Максс Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Получился одноклапанный термостат фактически. Когда открывается основной клапан, циркуляция через печку улучшается, у меня это чувствуется на всех машинах, датчик омывается интенсивнее, вот и кажет более высокую температуру. Как бы летом проблемы не возникли, не зря на этом моторе двухклапанный термостат стоит...
Андреич Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Да этот канал и так глушится при прогреве. Сегодня после дискуссий было принято решения о подключении ещё одного датчика с верхнего шланга радиатора.
Павел Ф Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 В общем установили ГБО 4 поколения Привет Андреич, не мог бы скинуть фотки - как оборудование выглядит на движке. так что редуктор получился на входе в печку Особенно проблемные места. А то что то не совсем понятно с чем столкнешся при установке ГБО.
dragon Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 @Андреич, Не глушится этот канал
Андреич Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Фотки ещё не научился выкладывать.Могу так скинуть. А канал этот перекрывается сто процентов, снимал и замерял все размеры и ход термостата, при переходе на большой круг верхний канал с задней части головы закрывается.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 @Андреич, читай, как фотки выкладывать: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/forum-26/announcement-8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5/
Андреич Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Не закрывается 100% спорить я не собираюсь))) думай как тебе нравится. Замерил температуру и получилось где термостат 85 середина 90 и выход датчик 85 а выход на основной тоже 85-90.
dragon Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Да мне с тобой спорить резону нет, просто когда кольца в 4м цилиндре сядут это твоя проблема будет.
dragon Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 С перегреву, ты нарушил циркуляцию ОЖ на 4й цилиндр (труба от термостата до фланца у 4 цилиндра к которому прикручен датчик температуры) Печка у Мицубиси никогда не перекрывается, крана нет, перекрывается только заслонка.
Андреич Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 А кто сказал что я перекрыл? Я написал что открыл канал и пустил через редуктор гбо и печку лобовую и сразу в обратку основную. Да и температура самая высокая в середине между 2 и 3 горшком.
dragon Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 А кто сказал что я перекрыл? вход в термостат заглушил
Андреич Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Там три входа в термостат первый с радиатора основного, второй с обратки основной, третий с задней части головы где стоит датчик температуры и этот канал в течении нагрева перекрывается и поэтому я его перекрыл.
dragon Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 и этот канал в течении нагрева перекрывается Не перекрывается он, стрелка показывает как обычно чуть ниже середины но когда переключается на большой круг стрелка поднимается до середины ровно а то и чуть больше И когда стрелка чуть больше середины это температура ОЖ около 98-100 градусов - это означает, что зона четвертого цилиндра перегревается. Термостат открывается на 87-88 и в голове по датчику температура должна быть около 88 +-1 градус. стрелка температуры ~11 часов. Стрелка около красной зоны - это 120-125 градусов. Но хозяин барин - считаешь что у тебя всё пучком - значит так оно и есть.
Андреич Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Вы вскройте короб термостата а потом заводите спор что и как.
Павел Ф Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Привет Андреич, не мог бы скинуть фотки - как оборудование выглядит на движке. Фото ГБО от Андреича:
Максс Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 @Андреич, я уже давно уяснил, что спорить с @dragonом бесполезно, у него своя правда, причём она самая правдивая и правильная правда. И то, что на термостате накалякано 82 - это так, фигня всё. Полностью он откроется, конечно, на более высокой температуре, но постоянно там, при нормальном радиаторе, не 87-88, а несколько меньше. Бинаровский пульт у меня показывает на ходу 79-80 градусов, стрелка до середины не доходит. Да, и то, что второй клапан на штоке термостата закреплён не жёстко и подпружинен, тоже сделано просто так, забавы для. И всё же мне кажется, что зря ты малый круг оставил не перекрывающимся...
Kamensky Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 так, к слову. Тема задумывалась как дневник басика, чтобы потом проще было найти что и когда я в нём делал, а столько интересного узнаёшь.... Прямо курилка такая... Прикольно...
Андреич Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 да похорошему надо отдельную ветку по данной модели и по полочкам механика , электрика , болталка. на дня всё равно поставлю доп прибор для замера температуры для успокоения и малый круг не закрывается))) закрывается только отросток с датчиком, а это просто и кругом то не назовёшь))
Максс Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 @Kamensky, @Андреич, поддерживаю, надо к модерам обратиться за помощью.
Андреич Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Всем привет! Ну что будем просить коллективно о ветке? И ещё хотел спросить по поводу блокировок в мост, кто ставил сам лично или разбирал наш мост и есть ли данные о шлицовке?
Павел Ф Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Ну что будем просить коллективно о ветке? Я поддерживаю Только надо выделить специфику нашего авто, и создать соответствующие темы. Чтобы не создавать у нас тем, которые не отличаются от общих на форуме. Болталка - это да, все таки у авто поведение совсем другое, да и к "недоприводу" не каждый относится положительно. по остальному пока вижу 2 специфические для нашего авто темы: 2WD и 4G63. Опыт у меня по этому авто мизерный - предлагаю перед просьбами собрать список тем. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Павел Ф
Максс Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 @Андреич, так у нас диффер наркоманский, LSDшный. У меня всё работает. А на счёт отдельной ветки я за. И на счёт нелюбви к недоприводу: понты это всё, от недостатка серого вещества.
Андреич Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Золотые слова)). У меня пустой. Вот и спрашиваю. 1. ДВС 63 2. Болталка местная. Потому как специфика другая 3. Подвеска. В ней разбить перед зад. Да ещё на паралельном форуме рвр создали чат в ватцапе. И постоянно общаемся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти