Перейти к содержанию

кемперы, тенты и прочие интересные решения.


Рекомендуемые сообщения

рекламный ролик про него :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, замечательная штука для песчаного пляжа. Но чуток не ровная площадка, камни, ветер сильнее среднего и он становится бесполезен.

Исключительно для выезда на неделю без движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиф далеко не идеальное решение - таскать за собой прицеп, смысл которого обыкновенная палатка??? - по крайней мере неразумно! Палатка (большая) плюс тент, плюс столы-стулья все вместе на четверых - свободно умещаются в делике вместе с небольшим квадриком и набором продуктов-одежды-посуды - нафига прицеп вместо палатки????

вот решение намного интереснее - https://www.youtube.com/watch?v=y2xUinjTFk4

сохраняется функциональность прицепа - плюс продвинутая палатка - http://go.sylvansport.com/

я сам придумывал и пытался реализовать один проект, жаль что лень и отсутствие времени убили эту идею (хотя все еще тешу себя надеждой закончить его)

https://plus.google.com/photos/115236521128903447449/albums/5885085665294752017

Сразу оговорюсь - все планировалось под 4-х человек, а не двух, как большинство решений, и это оказалось основной проблемой.

Вот тут все что я собрал на начало работы с прицепом - https://plus.google.com/photos/115236521128903447449/albums/6021088545489003873

Обратите внимание на последние 4 фото - реально продававшийся в германии прицеп, в июне 2013-го 8))

Несколько идей похожи на мои - жаль узнал о нем позже, пришлось бы меньше экскрементировать 8))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в Карелии его между деревьев сложно будет поставить, согласен, Но в остальном вполне классная вешь, тем более за те деньги что за него просят.. Тем более подвеска от него вполне поддается тюнингу для бездорожья :)

 

@joja, ты цену на http://go.sylvansport.com/ смотрел??? Не сравнимые вещи, в делике даже в длинной в 4 нереально комфортно спать, проверено на собственном опыте. В делике в крайнем случае в зимних экспедициях ночевать.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря так сильно критикуете. катаю этот прицеп с собой на рыбалку и на отдых дикарями на моря. Неровные поверхности не проблема. у него все ноги телескопические. единственное условие ровно поставить ось все остальное отстраивается с помощью ног. ветер держит отлично. Я еще ни разу не пользовался растяжками. Сравнивать с палаткой нельзя категорически. Во первых спишь не на земле а на высоте более полуметра от оной. В палатку заходишь по ступенькам то бишь лишняя грязь и особенно песок в палатку не лезут и не мешают. Нет риска подтопления. 4 человека в палатке это с комфортом, Возможен вариант использования обеденной зоны как спального места тем самым мы получаем 8 спальных мест абсолютно ровных с матрасами. Площадь палатки с пристройкой около 16 квадратов. К тому же прицеп полупустой в сложенном состоянии, позволяет убрать в него подавляющее количество вещей. То бишь машина идет разгруженная ( у кого дети тот поймет как это важно в дальней дороге). Сейчас на прицеп я делаю сверху дополнительный багажник. Фактически этим верну ему функционал открытого прицепа (конечно не в полной мере но всеж). Ну а теперь подумайте. сколько влезет в делику чтобы хотя бы сохранить фенкционал чисто палатки Скифа? (палатка, стол, стулья, восемь лежаков дабы не спать на земле, постельное белье восемь комплекта). Много места останется в салоне? Лично я предпочитаю ехать в комфорте а не как селедка в банке.

К сожалению тюнинг подвески достаточно сложен. Фактически оптимальный вариант это размещение прицепа на совершенно независимой базе. Однако из практики могу сказать что прицеп за машиной идет как литой. Он достаточно короткий чтобы сильно не мешать. А в сильных говнах (кои не часты) я просто отцепляю его, прохожу участок и потом тросом или лебедкойй вытягиваю прицеп на нормальное место и продолжаю путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями, :27: я не про цену писал, а про идею, была бы цена адекватная уже бы приобрел. И про спать в делике я забыл с рождением второго ребенка, там втроем то было проблемно.

А вот возить палатку прицепом лично я считаю неразумным - тот же функционал я возил в делике не вынимая: палатка большая (не просто четырехместная, а реально двое взрослых и двое детей спят нормально), карематы, тенты две штуки, столы-стулья, дополнительно грузились на поездку спальники, шкура цигейка (3х4 м - в палатку стелили - спать кайф на ней), масксеть по необходимости. Вот только проблем с хранением и перевозкой всего этого в разы меньше чем с прицепом

@zandr, про 4 человека с комфортом - можно подробнее? Ширина-длина спальных мест. Второй вопрос - объем свободного места в сложенном состоянии - я смотрел один скиф у нас - там все свободное место было занято матрасами, тентами и столами стульями - максимум что еще можно впихать это посуда и одеяла.

И еще раз оговорюсь - я не говорю про 8 человек - тут скиф не поможет чтобы увезти вещи этих 8-ми, или нужна еще одна делика.

Я не осуждаю скиф ни разу - лично для меня тот геморрой, что он доставит, превысил его удобства.

Собственно после осмотра скифа возникла идея делать самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер спального места в скифе 1,90 х 1,60 таких мест в прицепе два ( одно постоянное, второе трансформер либо спальное место либо кухня со столиком посередке(трансформация занимает не более минуты)) фото ниже. 4 человека на таком месте спят спокойно (конечно будет явно зависеть от габаритов человека, но вчетвером разношерстных мужиков на рыбалке спали спокойно и не мешали особо друг другу на одной половинке прицепа). По поводу свободного места в прицепе, если рассматривать рисунок со скамейками то под каждой скамейкой свободное место за исключением выступающих колесных арок. Непосредственно вся амуниция скифа в первой комплектации размещается в одном отсеке вдоль заднего борта. Все подушки укладываются в расстояние между сидушками и крышкой прицепа. Места для дополнительных вещей предостаточно. При долгосрочных поездках в прицеп укладывается весь скраб за исключением постельных принадлежностей. Их везу в салоне, так как любит супруга с детками в долгой дороге просто валяться в машине расстелив весь задник. Дополнительно на прицеп как уже говорил планирую сделать багажник для размещения ПВХ лодки с мотором и прочих бензиносодержащих предметов. дабы не было шансов возникновнеия неприятных для обывателя запахов в салоне и в вещах в прицепе. Стандартно в прицеп пакую - матрасы надувные, мини мангал, вся посуда включая несколько ведер и пару канистр для воды, все пляжные причиндалы, амуниция для дайвинга включая баллон, бензогенератор двухкиловатный, ну и кучка различного шмурдяка, В салоне остаются лодка с мотором и бензобаком, постельные причиндалы ну и всякая мелочевка которая нужна в дороге. Как то так. Ну и насчет безопасности... прицеп при желании закрывается на замок, сцепное оборудовано страховочной цепочкой которая так же блокируется замком. Конечно против лома как известно... но всеж... безопаснее чем в открытом прицепе все возить

 

кстати на второй картинке дырка у меня лично так же закрывается панелью и подушкой.. то биш спальные места получаются полноценные с двух сторон прицепа

post-6505-0-59858200-1401939585_thumb.jpg

post-6505-0-22179400-1401939600_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер спального места в скифе 1,90 х 1,60
- ну точно не четыре места :27: , Три при росте 160см и 60 см на человека в ширину. Два взрослых - вольготно.

Четыре места на обоих половинах, ну шесть в тесноте. У нас палатка 240х210 - при моем росте 182 практически впритык (не забываем про то что голова и ноги не должны тереться об стенки палатки), двое взрослых и двое детей 7 и 13 лет располагаются в принципе комфортно, хотя хочется еще ширины добавить 8))

@zandr, ну чесслово, я не критикую скиф - это личное мое мнение. Может тот скиф, который я видел был нестандартно укомплектован, но тенты, и часть подушек влазила только в середину - забирая полезное пространство и убивая саму идею прицепа.

Кстати, когда будешь думать про багажник сверху, учти прочность конструкции верха и шарниров-запоров крышки - а то можно потерять лодку на первой кочке или в повороте.

 

ЗЫ. Извини что "Ты" общаюсь - не в обиду и не фамилярность :alc:

ЗЗЫ. Зря твои в машине "просто валяются" - нестандартная ситуация на дороге и покалечишь их даже выйдя из ситуации сам без потерь - любое экстренное торможение и встреча с лобовиком им обеспечена! Вспоминаем Макаревича: "Все мы в безопасности, если вы привязаны" 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе взял прицеп Скиф 2м. Исключительная штука. По грязям за собой утаскивается без проблем. Фото не мои но при желании могу отфотать свой.

 

Ну и вот еще парочка.

Сколько он тебе обошёлся? Я в прошлом году на Урале видел в одном месте такой стоящий без дела, жаль увидел в последний день перед выездом и заморачиваться по поводу его приобретения было некогда, вот в этом году поеуду и если он ещё жив, прозондирую по поводу его приобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@joja,

Можно на Ты. все пучком. :-)

190 это величина матрасов, при этом еще примерно 20 сантиметров остаются открытыми куда можно вытянуть ноги более рослым пассажирам :-) и далеко не всем надо по 60см кому меньше кому больше но трое лягут с одной стороны весьма вольготно :-) Четверо уже впритык но можно. Очевидно тот кто укладывал тот скиф просто не совсем правильно это делал.. :-) Как это было у меня когда на универсале ехали на море то вещей набивали столько что часть из них была у пассажиров на руках :-) а когда ехали обратно то все упаковывалось так что вмещались еще морские трофеи и сувениры причем в немалых количествах :-). про безопасность согласен но порой переубедить супругу оченна сложно. Но я работаю над этим :-)

про крышу согласен.. непосредственно замки стоит усилить каким либо жестким фиксатором.

@ГАНС,Учитывая что я живу в Хабаровске и я ни разу не встречал этого прицепа вживую до своего приобретения, хотя на выездах бываю крайне регулярно то считаю что мне прицеп достался за копейки. Уложил я его в 25 тыр. Хотя судя по объявлениям на западе ценник его колеблется в пределах 15 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zandr, где это ты его за 15т видел? Посмотрел тут после твоего сообщения о нем варианты на Avito в основном ценник 40-50т, один был в Подмосковье за 30 но быстро ушел :) Так что если у тебя он в отличном состоянии с палаткой и верандой, то считай повезло, отдельно на него можно купить палатку и веранду из более качественных материалов чем стандарт но ценник по 17000/шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями,

Я смотрел ценник по прошлому году когда приобрел его :-) посему могу ошибаться в цене :-) у меня в первой комплектации с верандой и даже столик с двумя стульчиками сохранился :-) Материал конечно староват но для своего ценника ничего так сохранился. И у нас можно на заказ сшить на него палатку. цена без веранды 14-15 тысяч. Но ценник напрягает немного посему пока довольствуюсь тем что есть :-)

ps Завтра на рыбалку с утра. Постараюсь отфотать что он из себя представляет поподробнее, если интересно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати сказать если смотреть по московской области то есть и за 10 и за 15 но либо убитые либо без документов, А так в пределах от 30 можно найти и на авито :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ с Паджеро-клуба продает Скиф-2М... просит 25 с торгом... территориально Москва САО... если кому интересно, кину контакты в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@papparaci, кидай, попробую на днях с ним пересечься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно тот кто укладывал тот скиф просто не совсем правильно это делал..
Запросто 8))

Я не видел других вариантов - потому для меня тот был "как надо" 8) По нему и делал выводы.

Но все равно - для меня проще палатку кинуть с сопутствующими причиндалами, чем таскать прицеп. Причем у нас (в Казахстане) скорость по трассе с прицепом - 70км/ч - дополнительный гемор. Правда с нынешней машинкой прицеп все более актуален *))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@joja,

Есть сложности :-) но у палатки свои минусы. например поиск ровного места, на скальных и каменных грунтах в палатке не камильфо.. да и ставить палатку тяжко - колышки не вобъеш. А тут делов на десять минут и ты в комфортном доме хоть на трассе хоть где.. кольев не надо если конечно не шторм бушует :-) Кстати сегодня проверяли - трое мужиков весом 95, 130 и 75 килограмм максимальный рост одного 195 см весьма комфортно спят на одной половинке прицепа. И я бы далеко не сказал что мужики стройняшки :-). это я к тому что 4 человека будут очень комфортно размещены а максимально ляжет 8 человек при большой нужде просто переночевать :-)

У нас этот прицеп крайняя редкость.. практически в каждую вылазку я слышу лестные отзывы и рассуждения как уматно на таком.. особенно нравится различным уазоводам лифтованным :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zandr,минусы палатки окупаются плюсами размещения в салоне - с учетом нашей машинки скиф может стать альтернативой, но даже в нынешнюю авоську упаковываем все, что возможно для удобного отдыха (кроме только цигейки, блин :27: )

вот тут как щас делика-заменитель выглядит

https://plus.google.com/photos/115236521128903447449/albums/6012583957907712337

в багажник-сумку влезло все, что возили в делике не вынимая, плюс вещи-еда.

Ну это я к тому, что комфорт - это личное дело каждого 8))

Хочешь отдыхать - пешком с рюкзаком без всяких стульев-столов-тентов пойдешь :alc:

Тут главное, что вещь тебе понравилась, и пользуешься с удовольствием - остальное досужие домыслы завистников :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная сумка :-) Интересный вариант и для скифа в том числе :-) надо обдумать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумка шилась по размерам багажника и высоте рюкзаков 8)

Кстати - с ней вылезла проблема в дождь - на скорости пробивает швы, которыми ленты усиления прошиты. Внимание вопрос: чем промазать-пропитать-проклеить швы?

Изнутри проклеить не получится - там подкладка из плотной ткани, снаружи капроновые ленты-усиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попробовать изнутри для начала ленту которую используют для герметизации швов на палатках и одежде? она фиксируется термоспособом.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я палатку на скифе защитил от воды следующим образом. Растворил в трех литрах бензина "галоша" свечку парафиновую примерно 2,5 см кусок. И затем опрыскал с распылителя палатку так чтобы она напиталась. Высыхает очень быстро, запаха нет, а ткань получила очень неплохие водоотталкивающие свойства. Вообще рекомендуют замачивать в таком растворе всю палатку. Но там ткань очень плотная близкая к брезенту.. Синтетика с бензином вряд ли подружится. Вообще считаю самым оптимальным было бы сшить эту сумку с ПВХ с проклейкой лентами швов. Это и надежно и долговечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама сумка не промокает - тенты плотные из такой ткани делают

проблема именно в местах где поверху усилитель идет и крепежные ленты

а проклеить изнутри не получится - двухслойная она, внутренний слой плотная ткань (чтобы внешний слой не протерся вещами)

потому думается мне что нужно пропитать чем-нибудь сами ленты

была мысль о парафине - натереть им, но думал что ненадежно будет, а вот мысль с бензином интересная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В молодости делал себе паруса из парашютного капрона на байды и катамараны - берёшь триплекс Плёнку с любого разбитого автостекла, растворяешь плёнку в ацетоне-растворителе кисточкой наносишь на ткань да пожирней чтоб пропиталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал насчет сумки в итоге купил пластиковый бокс на прицеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...