Перейти к содержанию

Целиком Ли Сливается Масло ?


Рекомендуемые сообщения

Масло 15W-40 конечно-же выбрано в качестве летнего варианта, зимой насиловать движок "почти солидолом" я не собираюсь. Летом у нас часто бывают температуры за +30, и в такую жару на трассе после пробега в 150-200 км п/с масло 10w-40 превращается в водичку. По табличке из зеленой книжки как раз 15w-40 и подходит для нашего лета. При +10 нормально заводится, а ниже мне и не надо пока. Лить синтетику ? Зачем, если производитель сам указывает минералку в числе допустимых масел. Это же финансовый перерасход, минералка класса CG-4 обладает всеми необходимыми свойствами летнего масла при цене в 2-3 раза меньше синтетики. При использовании синтетики увеличится стоимость пробега 1 км, но не факт что оно улучшит работу дизеля в жару.

 

Есть некоторый опыт эксплуатации карбюраторной 2109 на всесезонном масле 10w-40. Двигатель в +34 начинает звучать нехорошо, тяга ухудшается (но это в основном проблема перегрева карба и обеднения смеси). Как остынет - все нормально. Температура ОЖ в норме. Значит дело в жидком масле и зазорах. Это мое мнение далеко не эксперта конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 4М40 1996 года, Челябинска и для экономии надо покупать бочку литров на 60 полусинтетики (любую импортную СF, я уже лет пять так покупаю и езжу на своих дизелях на масле Q8 10W40 - супер!), а затем менять ее так:

1. Слил старое, заменил фильтр (на Сакуру или Вик), залил новое, как потемнело - заменил масло.

2. После этого проехал 2 - 3 тысячи, заменил масло и фильтр (опять Сакура или Вик).

3. Проехал 5 тысяч - заменил масло и фильтр (поставил оригинал или близкий к нему аналог).

4. Затем меняешь масло через пять, фильтр через десять

Я бы делал так. Масло получается рублей по 70 литр.

(тут сразу оговорюсь, что тема периодичности замены фильтров недавно обсуждалась рядом, поэтому почитай там и выбери вариант, какой тебе нравится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, опять спор ни о чем!!!!!! Минералка, синтетика - да какая хрен разница???

...

Стабильная вязкость масла - эт вы о чем? Скока я встречал масла у синтетики разница между первым (вязкость при холодном старте) и вторым (вязкость при рабочей температуре) числом больше. О какой стабильности речь идет?

Реальный (мой) опыт (пусть теорией занимаются теоретики):

масло минеральное САЕ 10w30 отечественное, масло полусинтетика Кастрол 10w30, автомобиль ВАЗ21053 1996гв, на дворе поздняя осень 1998 г.

температура -25 утром, со двора заводится жулька...

на минералке 3 попытки стартера, сперва только провернуть, потом разогнать и под конец завести - вывод: масло колом стоит, от проворачивания агрегаты всухую крутятся пока не прогреется

на полусинтетике 1-2 попытки стартера, если вдруг не схватит с первой - вывод: масло жидкое в пределах заявленных температур.

И пусть каждый решает сам, будет мотор убиваться на холодном старте или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пусть каждый решает сам, будет мотор убиваться на холодном старте или нет...

Я что то не пойму, вы что после того как движок заглушили и перд тем как уйти все места трения ацетончиком обезжирили? Масла там хватит минут 10 маслать ежели не больше.

Для не верующих, зайдите в любой моторный цех и посмотрите как движки(и не только) перед кап ремонтом моют.

В отдельной закрытой камере перегретым паром и кипятком под давлением с добавлением моющих средств, и даже после такой продцедуры они жирные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне никто и не подсказал, как слить масло ЦЕЛИКОМ при замене !!! Все увлеклись философией на тему ... Может кто-то термостат или масляный радиатор менял ? Можно-ли добраться до патрубков и снять их ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне никто и не подсказал, как слить масло ЦЕЛИКОМ при замене !!! Все увлеклись философией на тему ... Может кто-то термостат или масляный радиатор менял ? Можно-ли добраться до патрубков и снять их ?

На кирпиче - нереально. Под передком все трубки металлические, а возле движка залезть тяжко.

Методу описывал выше.

Не парься ты по поводу "несливаемого остатка". Нормально это. Штатно. Как и расход на угар (при доливе обновляется пакет присадок - пишет нам производитель масла :) )

Ну сделай две-три замены раньше срока, если хочется "промыть". Современные масла без проблем мешаются всё со всем. Основная задача - чтоб не подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне никто и не подсказал, как слить масло ЦЕЛИКОМ при замене !!! Все увлеклись философией на тему ... Может кто-то термостат или масляный радиатор менял ? Можно-ли добраться до патрубков и снять их ?

Я менял штатно: скрутил пробки (был тут пост) слил масло, снял фильтр, вытянул остатки марлей (засовывал в сливную чтоб торчало и выжимал время от времени)... кроче часа 2 вытягивал 400 грамм... залил штатные 4.5 литра свежего и уровень как раз встал на норму (серединка диапазона), так что думаю 5-7% только осталось старого, насчет радиатора не заморачивался.

 

удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный (мой) опыт (пусть теорией занимаются теоретики):

масло минеральное САЕ 10w30 отечественное, масло полусинтетика Кастрол 10w30, автомобиль

Не корректоне сравнение. Минералка НАША и П/С Ипортная ..........

 

Так мне никто и не подсказал, как слить масло ЦЕЛИКОМ при замене !!! Все увлеклись философией на тему ... Может кто-то термостат или масляный радиатор менял ? Можно-ли добраться до патрубков и снять их ?

Да никак! Залей по нижнюю риску погоняй пол дня акуратно. и вечером слей и залей по полной! Если уж оочень хочется полностью сменить....

Бред прям каойто! Патрубки откручивать! Нарушать герметичность системы смазки!

 

Зачем все эти замороки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не вытягивать из поддона масло марлей можно купить большой шприц сделать насадку с загнутым концом и им выттягивать масло, им же можно вытянуть остатки масла из мостов при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не вытягивать из поддона масло марлей можно купить большой шприц сделать насадку с загнутым концом и им выттягивать масло, им же можно вытянуть остатки масла из мостов при замене.

Зачем такие извращения? :-)

Залить свежее масло, покататься чуток, слить и залить новое. Лучшей замены ещё не придумали :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan,

Реальный (мой) опыт (пусть теорией занимаются теоретики):

масло минеральное САЕ 10w30 отечественное, масло полусинтетика Кастрол 10w30, автомобиль ВАЗ21053 1996гв, на дворе поздняя осень 1998 г.

температура -25 утром, со двора заводится жулька...

на минералке 3 попытки стартера, сперва только провернуть, потом разогнать и под конец завести - вывод: масло колом стоит, от проворачивания агрегаты всухую крутятся пока не прогреется

на полусинтетике 1-2 попытки стартера, если вдруг не схватит с первой

Во первых, как подметил Paganell, некорректное сравнение масел. Если уж сравнивать, то одинаковые масла (производитель, вязкость и срок эксплуатации). Во вторых, ты что слил минералку и тут же залил синтетику? (одинаковые погодные условия: давление, влажность, температура. помимо прочего одинаковый износ авто?).

 

По поводу полной замены масла. На какой тебе хрен это надо? Если бы эти остатки так были критичны, то производитель авто придумал бы болтик в радиаторе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял штатно: скрутил пробки (был тут пост) слил масло, снял фильтр, вытянул остатки марлей (засовывал в сливную чтоб торчало и выжимал время от времени)... кроче часа 2 вытягивал 400 грамм... залил штатные 4.5 литра свежего и уровень как раз встал на норму (серединка диапазона), так что думаю 5-7% только осталось старого, насчет радиатора не заморачивался.

 

удачи на дорогах!

 

 

После слива масла, когда перестаёт течь, вставляешь шланг пылесоса в заливную горловину, уплотняешь тряпкой подкапотной, продуваешь короткими циклами. Удивишься как быстро и не "пыльно" решается проблемка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

народ а какое масло точнее ыирму рекомендует завод изготовитель.. и кто что льёт?

 

я последний раз лил кастрол.. но вот пришло время менять и снова думаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я последний раз лил кастрол.. но вот пришло время менять и снова думаю..

 

Я уже 2 года лью одно масло-bp

Сейчас залил visco 2000, для бензина и дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда мою, но не 5 минутками а пробежными промывками, которые залваешь в масло и проезжаешь не менее 20 км. Эффект видел наглядно - слитое масло залил в коробку мотика. када пришло время колоть движку то удивился, даже все рёбра жесткости были как с завода. А в коробке то мотиковской не такие страшные условия как в движке на нашей саляре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой и летом езжу на полусинтетике Shellе для дизелей 10 в 40 вполне доволен :rolleyes:

На мой взгляд лучше не мыть даже переходя с минералке на синтетику лучше там будет старая нормальная минералка, а не Х знает какая промывка, полностью выкачивать зачем все равно замена через 5000 это не так то и много!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полчаса назад поменял масло. Было залито Мотюль Турболайт 10W40 полусинтетика. На замену, учитывая обстоятельства- большой пробег , стучат гидрокомпенсаторы , дымок из попы, я взял Ликви-Моли 5W50 синтетику. Так как я забыл правила замены , то нашёл статью с экспертизой из За рулёма. Смысл статьи - если менять минералку на минералку, то промывать надо, если на полусинтетику - можно не мыть , если на синтетику - мыть не желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...