Перейти к содержанию

плавно заглохла на ходу и не заводится


kolchak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет подскажите пожалуйста,сегодня ехал машина постепенно заглохла,стал накачивать солярку вручную,надавливаю на клапан он еле давится,кое-как завёл,потом смотрю на заведёном двигателе клапан подкачки присасывает вниз,что такое может быть?

Изменено пользователем kolchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько на улице градусов , ? как вариант хапнул летней соляры ., было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легушку всасывает если разряжение в подаче саляры , наверно топливоприемник забило парафином .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolchak, топливо не проходит через фильтр. Вариаты: Забило парафином (летнее ДТ), замерзла вода в отстойнике и перекрыла проток в фильтре (замена фильтра). Самое простое - заменить фильтр, прокачать систему и ехать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день - есть ещё вариант, но из той же темы - нет подачи топлива из бака:

1 забилась парафинами или грязью сеточка в баке.

2 забит или пережат топливопровод от бака до фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лягушку всасывает то это только сетка запарафинена или загажена в баке!!! наш ТНВД способен шугу протянуть по трубкам!! но вот сетка не даёт!! а пережать трубку у нас ну ни каким раком не возможно!!! дунь компрессором в приходящщую трубку из бака!!! и вся шняга от сетки на время отлетит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805, неправда. При забитом фильтре будет точно также. Смотри на схему движения жидкости в лягушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите пожалуйста,сегодня ехал машина постепенно заглохла,стал накачивать солярку вручную,надавливаю на клапан он еле давится,кое-как завёл,потом смотрю на заведёном двигателе клапан подкачки присасывает вниз,что такое может быть?

И чем всё закончилось? Информацию в студию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolchak, Если нет возможности заниматься автомобилем и надо ехать. Поставь канистру с солярой в салон и до ближайшего гаража. Ну и фильтр желательно проверить.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо!!!поставил машину в гараж постояла ночь утром с пол пинка завелась,скорее всего и правда либо парафин был на сетке либо грязь скопилась,на днях сниму бак посмотрю как там дела!!!ещё раз всем СПАСИБО

Изменено пользователем kolchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо вода в фильтре. В любом случае, фильтр в замену. Парафин из бумаги уже ничем не вымыть, при следующем минусе опять подача топлива заблокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk прав меняй фильтр бак всегда успеешь снять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парафин из бумаги уже ничем не вымыть, при следующем минусе опять подача топлива заблокируется.

Обычным феном для волос погреть не снимая и никакого парафина. У меня в машине круглый год живут одноразовый мангал (ему уже 2 года, как ни странно), 2 мешка углей и розжиг. Ни разу зимой не пользовался, но если что - мангал под бак и км. на 200 нагретой солярки хватит, пока снова мерзнуть не начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в наших краях на зиму лучше в фильтр подавать нагретое топливо, а то некоторые АЗС еще ползимы будут сбрасывать бодяжное топливо. Как нагреть - написано много. На крайний, ленивый случай - обмотать верний патрубок радиатора медной трубкой, и запустить в нее топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По случаю достался фильтр от Патрола с конструктивно встроенной обраткой, перенес его с штатного места на вакуумный усилитель, через пол часа езды фильтр становится теплым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805, неправда. При забитом фильтре будет точно также. Смотри на схему движения жидкости в лягушке.

не будет!!! ЖАБУ всасывает только из за засратости от сетки в баке до фильтра!!! я сам на своей Ж....опе это прошол!! и буквально вот на днях заменил фильтр и обнаружил теже симптомы что и описал ЧЕЛОВЕК!!! компрессором дунул в трубку от фильтра в бак!! бабушка отшептала! у меня она не глохла но тяга слабая стала потому первым делом и поменял фильтр!! а оказалось то чо я и описал!!! Тень ты правильно говориш!!! смотрите потоки топлива через лягушку!!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15332-0-78207800-1388012614_thumb.jpgpost-15332-0-48020600-1388012624_thumb.jpg

Номерок не нашел, патрол был леворукий северного исполнения

Изменено пользователем tarantino007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...