Перейти к содержанию

Номерной знак загораживающий Масляный радиатор


Sergard

Рекомендуемые сообщения

Мониторил объявления о продаже Делик Кирпичей и заметил что практически на 90% фотографий в объявлениях на Дроме, регистрационный номерной знак автомобиля вешают прям полностью загораживая масляный радиатор! Может он там смотрится как будто это его заводское место, но я не думаю что масло будет охолождаться также хорошо как без знака. Мне продали Делику с таким же расположением знака, я через месяц перевесил знак и видимо не зря.

Вопрос, У кого номерной знак закрывает масляный радиатор?

post-7066-0-95382900-1358200488_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всега номерной знак весит как на фото

За 138 000км пробега после не известного мне капремонта, я никогда не имел проблем с турбиной, компрессией,заводился на протяжении трёх зим всегда! (минимальная температура -27) Дымность выхлопа не увеличилась ни разу за три года.

замена масла, 5000-6000км пробега (Масло-Eneos-Neste) Тяга двигателя отличная, как в момент покупки авто (Все мне говорят что я убиваю двигатель такими резкими разгонами, а я никогда не превышал 3000об\мин просто двигатель хорошо тянет,почему бы и нет =))

post-7066-0-79843300-1358200926_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 80% виденных в Японии и у нас кирпичей номерной знак вообще находится слева по ходу движения на пластине рядом с левой подножкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже номер стоит на планке кенгура и загораживает слегка масляный радиатор, но проблемы в этом не вижу...не так часто открывается масляный термостат, да и проход для воздуха там остаётся хороший...на мой взгляд полне достаточный для охлаждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставлю себе как нибудь датчик температуры в масленый радиатор, узнаю как часто масло нуждаеться в охолождении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя замечал несколько раз охлаждение масла...

один раз после пробега около 400км по трассе,

и в лесу раз несколько в тяжёлом бездорожье,

да ещё когда буксуешь бывает что от масляного радиатора пар идёт...

в качестве датчика можно использовать дешёвый китайский градусник с отдельным датчиком...наклеить датчик на радиатор а градусник поставить на панель приборов...когда показания изменятся-масло пошло через радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще радиатор я считаю нужно при каждой мойке пробивать струёй воды, чтоб чистый был...тогда и охлаждение будет нормальным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине номер на кенгурятнике стоит и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-0-99747100-1314243476_thumb.jpgpost-7469-0-76354900-1314243517_thumb.jpg

вот так и ездил....лет шесть...и не грелся...

 

А двигатель и не будет греться, я когда ехал без масла по трассе цифровой датчик температуры двигателя показывал 79градусов а когда двигатель начал клинить застучал и заглох температура двигателя поднялась до 88градусов после двигатель начал остывать, это я к том что система охолождения на 4D56T замечательно справляется даже когда двигатель работает на сухую. а недостаточное охолождение масла сказываеться на ресурсе в первую очередь турбины, вторую, Цилиндры Блока двигателя и поршня. на всё остольное я думаю не сильно влияет перегретое масло, ведь масло должно турбину охладить и смазать, также цилиндры с поршнями нуждаются в локальном охолождении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так :)

213063865.jpg

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7b8bd7u-960.jpg

сделано так. проблем с охлаждением нет. Прямо за номерным знаком вентиляционная дырка примерно как клюз от лебедки, сам радиатор чистый, живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделано так. проблем с охлаждением нет. Прямо за номерным знаком вентиляционная дырка примерно как клюз от лебедки, сам радиатор чистый, живой.

 

Ошибочное мнение что если двигатель не греется значит мало охолождаеться!

Писал выше что двигатель даже без масла не будет грется, а просто словит клина :16:

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки бензинки на этот радиатор "посадил" коробку удалив родной коробочный с подножки, знак стоит как у всех на трубе нижней кенгурятника. поток воздуха там достаточный, а вот струей воды из "керхера" не советовал бы т.к. струя гнет тонкие перегородки и охлаждения тогда точно не будет. лучше аккуратно почистить потратив чуть больше времени имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, почти каждый раз при мойке Кёршером промываю радиатор и масляный и докуда достану основной...ничего не гнётся... Кёршер правда не очень мощный 5.20 который...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, были прецеденты, думаю видел на оконниках старых иногда детвора баловалась монетками полосы рисовала, примерно такое же получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, на БКашках(кондеи такие советские) можно и пальцем рисовать))))сам рисовал и получал от отца пи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У кого стоит датчик температуры на масленом радиаторе, чтобы отслеживат когда масло нуждается в охолождении???

И как успешно оно охолождается с таким расположением номерного знака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Установил температурный датчик в середину масленого радиатора.

Выяснил что масло нуждаеться в охолождении практически постоянно.

отчет с видеоматериалом позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergard, мысль в правильном направлении. Я тут тоже чета задумался про это. У меня масляный радиатор напрочь лебедкой закрыт. Пока регулярно проверяю его рукой, но обычно он у меня холодный. Но думаю от греха перенести его куда-то :( (там некуда особо, кроме как перед основным).

 

Всем "у меня так уже Х лет, ни разу не грелся" - вы и не будете греться, у вас просто перегретое масло быстро будет терять свои свойства и мотор будет быстрее изнашиваться. По температуре ОЖ вы это никак не отловите. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge, я как бы на масле то и не экономил...

тем более у меня номер радиатор наглухо не закрывал...

и для чего он нужен в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, ну я тоже не экономлю - Shell Helix HX8. И да - я не знаю что у тебя и как было :) И не против что ты в курсе :)

 

Моя мысль безлична и заключается в том же, что озвучил Сергей - что если радиатор масляный поставили (и не маленький), то не стоит его наверное загораживать. И что, к сожалению, если с температурой масла будут проблемы, то это не заметишь так просто как проблемы с температурой ОЖ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура на улице +17

Масленый радиатор ничто не перекрывает!!! немного замяты соты.

Первые 30 мин поездки масленый термостат не открывается.

Потом всё зависит от условий работы двигателя.

У меня радиатор начинается греться при постоянной скорости 80км и выше, Коробка МКПП.

При скорости 100-110км датчик показывает постоянно 40-45 градусов если при этом резко остановиться уткнувшись в пробку

температура подскакивает до 86градусов если потом ехать спокойно 40-60км\ч температура падает до уличной.

В пробке температура прыгает от уличной до 55градусов

Если очень резко разгоняться от светофора до светофора,температура тоже начинает расти... но после спокойной езды температура

быстро падает до уличной.

Рост и падение температуры двигателя и масла не всегда совпадают иногда противоречат друг другу, но

Я замечал когда маcло начинает идти через радиатор особенно когда температура выше 40градусов, температура двигателя

начинает ползти в низ, но не всегда.

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависимость температур масла и антифриза и должна быть сложной. А вот что больше 86 масло не греется - это гуд. Понятно, что само масло более горячее, но врядли сильно. В общем буду думать как у себя охлаждение масла восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...