Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это тебе Миша на лампочку в кнопке показывает, в каждой кнопке такая стоит. Я когда купил булку так там :24: грубо говоря из 100 лампочек рабочими были штук 30 )))), это так для информации. Поисковик (Серега) не даст соврать, едет сзади меня и говорит, "Боцман у тебя ни один стопарь не работает, только повторитель верхний 1-й лампочкой светится!" Пришлось у него снимать 2-е лампочки и ставить мне, в Калмыкии заехали в магазин купили, (за булкой в Астрахань катались). А по тел. продавец говорил мол собрался гнать машину во Владик на продажу )))). Так что хозяева (бывшие) разные бывают ))).

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

@Боцман251,однако прав ,фотка дана для информации какие лампочки нужны. Лампа безцокольная 1W или 0,5W не помню точно. Продаются в любых крупных магазинах автозапчастей.

Опубликовано

я себе светодиоды впихал вместо лампочек и в приборку тоже кроме лампочки на аккамулятор.брал в обычном магазе светодиодики без цокольные для приборки вазов

Опубликовано
http://www.dled.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_T5_1_SMD5050-sinjaja вот такие только белые разбирал их и наматывал как положено на резиночку.в управлении задней печки 2 диода один белый второй красный чтоб лучше видно было
Опубликовано

Еще назрел вопрос,отсутствует диффузор вентилятора охлаждения,знаю что штука крайне полезная,есть ли смысл на кирпич заказывать или так нормально?Плюс его отсутствия вижу в том грязь подкапотная(в говнах именно) не будет набиваться в дифузор,соответсвенно меньше шансов сломать крыльчатку и забиваемость радиатора меньше и соответсвенно его чистка проще в экстремальных условиях...

Опубликовано

диффузор можно от портера приделать. смысл в нем лично я вижу.после говен все можно промыть.

Опубликовано

Еще назрел вопрос,отсутствует диффузор вентилятора охлаждения,знаю что штука крайне полезная,есть ли смысл на кирпич заказывать или так нормально?

я лично без него катался с родным радиатором, наф не нужен был, но и по говнам не особо лазил. с китайским радиатором он особо не помогал, так что смотри по условиям эксплуатации.

Опубликовано

Диффузор вещь полезная ,монтаж - демонтаж занимает от силы 2 минуты .

Опубликовано

не соглашусь, снять капотину, слит ОЖ из верхней ванночки радиатора, с патрубка. гемор есть но не много. плюс нижнии гайки не особо приятно откручивать.

Опубликовано

я после перетряха радиатора закрепил диффузор на пластиковые хомуты-стяжки. удобно и снимать легко - срезал их и всего делов.

Опубликовано

Я имел в виду то что крепится на пластик ближе к двигателю, внутри него вращается вентилятор.Состоит из двух половинок.

Опубликовано

Я имел в виду то что крепится на пластик ближе к двигателю, внутри него вращается вентилятор.Состоит из двух половинок.

ну вроде это и есть диффузор?))родной тоже не особо дорогой около 2 тысяч...думаю закажу тогда...

Опубликовано

stepler от портера подходит один в один тока цена чет в 450 руб всего смотри в теме по аналогам у корейцев.

Опубликовано (изменено)

нашел только этот номер по форуму NC1115-1200,но он косарь стоит...и не факт что это он=)

Изменено пользователем stepler
Опубликовано

А я советую вообще выкинуть пропеллер вместе с диффузором. И поставить вместо него электрический ( особенно на зиму), прогревается быстрей, не разбивает подшипник помпы, расход горючки меньше, ремни менять удобней, В машине теплее. ( продолжать? ) Тема неоднократно обсуждалась. У меня на двух машинах так сделано, и я еще ни разу не пожалел. :driver:

Опубликовано

да на уазике тоже переделывал на электрокарлсон...но в говнах он прилично потребляет,поэтому пока оставлю как есть,только диффузор установлю...

Опубликовано

Очередной вопрос к спецам! Никто не ставил себе поддон с датчиком уровня масла?А то на приборке лампочка есть,не горит правда...а щуп ну в таком месте стоит,что просто ппц...а хочется быть на чеку))

Опубликовано

Наверно проще всё восстановить, если есть сомнения к расходу масла. Если всё норм, то ваще можно не париться.

Опубликовано

лампа не горит,когда ключ поворачиваю,думаю этой опции в принципе нет на авто...просто на уазке не страшно если масло кончится))а тут стремновато)

Опубликовано
поворачиваю,думаю этой опции в принципе нет на авто

вообще если ЭЛ_300 европейка, то эта позиция должна быть, в инструкции написано же. лампочка уровня - масленка желтого цвета. может дело в не родном поддоне или обрыве контакта?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...