Перейти к содержанию

Передний стаб (ампутация)


Рекомендуемые сообщения

Небольшой отчётец о ампутации переднего стаба. Мож кому интересно.

Предыстория: почитав темы про удаление заднего стаба, всё-таки решился на ампутацию. Очучения были только положительные, появилось впечатление, что кузов стало меньше ломать на больших неровностях. Конечно заметил что в поворотах машину стало немного больше заваливать, но это совсем не критично.

Потом, в поисках стуков в передней подвеске, пришёл к выводу что надо попробовать удлинить линки переднего стаба ( т.к. при лифте на проставках под шаровые, стаб находится в небольшом напряжении). Открутил линки и, пока подбирал болт подлиньше, в голову пришла мысль: надо попробовать проехать с отсоединенным стабом. Прокатился, приехал обратно в гараж и сразу открутил его полностью. Стуки подвески исчезли (линки и бушинги были впоряде, но похоже всё равно гдето стучали, видимо из-за напряжения на стабе). Машина не сильно заваливалась в поворотах (проходил их на тойже скорости). На бездоре машина стала мягче и на неровностях стало меньше болтать.

Ещё есть предположение, что зимой меньше будет сносить переднюю ось. Но пока только предположение.

Короче, пока только положительные имоции...

 

ПС: тему про передний стаб не нашел... поэтому создал новую.

 

У кого какие соображения на эту тему?

Изменено пользователем tema70rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.... Я езжу с оторванным правым краем заднего стаба и в поворотах очкую. А у тебя их вообще нет. Попробуй перестроится на трассе из ряда в ряд, где фурами колея продавлена. Машина раскачиваться с боку на бок должна. Амморты должны быть в прекрасном состоянии, чтоб не усугубить отсутствие стабов.

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.... Я езжу с оторванным правым краем заднего стаба и в поворотах очкую. А у тебя их вообще нет. Попробуй перестроится на трассе из ряда в ряд, где фурами колея продавлена. Машина раскачиваться с боку на бок должна. Амморты должны быть в прекрасном состоянии, чтоб не усугубить отсутствие стабов.

Пробовал перестроится - всё впаряде. На манёвре "переставка" конечно машина неотзывчивая и страшно, но ведь это же не гонка. Тем более что для меня важнее поведение машины на бездоре, а по асфальту я медленно езжу. С моей крейсерской скоростью фуры обгонять почти не приходится. Аморты простые коябы газомасленые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблем то не увидишь, пока до критической ситуации не дойдёт. Надеюсь никто с этим спорить не будет. Он не зря стабилизатором называется. К тому же Делики высокие и склонны к опрокидыванию. Я не осуждаю и не против такой переделки, тем более для бездора. Идеально было бы иметь решение отключаемого стабилизатора, где то у нас такая тема курилась на форуме!

 

Вот. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7981-отключаемый-задний-стабилизатор/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожно вдвойне теперь надо. Недавно звонил одноклубник наш - рассказал что перевернулся. Сам напишет если захочет. Про стабы у него не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно буду ставить диски с минусовым вылетом - это немного компенсирует. А в будущем возможно аморты каябы НьюСРы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булка сама по себе мягче на ходу, может, поэтому разные ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я последние несколько лет на недоприводе, но в данный момент у меня нет ни заднего, ни переднего стаба, так получилось...

Разница, конечно, есть, переставку делать не рискну, но в целом не так страшно как казалось.

Кто желает - покатаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я последние несколько лет на недоприводе, но в данный момент у меня нет ни заднего, ни переднего стаба, так получилось...

Разница, конечно, есть, переставку делать не рискну, но в целом не так страшно как казалось.

Кто желает - покатаю))

аттракцион покруче кому?:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил без переднего стаба, года 2, в повороты она входит обсолютно подругому! Я вообще ненавижу тошнить по городу-бездору, по трассе НЕ тошнить непозволяет ДВС(больше 120км кирпич небегает, на МКПП)

Так вот разница колосальна, с отцутствием переднего стаба, при резком повороте, развороте, перестраивоние, происходит следующее, передняя ходовка сразу ложиться на отбойники(одна сторона на верхний, другая на нижний) при этом происходит нормальный крен, но чтоб упасть на бок ещё далеко(я ставил машину на 2 колеса, я знаю когда есть повод для паники), так что нет ничего плохово в удаление стаба, без него реально тише, но я просто забил на эти стуки и езжу с передним стабом, пока невысыпяться резинки, потом опять удолю.

А так с дури можно что угодно заволить на бок, я недавно чтото переборщил с обгоном в повороте, так меня потощило в бок и ударило об обочину, само собой тот страшный крен на 2 колеса, страшно-но морда кирпичём, и дальше в путь чтоб жена не

поняла что мне страшно было, и опять небольшой тормоз для себя-нешоли на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так с дури можно что угодно заволить на бок

Золотые слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том и дело,что не всегда с дури! Иногда дорога сюрприз подкинет такой,что молится кроме отца-создателя и на стаб будешь!А он в гараже лежит!Никто не пишет что ему в аварийной ситуации стаб помог,так как это незаметно,потому что он свою работу выполнил наравне с аммортами и томозами!А когда его нет и вам повезло выйти из аварийной ситуации,мы пишем типа "проблем нет" или "полёт нормальный"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuraonDelica ну, если так настойчиво говорить об этом, то лучше на Делике не ездить, купить пузотёрку, низкую-низкую, широкую, и проблем будет меньше с опрокидованием! И начнёш думать о перепряшке через калию..... Так что тут очень интерестный вопрос, что нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно буду ставить диски с минусовым вылетом - это немного компенсирует

нет не компенсируют. большой вынос влияет на плечо обката , колейность почувствуешь , при наезде на препятствие руль будет из рук рвать,нагрузки на рулевую рейку возрастут...сплошные плюсы. :24:

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал, что кто нибудь выступит в таком аспекте. Именно тот, кто не понимает смысла прочтённого или невнимательно читал. Я никого не отговариваю, мало того сам езжу и не тороплюсь на место приварить крепление заднего стаба. Я лишь призываю к осторожности и уж точно не умаляю вашего опыта езды без стаба и с ним. Кстати первый опыт езды без стабилизатора переднего у меня был на Жигулях. Поперечная раскачка привносила в езду дискомфорт особо чувствительным и их тошнило и рвало на обочине. А так на здоровье и на удачу давайте экспериментировать. Поскольку мы в совершенствовании внедорожных качеств наших авто поднимаем их над дорогой, используем самопальные детали, колхозим детали от других авто, вносим изменения в рулевое управление и тормоза, то надо стремится к тому чтобы это было максимально безопасно для себя и окружающих нас участников дорожного движения. Помните о том что с нами в машине наши дети,родители, родственники, и если нас заносит в оценке собственной крутости, то они доверяют нам свои жизни и здоровье, не подозревая о том куда нас занесло! Плюньте в меня, если я не прав. Подчёркиваю ещё раз - я не учу никого, просто порассуждал на предложенную тему, а вы меня сразу на пузотёрку пересаживаете.:-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До поры, до времени эти эксперименты... Мне без заднего уже не по себе, а уж без обоих просто опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через годик другой вернёт стаб на место, у удивится как легко можно ездить. А лучше прям сейчас загрузить авто "под крышку", пассажиров человека четыре, и в межгород киллометров так 500-800 в одну сторону. Потом описать ощущения от отсутствия стаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут в посте #55 я отчитался о собственных ощущениях езды без стаба: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7817-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B0/page__pid__454418__st__40&do=findComment&comment=454418

возможно на кирпиче иначе, но сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стаба заднего нет - вырывает его на 36 колесах! а вот с переднем - не готов расстаться, ездил с убитыми резинками - кидало на колее, и это -64 вылет! так что думайте... это мнение от хозяина"маленькой" машинки ! :27:

 

а и про вылет - вылет большой хорошо, но рулевая и наконечники - расходники! вчера махнули рейку контракт и рулевку от паджеро.... за 20 тыщ второй раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну мне "нравится" сам подход к теме. Весь мировой автопром, конструктора и специалисты придумали стабы, устанавливают на все машины. И вдруг наш русский водитель пришел к выводу, что это совершенно не нужная деталь. Можно ездить без стабов и еще массы других деталей, но это не обеспечит безопасности движения. На все 100 согласен с теми кто говорит именно об этом. С нашими дорогами и не предсказуемости ситуаций на них, лучше иметь соответствие конструкции автомобиля. Не хочу ни кого отговаривать или агитировать за и против. Каждый решает для себя сам.

Езжу без заднего стаба, изначально не было на машине. Как будет вести себя с стабом не знаю, установлю пойму. Но неоднократно слышал от тех кто едет за мной, что у меня не работают задние аморты. Визуально меня раскачивает, но аморты точно в порядке. При замене движка менял линки и резинки переднего стаба. Видимо плохо затянул гайки правого линка. Через некоторое время случайно обнаружил, что езжу без линка. Различий при движении не почувствовал, посторонних стуков не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил года три без переднего стаба.

 

Нормально, но рекомендовать не буду (но и отговаривать тоже не буду)

 

Для чего он, как работает, и прочее..пречее. понимаю, знаю. Надеюсь,это тоже понятно.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот амортизаторы - текут, на морозе дубеют, стучат, стоят не в пример дороже тех же линок. Впринципе можно и без них поездить(у нас ведь не корч чтоб дорожку держал да углы закладывал).

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо стремится к тому чтобы это было максимально безопасно для себя и окружающих нас участников дорожного движения. Помните о том что с нами в машине наши дети,родители, родственники, и если нас заносит в оценке собственной крутости, то они доверяют нам свои жизни и здоровье, не подозревая о том куда нас занесло!

Согласен на все 1000%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...