Мясыч Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 Вставлю свои 5коп...В пятницу ездил в НАМИ к Михаилу с отцом, я отвезти кенгурятник для Живчика(Мощный сто лет тебе не ломацццо) а отец с целью изготовления выносного крепления под запаску и второго бака на освободившемся месте. Вобщем если все получится, проект обещает быть очень интересный правда скорее всего не дешовый...чертежи скину в эту тему. Только калитка будет открыватся не в горизонтальной а в вертикальной плоскости....
Вовчик Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 Давайте дождёмся результатов, узнаем как прошли переговоры по поводу опта и цены. Я думаю Galand поставит нас в известность.
Vietnames Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 Калитку под запаску, фаркоп с "квадратом", "защитная труба". Под "защитной трубой" я понимаю некий элемент конструкции, расположеный ниж и ЧУТЬ задее задней кромки бампера (фактически там, где находится штатная труба), идущий по всей ширине заднего бампера. Т.е. эта труба защищает бампер от повреждения об деревья (мелкие) и кусты при движении задним ходом. Желательно сразу предусмотреть на этой трубе крепления под шаклы (толстые рым-болты).
Вовчик Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 Лёша, ты фотки колитки Алекса видел? Зачем там ещё какая-то "защитная труба"? Там сама колитка, будет защищать от мелких деревьев и кустов. Это мини силовой бампер, за который даже джечится можно! Посмотри повнимательней вот эту фотку
Охотники за приключениями Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 alexsled, Про размещение лестницы на калитке написал потому как аналогичная конструкция есть у всем известной фирмы KDT, я уже выкладывал фотки как я вижу силовой обвес для своей машины : Есть уже тема на форуме. Правда согласен с тобой, что надо размещать лестницу слева от запаски на собственной калитке, тем более на лестнице можно сделать крепление под Hi-Jack и 2 канистры. Когда я в ноябре узнавал сколько стоит такой бампер с 2-я калитками мне объявили за него 25-30 т.р. В связи с кризисом сейчас думаю будет дороже.
Vietnames Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 Вовчик, угу, я именно о такой трубе и писал. Только по краям можно загнуть при наличии возможности. Или надеть что-нибудь на углы чтоб не торчали острые края.
alexsled Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 Леш по краям как раз они и загнуты и подрезаны наискось так что острых краев нет. http://photofile.ru/users/alexsled/115300000/124630643/ а крепления под шаклы зачем если рядом штатные на лонжеронах .будет возможность подьезжай посмотреть воочию своими глазами. Антон на твоей фотке лесницы видно что она крепиться у крышы болтом или гайкой к багажнику и ее можно неоткрывать есть-же правая дверь.а хай-джек можно закрепить и на калитке . между калиткой и дверью места предостаточно МЯСЫЧ по калитке открывающейся в вертикальной плоскости есть одно но нужно прикладывать усилие что-бы либо открыть или закрыть ее . пройденный этап - вывод - неудобно перекидывать ее стоя на льду и поколено в грязи . а по доп. баку встает спокойно бак от волги в 75л. и ненадо ничего ваять .
Андрей_elm Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 судя по фотографиям то,что многие желают,в изготовлении огромной сложности не представляет.были бы чертежи поточнее и желания клиента поконкретнее
Vovan Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 Народ, попробуйте порыться здесь вдруг получится что-то скомуниздить.
Охотники за приключениями Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 Алекс бак отлично встает от Бычка на 125л стоит 6000 руб. А родные задние проушины слабые и неправильно приварены. Гнутся и мнутся
Vietnames Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 alexsled, теперь видно Да, именно так и надо делать. А проушины далеко под бампером - неудобно. Если уж делать силовую конструкцию, то и проушины на нее можно вынести.
alexsled Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 проушины можно сделать в кронштейнах идущих на заднюю балку всего то просверлить отверстия под шаклы (так было сделано до Меня на паджеро спорт.).
Андрей_elm Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 можно удлинить кронштейны из 10-ки и на ниш повесить
D_AVerk Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 От многообразия высказанных предложений у меня в глазах уже все звенит. Так что с чем обстоит дело-то?
AIR Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 Да и у меня уже в ушах рябит ! Думаю , что полгодика поулучшаем конструкцию , поусовершенствуем. Затем полгодика будут появляться и исчезать производители . А потом тема потихонечку сойдёт на нет..... P.S. Но прошу учесть , что это всего лишь моё безответственное мнение ...
Galand Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Наконец добрался до форума. Изготовление калитки началось. Цену обьявит по завершению, обещал за неделю пилотный экземпляр изготовить.
oka859 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Яж сказал,что поварю,вот и наварил, и еще
oka859 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 и отбойник поставил, А так,это пока только экспериментальный образец,т.к.изготовление заняло не полный рабочий день :rolleyes ,+ко всему отбойник с расскачиванием запаски справляется не полностью,поэтому я думаю установить лесенку и доварить на ктонштейн упор,который будет упираться в лесенку,тем самым снимая колебания
alexsled Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Молодец ! уменьшить вибрацию - попробуй сделать конструкцию из профиля квадрат или прямоугольный потолще а не из труб .от вибрации невозможно избавиться.еще на оси непомешала-бы прес масленка для смазки оси и фиксатор на оси.а так-же ограничитель угла открытия. Да страждущие снять мерки пишите и подьезжайте .
D_AVerk Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2009 Шикарно, я правда не понял, ты только треугольник варил или всю конструкцию вообще, на которой оно держится?
oka859 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2009 все варил,замок с опеля поставил день делов но это опытный образец! еще на оси непомешала-бы прес масленка для смазки оси и фиксатор на оси.у меня крышка сверху а так-же ограничитель угла открытия.об этом забы(и)л
D_AVerk Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2009 Это пять. Хотел бы посмотреть вживую )
oka859 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 D_AVerk,ЗАВТРА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ В КОЖУХОВО (вЫХИНО РЯДОМ)
AIR Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 В общем чувствуя , что эти рассуждения могут длится до скончания века , я отдал свою машину в мастерскую на установку квадратов в понедельник. После того , как отдал машину , позвонил мастер и сказал , что смогут изготовить и калитку за + 7 000 руб. к прдыдущим 9500 руб. за силовой квадрат с защитной дугой. Подумав я решил , что лучше синица в руках и сейчас за 16500 руб , чем журавель в небе за 9000 руб. и неизвестно когда... Завтра увижу , что мне наваяли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти