Перейти к содержанию

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

А у меня тут другая проблема. Машина вторую зиму ночует в гараже. Тут пришлось временно выселить ее на улицу. Заводиться заводится, но такое чувство, что что свечи не греются.

 

Той зимой оставлял на улице только один раз на ночь, стукнуло под -30, завелась.

 

А сейчас заметил, что как стал на улице ставить, прихожу заводить, зажигание включаю, реле щелкает толи один раз, толи два но очень быстро и лампочка загорается меньше чем на секунду.

 

Думаю может блок управления свечами перемерзает и глючит... Никто не сталкивался с таким? Температура двигателя работает как положено. Завел, холодный, прогрем поехал, растет.

 

В гараже стояла, блок нормально щелкал, два раза, лампочка горела, потом тухла, а вот на улице такая фигня.

 

Если включил зажигание, щелкнуло, лампочка мигнула, сколько не жди, второго щелчка не услышишь...

 

Сейчас пойду понаблюдаю есть ли возростание оборотов в процессе прогрева, как раньше было, когда отключается догрев свечей (третий щелчок)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

когда реле быстро щёлкае: щёлк-щёлк, то это нет контакта в цепи от датчика с Т-образным разъёмом до блока управления свечами...

если система свечная с одним реле, то щелчков должно быть два, вкл. и выкл., третий - это может быть от реле стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод в данной ситуации: напряжение есть, а СИЛЫ ТОКА недостаточно для необходимого прогрева через штатную проводку.

Если сечения провода недостаточно для прохождения номинальной силы тока, то напряжение на нагрузке упадет и это можно будет замерить вольтметром. Происходит это когда сопротивление соединительных проводов в определенной степени сопоставимо с сопротивлением нагрузки. В этом случае напряжение будет делится между соединительным проводом и нагрузкой по закону последовательного соединения проводников.

Сомневаюсь, что производитель машины установил в штатную проводку провода не того сечения, скорее всего проблема где-то в соединительных разьемах, возможно в подгоревших контактах реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что производитель машины установил в штатную проводку провода не того сечения, скорее всего проблема где-то в соединительных разьемах, возможно в подгоревших контактах реле.

 

Проводка была правильно рассчитана, сеченее было нормальное, но почти все жилы оторвались и клеммочка висена по 5-7 окисленных волосках. После перепайки провода с клеммосками с обоих сторон (10-ти сантиметровый вставыш) проблема пропала.

 

когда реле быстро щёлкае: щёлк-щёлк, то это нет контакта в цепи от датчика с Т-образным разъёмом до блока управления свечами...

если система свечная с одним реле, то щелчков должно быть два, вкл. и выкл., третий - это может быть от реле стартера

 

третий щелчок происходит через 3-5 минут после заводки двигателя и начала прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что производитель машины установил в штатную проводку провода не того сечения

@Evgo,это он про плавкую вставку пишет...

третий щелчок происходит через 3-5 минут после заводки двигателя и начала прогрева.

через 180 секунд, значит второй щечёк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo,

через 180 секунд, значит второй щечёк...

 

Повернул ключь, загорелась лампочка - первый щелчок. 3-5 секунд - потухла лампочка, 7-10 секунд, второй щелчок - заводим, 3-5 минут - щелчок - повышение оборотов двигателя. У МЕНЯ ОДНОГО ТАКАЯ СИСТЕМА???????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё точно так-же, так и работают свечи в системе с саморегуляцией прогрева. У меня лампа свечи накала горит всего 2-3 секунды. После второго щелчка свечи работают в пол накала, после третьего(повышение оборотов двигателя) отключаются совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прихожу заводить, зажигание включаю, реле щелкает толи один раз, толи два но очень быстро и лампочка загорается меньше чем на секунду.
Повернул ключь, загорелась лампочка - первый щелчок. 3-5 секунд - потухла лампочка, 7-10 секунд, второй щелчок - заводим, 3-5 минут - щелчок - повышение оборотов двигателя.

то так , то эдак...запутал уже...

короче всё уже украдено до нас...смотри датчик температуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то так , то эдак...запутал уже...

короче всё уже украдено до нас...смотри датчик температуры...

 

В этом то и вся проблема) Раньше было в 3 щелчка, тоесть между первым и вторым происходит нагрев свечей. Когда двигатель прогрет ЛЕТОМ, когда совсем тепло, эти первые два щелчка сливаются в один, напруга подалась и сразу отрубилась, потому что нет нужды свечам греться. Сейчас такая же ситуёвина, только проблема в том, что зима и двигатель холодный. То что это проблема с датчика температуры на блок управления свечами это я понял, только датчик работает как всегда, тоесть частично живой и раньше был таким и всё нормально работало. Значит либо провод, либо блок управления свечами. С дугой стороны, очень интересно почему он начал глюковать, когда машина стала жить на улице и мерзнуть сильнее обычного....

 

А в гараже у меня

s-467.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда ты знаешь, что датчик работает как всегда? проверял по сопротивлению?

проверь проводку от ножки датчика до блока - кинь "соплю"

контакты на самом разъёме датчика и на 6-ти контактном на ТНВД подожми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже как-то начали свечи мозги парить. Долго не мог наити. А потом обнаружил ( случайно) что разъем на датчике температуры живет своей жизнью. Отрезал проводки и припаял к ним другой разъем. И проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики, подскажите, Делика кирпич 4д56т 1992 года, свечи должны быть 6,2 вольта, существуют ли аналоги оригинальным? ( MD092392 (1986.04 - 1993.04.3) 6,2V, два реле на свечи:) или только оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin,Спроси у Vol. Отправь ему запрос с указанием года выпуска и № кузова - он тебе точно ответит. Похоже что на наших с тобой авто одинаковые свечи. Если это так, то только оригинал керамика. А приобрести нужно у него же. Он за качество отвечает. По крайней мере не слышал чтобы кто то жаловался.

Изменено пользователем юрич62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юрич62, у меня свой дилер)))) ешил оригинал заказать ну, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто знает: за что еще отвечает блок управления свечами ? (кирпич 97-го)

у меня начал жить своей жизнью. когда захочет тогда и включает. может во время езды включить и т.д.

возможно это сам датчик издевается,но мне все равно. просто я решил блок полностью исключить. вывести включение свечей через кнопку.

интересно не пострадает ли от этого что либо? смущает толстый жгут проводов который к блоку подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блок управления входит две системы управления двигателя: система накала свечей и рециркуляция отработавших газов " ЕГР". Обе системы работают независимо друг от друга. Просто все объединено в один корпус. А блок может глючить из-за вытекших конденсаторов. У меня такое тоже было. Так я просто взял и выбросил все это хозяйство. ЕГР заглушил. А накал свечей подсоединил от другого блока ( от L-300) вместе со свечами. Сейчас все работает хорошо. :30::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рециркуляции у меня давно все выдрано с корнями.

значит если просто через кнопочку сделаю то все будет тип топ. я прав?

я давно хотел от этого блока избавиться. он мне мешает шноркелем заняться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и от кнопки накал свечей сделать. У меня одно время было так-же сделано. Нажал на кнопку, посчитал до 10 и пуск. Но это не удобно. При холодном двигателе нужно дольше держать, при теплом меньше, а при горячем вообще не нужно. Можно конечно и приспособиться. Но все-таки автоматика лучше будет. У меня сейчас стоит блок управления свечами размером с пачку от сигарет, вместо того здоровенного ящика. Единственное, что мне не нравится: раньше свечи грелись 5сек. а теперь 35сек. Но к этому я уже привык. Все зависит от блока и применяемых свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже утром сейчас завожу машину без использования свечей. всё равно два часа перед запуском на котле стоит. в течении дня тоже без них спокойно заводится даже если до обеда при минус пятнадцати машина без движения простоит.

сделаю кнопку и точка.

 

я даже утром сейчас завожу машину без использования свечей. всё равно два часа перед запуском на котле стоит. в течении дня тоже без них спокойно заводится даже если до обеда при минус пятнадцати машина без движения простоит.

сделаю кнопку и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Ещё тута попробую спросить... Подскажите, братья - идёт ли вместо родного блока управления свечками MD172612 паджеровский MD172611, мож кто сталкивался? Хочу от кнопки избавиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаете 2 устройства. Реле времени и реле температуры. Все на 12 В. Подключаете их по логической схеме "или". Т.е. либо при достижении заданной температуры, либо по прошествии заданного диапазона времени будут отключены свечи. Исполнительный механизм- реле свечей накала. Общая стоимость устройств около 1 тыс. руб. Поискать можно как среди автомобильной электроники, так и где-нибудь в радионаборах, типа "Мастер-Кит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет дара радиолюбителя?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так... Но смысла не вижу. Считать до 10-20 при использовании кнопки умею))) А стоковый механизм сам выбирает по температуре двигла до скольки считать. Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница блок от Исузу, Тойоты или чего еще? Если вы знаете распиновку, то запросто можете внедрить в свое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет ещё устройства, есть предложения для его приобретения, по этому и спрашиваю - мож хто делал... Как подойдёт и с какими переделками или встанет как родное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...