фильтры, а потом аналоги? Чуствуется ли какая-нибудь разница?
Евген 42 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 У нас как бы счета ют хорошими VIK они по дороже и везде есть
autospirit16 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 посмотрите внутрь топливного фильтра сакура, а потом, скажем, мана. комментарии будут, я думаю, излишни. никогда не брал их. беру ман, мале или бош. скт - отстой хотя бы потому что клапан противодренажный на маслянном работает через раз. это к качеству изготовления. блю принт перепаковывает китай или корею сделанную под японию, но плохого о них ничего не скажу. в любом случае производители второго эшелона всегда экономят как на качестве бумаги, так и на ее количестве. даже у боша есть азиатская серия - подешевле. скорее всего бумаги меньше кладут.
N181 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 посмотрите внутрь топливного фильтра сакура, а потом, скажем, мана. и для сравнения гляньте на ценик... у нас например: SAKURA - 270руб. MANN - 960руб.
сергей02 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 MANN - 960руб.жесть,не скромные ваши продавцыKnecht (Mahle Filter)-290р Bosch -300 Vic-390 MANN-450 всё от сюда http://www.exist.ru
Baton Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 @N181, NANN имеет такое-же отношение к германии и к немецкому качеству, как бытовуха HANSA. Только если ханса - это чисто польский продукт и в принципе качество более-менее, то манн голимая китайчатина. В Питере этот фуфел, чтобы купить, надо еще как следует поискать))) Это, кста, мнение одного знакомого, который занимается зап.частями.
N181 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 @Baton, я фуфельный фильтр MANN от нормального отличить могу...я их лет 10 продавал, до сих пор навскидку по номеру фильтра MANN могу сказать на какую он машину... NANN имеет такое-же отношение к германии и к немецкому качеству, как бытовуха HANSA. про фильтра NANN ничего не слышал))))
Zakhar Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 фильтры масла и топлива сакура. меняю раз в 8 тыс. воздушый беру любой в пределах 400 рублей, меняю раза три в год. я нормален?
tema70rus Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) фильтры масла и топлива сакура. меняю раз в 8 тыс. воздушый беру любой в пределах 400 рублей, меняю раза три в год. я нормален? Я масленый и топливный меняю через 5000км. и всем так рекомендую (всё-таки дизель да ещё и турбовый), а воздушник меняю по факту загрязнения (его не сложно снять и проверить). А ещё "каждые 5000км." удобно отследить по одометру! Изменено 3 февраля, 2013 пользователем tema70rus
лимон Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Топливный меняю часто чаще чем надо так как там внутри бумага. В нашей солярке воды куча а она к сожалению разрушается быстрее чем фильтр забивается. Масленый ставлю любой мое мнение главное чтоб масло было боле менее приличное. Пробег у машины около 700-800 тысяч . Моторесурс огромный поскольку с середины октября до числа 10 апреля двигатель не глушит никто особенно дизели. Кондиционеры не работают а так бы и летом не глушил бы. Зимой бывает двигатель работает по 5-6 суток соответственно масла меняют не только по пробегу. Считаю что постсоветском пространстве все фильтра с одной коробки. Приношу извинения перед поклонниками определенных марок. С уважением Лимон
AlexZlat Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 Как я понял (из всего вышеперечисленного), основной народ вообще не заморачивается по топливным и воздушным фильтрам. Но может всё-таки у кого были проблемы с определенными производителями этих фильтров? По поводу хорошего масла и частой замены я думаю никто и не возражает, хотя бы раз в 5-7 тыс.
N181 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 Но может всё-таки у кого были проблемы с определенными производителями этих фильтров? скорее возможна проблема с продавцами этих фильтров... когда подсовывают нечто похожее на нужный фильтр...
maks2 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Одни из лучших производителей ,поставщики на европейские сборочные конвееры; Knecht (Mahle Filter) , Mann , Hengst , Bosch-ТОЛЬКО европейского производства.
дедушка Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Производителей промокашки для фильтров во всем мире несколько штук. Так что, если фильтр не совсем уж левый, из которого вылезает волосня и прочий мусор, то все они будут фильтровать как-то более-менее сносно.Разница в аккуратности изготовления да в количестве этой самой бумаги. И потому, если менять фильтр на новый не реже хотя бы 5000 км, то любой сгодится. Опять же, если не совсем г...но.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти