Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на делике 35 кузов появились потёки масла на полуоси ,зачем там отверстия вентеляция в мосту в норме и в литературе не нашел про эту беду ,как с этим боротся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отверстие (сапун) нужен для выравния давления при нагреве (охлаждении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на делике 35 кузов появились потёки масла на полуоси ,зачем там отверстия вентеляция в мосту в норме и в литературе не нашел про эту беду ,как с этим боротся

У меня такая же проблема. Сочится с левого сальника полуоси. Левые колодки все в масле, что делать? Сапун почистил. Если менять сальник, то сложно ли? Всем привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене сальника не забудьте полирнуть его посадочное место на полуоси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема. Сочится с левого сальника полуоси. Левые колодки все в масле, что делать? Сапун почистил. Если менять сальник, то сложно ли? Всем привет.

 

Менять сальники достаточно проблематично у нас на деликах (кирпичах) полуось крепится к мосту типа ступицей на 4 болта к рукаву моста откручиваеш эти четыре болта, вытаскиваеш полуось из моста на полуоси будет большая стопорная шайба которая напресована на полуось по умной книжке написано что ее (эту гайку) надо окуратно срезать болгаркой поставить новый сальник и подшибник а потом и новую шайбу но на руси поступаем по другому т.к. такую шайбу в обычном магазине не купить то берем наковальню (рельсу) ложим на нее полуось чтоб она опиралась этой шайбой на наковальню берем два молотка один квадратный грамм так на 80-100 ставим на шайбу сверху второй молоток грамм на 300-500 и резкими ударами ослобляем гайку, процедура выполняется двоем один потехоньку крутит полуось на наковальне второй стучит по молотку обстучать надо так чтоб гайка сама начала сползать если нет после непродолжительных ударов на протижении 5-10 мин. берем зубило и тот же молоток на 300-500 грамм и начинаем пробовать забивать зубило между шайбой и обоймой подшипника. Самое главное эту шайбу немного сдвинуть с места потом все пойдект по накатанной. После того как сняли эту шайбу берем два куска Швеллера на 150 мм ставим на пол между нима ставим полуось так чтоб ступица опиралась кроями на швеллер и так же увесистыми ударами молотка (кувалды) сбиваем подшипник, затем выбиваем сальник.

Собираем в обратной последовательности сначала запресовываем сальник потом берем одеваем ступицу на полуось, затем надо надеть подшипник если у вас нет под руками преса то делаем следующую процедуру в металлическую емкость ложим подшипник и заливаем маслом любым но желательно не отработкой масло много не надо лиш бы подшипник закрыло и нагреваем до кипения на газовой или электрической плитке но желательно это выполнять на улице иначе гараж или дом будет весь в дыму. Как только масло закипело берем пасатижами подшипник и одеваем на полуось и он садится до конца без применения силы.

Штоб одеть стопорную шайбу необходим так же прес но его можно тоже просто заменить, а именно берем делаем из сталистой проволоки крючек и одеваем туда шайбу, разжигаем пояльную лампу и нагреваем шайбу до красна как только она расколилась одеваем на полуось т.к. метал при нагревании расширяется то применение силы так же не потребуется. После этого просто напросто вставляем полуось в мост и затягиваем болты.

 

P.S. ни в коем случае не охлождайте шайбу опусканием в холодную воду она (шайба) должна сама остыть.

 

Себе так и делал на обеих сторонах гдето месяца 3 назад сейчас опять надо разбирать т.к. эти сальники опять потекли при чем еще сильней чем это было до их замены . Посмотрим мож кто еще опишет какой нибудь способ замены чтоб было проще менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя у меня и булка но думаю все будет аналогично, и видимо надо всетаки полировать место где сальник трется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не пойму, там что два сальника? У меня выдавливало масло через сальник, снял полуось, вынул сальник и запрессовал новый (в чулок) В ступице не менял. Еще был люфт в ступичном подшипнике, вышел из положения так, выкинул прокладку между мостом и ступицей, собрал, ничего не люфтит, масло не течет. Это конечно не ремонт (про подшипник) но на время можно сделать и так. Так езжу уже пол года пока вроде нормально, колесо не водит. Покупал запчасти, а про шайбу эту и подшипник забыл. :unsure:

Народная мудрость гласит: "Если масло уже не течет, значит его там нет" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже интересует - а зачем в торце полуоси отверстие (из него маслице потеет...)? Может, что бы не на колодки попадало, а сюда выходило - сигнализировало о проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Братцы, а как смазать подшипники задней ступицы на круглой Делике без болгарки и кувалды? Сальник пока менять не надо (тьфу-тьфу-тьфу). А то переднюю ступицу разобрал-подшипники почти сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

 

Себе так и делал на обеих сторонах гдето месяца 3 назад сейчас опять надо разбирать т.к. эти сальники опять потекли при чем еще сильней чем это было до их замены . Посмотрим мож кто еще опишет какой нибудь способ замены чтоб было проще менять.

 

Также столкнулся с заменой сальников и подшипников на задних полуосях. Первопричина разборки полуосей стало необходимость замены сгнивших вхлам защитных кожухов заднего моста (те куда задние тормозные колодки крепятся).Чтобы добраться до этих кожухов - пришлось с полуоси всё снимать.Отдал полуоси в сервис, и ахнул, когда там мне тупо размолотили старые подшипники.(А мы так всегда снимаем!)

Сейчас смотрю на эти полуоси, новые купленные подшипники (KOYO), новые сальники (внутренние и внешние,оригинал) и чешу свою бестолковку, каким макаром это всё назад заправить.

Дружок посоветовал очистить подшипник от смазки и в чистом и сухом виде разогреть его на электроплитке до красна, предварительно приготовив подходящую по диаметру и длине трубу для осадки горячего подшипника.

Здесь на форуме нашёл способ, который описывает выше Девяткин. Смущает, правда, что у него через три месяца опять проблемы начались.

А когда подшипник одеваешь на горячую сальник не пострадает?

Кто из Форумчан ещё может поделиться опытом замены подшипников задней полуоси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник ни в коем случае ни грей!!! он и так садится хорошо а вот греть до КРАСНА надо шайбу прижимную. Потекло у меня из-за не качественных сальников после второго ремонта все стало на свои места. Меняй и ни думай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот греть до КРАСНА надо шайбу прижимную.

Нельзя так делать, мало того, что металл шайбы отпускается, к томуже выгорает смазка на подшипнике и подплавляется сепаратор - а на родных и коявских подшипниках он пластиковый ...

Не проще ли сделать сразу как рекомендует митсубиши - запрессовать всё это дело прессом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сепараторы на подшипниках полуосей металлические! Нагрев не успевает передатья подшипнику т.к. сразу начиная обхватывать полуось тепло начинает передаваться самой полуоси а так же можно все это дело еще и охладить так что за подшипник переживать не стоит. Тем более где найти пресс в который можно установить полуось длиной чуть больше метра и еще оправку на нее одеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал на булку оригинал (койо), там сепараторы - пластик.

А по поводу пресса в метр, не надо там метра, нужно от силы сантиметров 50, собираем ступицу (на булке нужно ещё внешний подшипник засунуть ), зафигачиваем сальник внешний, продеваем полуось, подшипник, кольцо и на пресс (у прессов станина дырявая в неё ось и сувать) , либо варим из 4х отрезков швеллера подходящий по размерам прямоугольник - вырезаем дыру под полуось, ставим в него домкрат. вставляем в дыру полуось и домкратом зафигачиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал на булку оригинал (койо), там сепараторы - пластик.

 

А я для своего леворульного "кирпичика" приобрёл в existе подшипники KOYO (57307YA2)по 450руб/шт. Там всё металлическое, вкл. сепаратор.

Вернусь из командировки попробую поставить, о результатах отпишусь.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пока был в командировке, ребята из цеха сами мне подшипники и стопорные кольца на полуоси одели. Ничего греть не пришлось. Осаживали подходящей по размеру трубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

тож столькнулся с прблемкой заменой внешнего подшибника ....,завтра понесу на работу креть горелкой шайбу ..... чет очкую я колотить молотком как девяткин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз менял сальник правой полуоси. Потение ненадолго прекращалось, потом опять. Смотрел тупым взглядом на подшипник

полуоси, вид у него был какой-то... несвежий. В прошлом году занедорого удалось купить обе полуоси в сборе, рубля то ли по полтора, то ли

по два. Это был вариант с гайкой, а не со втулкой распорной. А сальники, предварительно купленные, родные, ставить не стал, поставил

похожий неизвестно чей, потому что он был маленько поуже родного. Теперь течи нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: Девяткин писал свой опус когда? В те времена было, возможно, потуже с з\ч. В магазинах Новосибирска весь нужный комплект

присутствует, если купить, то можно менять по науке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож столькнулся с прблемкой заменой внешнего подшибника ....,завтра понесу на работу креть горелкой шайбу ..... чет очкую я колотить молотком как девяткин .

Результат грения горелкой не привел к ожидаемому результату ..., ента цуко шайба не сдвинулась с места .,зато скололся нижния юбка подшибника .,завтра попробую снять как написанов букваре ., и теперь придется заказывать подшибник и шайбу , поставил времено полуось со всей требухой ,от другого моста ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Напишите плиз номер данного сальника.На кирпиче с правой стороны начал сочится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Сальники задних полуосей:

-Кирпич наружный- THO MB092437-Musashi F4147

 

-Кирпич/булка внутренний- THO MB092288/MB837719 -Musashi F4173

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: Девяткин писал свой опус когда? В те времена было, возможно, потуже с з\ч.

В те времена спокойно заказывал из Японии комплект з/ч. С тех пор подшипники и сальники прошли 220ткм, пока в норме (т-т-т тук-тук-тук).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я непонимаю зачем человеку менять наружний сальник, если у него появилась течь масла?? Насколько я понимаю масло течет из моста и держит его именно внутренний сальник, а наружиний больше выполняет роль пыльника для защиты подшипника. Сам недавно менял внутренний сальник, меняется довольно легко (обошолся в 1200тг (240р)), только вот 4 дня снимал барабан, видимо его как японцы поставили так его никто и не трогал. Ну а если придётся внешний сальник менять, хотя тут думаю будет стоять вопрос о замене подшипника нежели сальника, так тут по обычной схеме, как на 412ом москвиче у меня отец делал - Шайба обстукивается, затем полуось опускается в азот и шайба с подшипником сваливаются с полуоси. Затем береться новый подшипник, полуось вытаскивается из азота и легким движением руки... кароче одевается новый подшипник и старая шайба :)

Изменено пользователем xxmafxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...