Перейти к содержанию

Типы кузова


Дир

Рекомендуемые сообщения

-=MAXDIE=-, :off О да вообще адово было..жаль в шайбу не фортануло :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может кому пригодится, я так понял купил достаточно редкую машину. PD5V - это булка дорестайл, 4D56 турбированый без интеркулера, МКПП + Easy-Select, два акума, грузопассажир, задняя подвеска рессорная грузоподъемность 750 кг. Салон очень простой один кондиционер одна печка, зеркала простые, стеклоподъемники механические, задние сиденья складная мягкая скамейка и металические поручни для того чтоб груз не упирался в передние сиденья, третьего ряда нет. Дверей сдвижных две. Правый руль.

Изменено пользователем ШЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЕВ, то что ты называешь Easy-Select, правильно называется Part-Time.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, Не правильно...Easy-Select как раз официальное название у ММС Part-Time-а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба не попали :)

Изя Селект - мицубишевский бренд. Отличается от классического парттайма возможностью включения полного привода в движении. Т.е. не совсем классика :)

Part Time переводится как "иногда" или "время от времени", что характеризует использование полного привода при такой схеме включения. Большинство "классических" внедорожников построены по этой схеме. Чаще всего для включения полного привода требуется остановиться.

А вот паркетники напротив, чаще строят с постояным полным приводом или разными автоматическими схемами включения. Но всегда есть исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня PD5V, передок подключается только после полной остановки. В салон поставил сиденья, задний ряд оригинал, а средний, от НИССАН-ВАНЕТТ, с печкой под левым одинарным сиденьем. Получилось не плохо. Сиденья крутятся и раскладываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я у себя и подключаю и отключаю на ходу, конечно на не высокой скорости.

Изменено пользователем ШЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sapog1967, можете мне скинуть фотографии вашего салона в нынешнем виде, или тут показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня PD5V, передок подключается только после полной остановки. В салон поставил сиденья, задний ряд оригинал, а средний, от НИССАН-ВАНЕТТ, с печкой под левым одинарным сиденьем. Получилось не плохо. Сиденья крутятся и раскладываются.

 

Как точно понять проверить, парт тайм у меня или изи селект? Сегодня подключал на скорости около 30 км в час, захрустело, силом включать не стал, а на скорости около 10 км в час подключился легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЕВ, это одно и тоже! Включать лучше на нейтрали, отключить можно и на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас PD8W, хочу заметитить, что мало того: есть механика и EFI, так сама EFI еще делится. С середины 98 по серидину 99 выпускалась одна система, после - усовершенствованная. К примеру на моей (декабрь 98) опрос с многочисленных датчиков идет а коррекции нет (предположим на температуру даже того же двигателя), а с 99 система поумнела, стала работать стабильнее и реально экономичнее. Я могу любой из вспомогательных датчиков выкрутить работать будет, на последних система выдаст ошибку и заблокирует. Это сугубо мои наблюдения, построенные просто - уже как месяц при любой возможности прошу попавшегося деликавода открыть капот и откоментировать работу движка и поведение. Системы и визуально сильно отличаются, ТНВД и турбины даже разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и есть в этом рациональное зерно! но...

опрос с многочисленных датчиков идет а коррекции нет
в чем тогда тайный смысл сего действия?

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож заметил, что после 2000 года булки изменились по начинке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что система внедрялась с 6 месяца 97 года, она еще сырая и не обкатанная была. Хочу поправится по поводу корреции. Из наблюдений если на кислородный датчик идут изменения то автоматом приокрываются клапана на EGR (если с компьютера считывать информацию то видно). А вот например если температура ОЖ или масла в двигателе минусовая (даже к -20), корекции на вспрыск нет, только накал свечей продолжается до +20. А на новых есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня PD5V, передок подключается только после полной остановки.

 

включаю на ходу и в 60 км/ч, без педали газа на D. Подключение происходит примерно через секунду.

При отключении, приходиться ногу с газа убирать, иначе не отключается. При отключении чувствуется небольшой толчок в рычаг раздатки, если руку на нем держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится, я так понял купил достаточно редкую машину. PD5V - это булка дорестайл, 4D56 турбированый без интеркулера, МКПП + Easy-Select, два акума, грузопассажир, задняя подвеска рессорная грузоподъемность 750 кг. Салон очень простой один кондиционер одна печка, зеркала простые, стеклоподъемники механические, задние сиденья складная мягкая скамейка и металические поручни для того чтоб груз не упирался в передние сиденья, третьего ряда нет. Дверей сдвижных две. Правый руль.

Кузов PD5V не настолько редкий. Фарш, только у всех разный даже в такой комплектации.

В моей два аккума ставил уже сам (менял поддон для аккумов).

Но стекла и зеркала электрика. Салон - боковухи везде пластик и немного матерчатого в багажнике. Одна сдвижная дверь.

А вот грузоподъемность порадовала - 1,5 тонны тянет не чихает. Так что в наклейке "750 кг" смысла не увидел - одинаково, что и на рычагах, хотя системы совершенно разные.

Одна печка - не очень хорошо. Утеплил/обесшумил потолок, под торпедой и заднюю, теперь даже в -44 хорошо в салоне, но до комфортной мин. 30 греется, пока едет. Летом планирую поставить вторую от новой газели.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот проглянул "по диагонали" эту тему, сразу возник вопрос-недоумение:

те кто пишут об особенностях СВОИХ авто: почему бы не указать ПОЛНУЮ комплектацию? типа как моя например:

(с сайта http://www.japancats.ru/)

Модель [200] DELICA SPACE GEAR/CARGO (PA-PF#)

Модификация [PD6W] 3000/4WD/SHORT(WAGON)<95M->

Комплектация [HSEXE2] SUPER EXCEED(CRYSTAL LITE ROOF),4CA/T

Дата выпуска 06/1994

Регион Япония

Код внутренней отделки 16H

Код внешней отделки F2HE

Код опции 120

 

и многие вопросы и гадания отпали сами собой... а то pd6w это еще и куча разного и по двигу и по коробке и вообще... ;)

 

не флейма ради, а вспоможения для :) удачи на дорогах и возле них! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эти буквы должны быть написаны? На каком месте?

Внимательно изучаю аукционник - не вижу :(

 

А что за комплектация "20th ANNIVER LTD"?

Не первый раз вижу ее в статистике.

Лех наверно поздно отвечаю, но я плохой пользователь.... у меня такая комплектация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех наверно поздно отвечаю, но я плохой пользователь.... у меня такая комплектация

А у меня комплектация странная, нестандартная.

Зато у машины прям как у твоей - 20-я годовщина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот и моя история - как я искал данные по одной машинке.

 

изначально имеем вин код: PD6W-0301639

 

1.

Идём на http://mitsubishi.epcdata.ru/delica/

получаем

Delica Space Gear - комплектация NSEGE1 XR (Sunroof), 4CA/T

Полный номер кузова PD6W-0301639

Опция 25J

Экстерьер A5UG

Интерьер 57H

Дата производства 1997.11.3

 

2.

Далее на http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica

ищем PD6W XR Sunroof

самое похожее:

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/9663/

 

3.

Идём в гугл и ищем PD6W-NSEGE1 XR

http://www.google.kz/#hl=ru&biw=1440&bih=684&q=PD6W-NSEGE1+XR&aq=&aqi=&aql=&oq=PD6W-NSEGE1+XR&fp=257cc27b709211ca

 

кроме всего прочего находим такое:

http://www.paradigma.kz/projects/vpi-site/index.php?part=catalogue&model_id=298

ищем 1997.07 PD6W XR Sunroof

получаем: http://www.paradigma.kz/projects/vpi-site/index.php?part=catalogue&mody_id=29067

 

опять таки в результатах гулга есть:

http://catalog.autotom.ru/mitsubishi/delica/

Выбираем своё и:

http://catalog.autotom.ru/mitsubishi/delica/1997_7/17172.html

 

4. Обрабатываем накопившуюся инфу и делаем выводы ;) ЛСД - нет! :(

 

Вот такое расследование...

 

И не забывайте - ссылки имеют свойство устаревать и "кануть в лета"... смотрите на даты размещения ссылок!!!

 

вот ещё в гугле нашёл:

http://www.impex-jp.com/parts/MITSUBISHI/DELICA+SPACEGEAR/PD6W/E-PD6W-NSEGE1.html

тож пригодится! :)

И так далее:

http://www.mitsubishi-delica.info/specs/1997_jul/specs_space_gear_xr_twin_sun_roof_modif3/

 

и ещё :)

http://smalljp.ru/catalog/index.php?mrk=1040&mdl=2008&step=3

Изменено пользователем SHERIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Или первый владелец сам ее так обозвал.

 

мне тоже кажется, что это чисто японическое народное творчество :rolleyes: ибо Шамони и Шамони Монблан это по сути одно и тоже.

 

На моей машине, например, написано DELICA Space Bear. Буква В явно отличается от остальных букв.

 

просто космостарс какой-то :19:

 

Монблан (4808 м над уровнем моря) - самая высокая точка Франции.А самая высокая точка Европы - наш Эльбрус - 5642 метра. Монблан тихо курит в сторонке... ;) P.S. Space Bear - это сильно. Космопиво. :lol:

 

всё верно. только по последним данным Монблан 4810м (подсыпали видать :lol: ) бывал и там и там. Эльбрус круче, подтверждаю. :rock:

Изменено пользователем serjik008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть у меня вопрос (не уверен, что в эту тему, но все же...).

Есть модификации булки с колесными базами 2800 мм и 3000 мм.

Кто ездил на той и на другой - поделитесь, в чем то есть глобальная разница по управляемости, маневренности? У длинной салон намного вместительнее внутри? Или кресла в ней другие стоят более удобные?

Аналогичный вопрос по высоте салона - насколько критично высокий потолок (и высокий ли он)???

Стоит ли заморачиваться и искать делику именно с высокой крышей (ну или длинную)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...