Олег 1 Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2008 На счет свечей накала.У меня жаспер 1997 года. Свечи раньше 3 зимы горели постоянно. Все проверял- все в норме и свечи и реле и сигнал с компа. Сначала подается напряжение до заводки, после после заводки - ровно 180 секунд. По капсу свечи металлические. С кем довелось разговаривать с такими же Авто - та же история. На 4 зиму поставил за 500 тг. простое авто реле , к нему подвел проводок с генератора (где после заводки появляется +). Так до заводки свечи нагреваются, а после заводки доп реле рассоединяет управляющий +, от компа и напряжение не подается. Результат - заводка при - 30 без проблем, при простои всю ночь. и ни одной сгоревшей свечи. не утверждаю что мой вариант -панацея, но я решил проблему именно так. хотя не хотел вмешиваться в заводскую конфигурацию. Это на халодный двигатель, а как же на горячий? Ведь они вообще не должны включаться? Я так понял ты завязку по температуре не делал?
Stepan_Astana Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2008 Это на халодный двигатель, а как же на горячий? Ведь они вообще не должны включаться? Я так понял ты завязку по температуре не делал? Я минимально влез в работу предпускового алгоритма, а точнее привязка к температуре как была так и осталась. Я сделал так, чтобы после запуска двигателя второй раз свечи уже не включались на 180 сек. и все, гореть перестали. Если у тебя вдогонку заводится авто на горячую, то скорее всего это плунжер ТНВД, лечится заменой. Но это если аккумуляторы хорошии, а то бывает при севших аккумуляторах тоже заводится вдогонку, но при этом слышно, что аккум. слабо крутят, у меня такое было 1 раз, когда аккум. выкипели. Скорее всего плунжер, а то что ты со свечами до этого возился , -это скорее всего совпадение, свечи здесь не причем, если авто горячее. Бывают совпадения, проверено!
охотник Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 земляк а схему можно, устал свечи менять, згорает почему-то всегда первая свеча хотя ставлю оригинал по капсу.
valday Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 В догонку может заводится и от позднего угла впрыска, сам такое испытал! А не может ли свеча перегорать из=за "кривого распылителя на форсунке? типа ссыт на свечу.
Garre_kiv Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 Может и будет, только факел от форсунки так и направлен чтобы в свечу бил, а вот когда она ссыт, тогда из копоти на свече щуба образуется и в этой шубе пропитанной ДТ происходит тление и перегрев.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти