kolchak Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Всем привет подскажите пожалуйста,сегодня ехал машина постепенно заглохла,стал накачивать солярку вручную,надавливаю на клапан он еле давится,кое-как завёл,потом смотрю на заведёном двигателе клапан подкачки присасывает вниз,что такое может быть? Изменено 9 декабря, 2013 пользователем kolchak
mitsubaric69 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 сколько на улице градусов , ? как вариант хапнул летней соляры ., было такое.
PAPAY MOTORS Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 легушку всасывает если разряжение в подаче саляры , наверно топливоприемник забило парафином .
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 @kolchak, топливо не проходит через фильтр. Вариаты: Забило парафином (летнее ДТ), замерзла вода в отстойнике и перекрыла проток в фильтре (замена фильтра). Самое простое - заменить фильтр, прокачать систему и ехать дальше.
Олег 03 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Добрый день - есть ещё вариант, но из той же темы - нет подачи топлива из бака: 1 забилась парафинами или грязью сеточка в баке. 2 забит или пережат топливопровод от бака до фильтра
nomad-0805 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 если лягушку всасывает то это только сетка запарафинена или загажена в баке!!! наш ТНВД способен шугу протянуть по трубкам!! но вот сетка не даёт!! а пережать трубку у нас ну ни каким раком не возможно!!! дунь компрессором в приходящщую трубку из бака!!! и вся шняга от сетки на время отлетит!!!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 @nomad-0805, неправда. При забитом фильтре будет точно также. Смотри на схему движения жидкости в лягушке.
ГАНС Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Всем привет подскажите пожалуйста,сегодня ехал машина постепенно заглохла,стал накачивать солярку вручную,надавливаю на клапан он еле давится,кое-как завёл,потом смотрю на заведёном двигателе клапан подкачки присасывает вниз,что такое может быть? И чем всё закончилось? Информацию в студию!
Mihey Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) @kolchak, Если нет возможности заниматься автомобилем и надо ехать. Поставь канистру с солярой в салон и до ближайшего гаража. Ну и фильтр желательно проверить. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Mihey
kolchak Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Всем большое спасибо!!!поставил машину в гараж постояла ночь утром с пол пинка завелась,скорее всего и правда либо парафин был на сетке либо грязь скопилась,на днях сниму бак посмотрю как там дела!!!ещё раз всем СПАСИБО Изменено 12 декабря, 2013 пользователем kolchak
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 либо вода в фильтре. В любом случае, фильтр в замену. Парафин из бумаги уже ничем не вымыть, при следующем минусе опять подача топлива заблокируется.
эдд Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Shadow from Omsk прав меняй фильтр бак всегда успеешь снять
Baton Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Парафин из бумаги уже ничем не вымыть, при следующем минусе опять подача топлива заблокируется. Обычным феном для волос погреть не снимая и никакого парафина. У меня в машине круглый год живут одноразовый мангал (ему уже 2 года, как ни странно), 2 мешка углей и розжиг. Ни разу зимой не пользовался, но если что - мангал под бак и км. на 200 нагретой солярки хватит, пока снова мерзнуть не начнет.
дедушка Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Вообще-то в наших краях на зиму лучше в фильтр подавать нагретое топливо, а то некоторые АЗС еще ползимы будут сбрасывать бодяжное топливо. Как нагреть - написано много. На крайний, ленивый случай - обмотать верний патрубок радиатора медной трубкой, и запустить в нее топливо.
tarantino007 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 По случаю достался фильтр от Патрола с конструктивно встроенной обраткой, перенес его с штатного места на вакуумный усилитель, через пол часа езды фильтр становится теплым.
nomad-0805 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) @nomad-0805, неправда. При забитом фильтре будет точно также. Смотри на схему движения жидкости в лягушке. не будет!!! ЖАБУ всасывает только из за засратости от сетки в баке до фильтра!!! я сам на своей Ж....опе это прошол!! и буквально вот на днях заменил фильтр и обнаружил теже симптомы что и описал ЧЕЛОВЕК!!! компрессором дунул в трубку от фильтра в бак!! бабушка отшептала! у меня она не глохла но тяга слабая стала потому первым делом и поменял фильтр!! а оказалось то чо я и описал!!! Тень ты правильно говориш!!! смотрите потоки топлива через лягушку!!! Изменено 25 декабря, 2013 пользователем nomad-0805 1
tarantino007 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Номерок не нашел, патрол был леворукий северного исполнения Изменено 25 декабря, 2013 пользователем tarantino007
Romdi4 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 И на том спасибо. Интересная система.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти