Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы!

 

В общем всё буду меня на оригинал, добавил к списку гидронатяжитель.

 

Вопрос о помпе: цена на оригинал шибко кусачая.. Кто еще юзал аналоги? Пока на GMB останавливаюсь, но есть время подумать.

 

ЗЫ: хотя сам имел гемор с помпой на прошлой машине (mitsubishi space runner) - то еще счастье. В принципе подтекала не критично, можно было на доливке доехать до ремонта. Но гемор в том, что сразу не понял что происходит. Течет, а от куда - непонятно. Несколько раз пересаживал на герметик, пока не заметил что там есть спец отверстие, через которое выходит антифриз протекающий в вал.

 

ЗЫ2: по поводу обрыва ремней и загиба клапанов научен на чужом опыте, есть у нас товарищ с RVR с таким же движком и балансировочными валами - он вовсе сэкономил на замене ремня балансировочного вала. Результат известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Максс,

 

Ремень Бош меня подводил.

 

я вот как то не ожидал от боша такого, для меня всегда было: или оригинал, или бош.

 

а чем GMB не нравится? Почему сразу Айсин?

 

судя про предложенной теме из ссылки Айсин ближе к оригиналу, или чуть ли не оригинал. Вот я и подумал как тут надеяться на неоригинал, если даже те марки, которые считаешь хорошими подводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ожидал от боша такого

Сам не ожидал. Тот ремень мог левым оказаться. В остальном с Бошем проблем не встречалось. У меня на Дукато топливная и вся электрика Бош, а вот ремни Дайко...

как тут надеяться на неоригинал

Неоригинал неоригиналу рознь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

 

Вопрос возник по задней повеске. Как я понял эта тема актуальна для нашего авто с пружинной подвеской.

 

Как то проскочил диагональную прорезь в асфальте на скорости - и жопу увело в сторону. Я как то напрягся. А вот пасажир взади этот эффект заметил и на обычных кочках, когда подвеска работает. Почитал - это из-за тяги панара, или реактивная вроде называется. Служит для предотвращения смещения моста в стороны относительно кузова, но имеет констукционную особенность-косяк - при работе подвески мост немного двигается в стороны.

 

Так вот вопрос - ощущаете ли вы эти уводы в сторону? Напрягает ли кого это? Может у меня там что то в подвеске не в пордке? Что может усиливать этот эффект увода в сторону? Или не париться - у всех так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

 

Вопрос возник по задней повеске. Как я понял эта тема актуальна для нашего авто с пружинной подвеской.

 

Как то проскочил диагональную прорезь в асфальте на скорости - и жопу увело в сторону. Я как то напрягся. А вот пасажир взади этот эффект заметил и на обычных кочках, когда подвеска работает. Почитал - это из-за тяги панара, или реактивная вроде называется. Служит для предотвращения смещения моста в стороны относительно кузова, но имеет констукционную особенность-косяк - при работе подвески мост немного двигается в стороны.

 

Так вот вопрос - ощущаете ли вы эти уводы в сторону? Напрягает ли кого это? Может у меня там что то в подвеске не в пордке? Что может усиливать этот эффект увода в сторону? Или не париться - у всех так.

 

Поправьте меня, если не прав. Вроде стабилизатор задний должен это компенсировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, внимание. Всем леворуковцам на Space Gear 4g63 2wd!

Прочитайте вот это. Чуете, к чему я клоню? Если не чуете... Ну, в общем меяца через два будет интересный отзыв...С ценами, фотками и т.д.

http://autochineses....i-minivyen.html

 

Китайцы рулят. Прямо порадовали. Правда, на Российский рынок эти авто выводить не планируется. Но нас ведь, не это волнует, а , скажем, трамблёр не за 18000, а, скажем, тыщи за 4.

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, если не прав. Вроде стабилизатор задний должен это компенсировать?

 

стабилизатор - он от кренов. То есть например на повороте, когда одно колесо уходит вниз, стабилизатор тянет туда же второе колесо. Исключается большая разница между высотой колёс - и кузов не заваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел Ф,на "стиральной доске" есть такой эффект на скорости - просто амортизаторы не справляются и зад закидывает.

Снижайте скорость, а то можно улететь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел Ф,на "стиральной доске" есть такой эффект на скорости - просто амортизаторы не справляются и зад закидывает.

Снижайте скорость, а то можно улететь!

 

Второй вариант - бордюрный камень в багажник или мешок отсева. ( многие владельцы джипов так делают, особенно у кого рессорная подвеска), чтобы на трассе устойчивее было и чтобы в сугробах оба задних колеса гребли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, что то не то, я может не правильно выразился. Жопу заносит не на крен, а именно вбок. Товарищ, который сидел сзади сравнил это с подвеской нивы или жигулей классики. Там как раз такая же тяга стоит.

 

@vol,

Про амортизаторы наверное есть смысл проверить, спасибо за наводку. Если они старые и не справляются - возникает большой ход подвески.

 

@Kamensky,

по поводу подгрузки зада - даже не знаю как это поможет снизить ход подвески. Про улучшение гребли задних колес это да, так же для большей комфортности поезки, чтобы ехать не как на арбе.

 

В общем в ближайший месяц опробую на трассе, там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме: альтернатива тяге панара - параллелограмм Уатта:

 

 

или А-образный рычаг

 

Эти конструкции лишены недостатка смещения моста при ходе подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. Я много ездил и гружёный и пустой, возил и хрень всякую и людей - не замечал подобной проблемы, Кстати, сайленты на реактивный штанги я все привёз, но так ни одной и не поменял - родные хоть и слегка потресканные, но мягковатые и живые, отговорили меня менять. Просмотри с самого начала тему мою, может, что по подвеске пропустил или поможет что-нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы рулят. Прямо порадовали.

Чем они порадовали? Они лет 15 уже делают в разных вариациях , мало того Dongfeng Fengxing MPV 6 лет назад Техносервис собирал на АвтоГАЗе.

http://minivan.ru/blog/2008/05/kachestvo-po-razumnoj-cene-dongfeng-fengxing-mpv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оварищ, который сидел сзади сравнил это с подвеской нивы или жигулей классики.

Конечно - конструкция один в один. Только у нас ещё стабилизатор добавлен.

У меня тоже подобное есть. Сам когда сзади ехал, замечал, но не прям сильно, а жене пофиг, ей мягкость нравится.

Эх, добрым словом вспоминаю рессоры на своих Волгах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что и через 10-20 лет можно будет без проблем найти добротные запчасти по копеечной цене, а не колхозить из запчастей отечественного автопрома не пойми чё. Таких машин как у нас и так было не много, а на разборах деталей в отличном состоянии всё меньше. Например, на Карину 1991г и Nissan Vanette 1989 уже тяжело найти качественное, но за приемлимую цену. А машинки офигенные, жалко, что пропадают. Одно дело, когда машину копируют(например - Rav 4 - отличный автомобиль скопирован в chery tiggo - говно, а не автомобиль) другое дело, когда агрегаты производят по лицензии. Лицензионные копии не отличаются по размерам от своих оригиналов, только качеством материалов. Да, китайское качество далеко не японское, а скорее, не хуже корейского, то есть любая запчасть(я говорю об оригинальных китайских запчастях) расчитана на 3 года экплуатации, детали двигателя и кпп - минимум на 100-120тыс км, а для меня это примерно 5-6 лет экплуатации. А по стоимости - примерно в три-пять раз дешевле японских оригиналов, получается, что соотношение цена-качество у китайцев идеальное. Я сам продаю запчасти на китайцев, пару лет назад хозяева кит машин, покупая запчасти пренебрежительно спрашивали"у вас запчасти китайские, да?...., а аналогов каких нить нет?..." То за последний, 2014 год всё чаще слышу "а у вас есть такая-тозапчасть? только мне, пожалуйста китайскую, родную, а тоя уже наелся с этими аналогами..." Вывод: На самом деле практически нет запчастей, лучшего качества чем китайский оригинал и дешевле по цене. Они есть, но это процентов 10, не больше.

 

Но, что-то я отвлёкся. Я не миллионер, и не могу позволить себе Delica D5 или Ssangyong Stavic, и особого опыта в ремонте не имею, так, велосипедного чуть чуть, гаража нет. Например, сломалась у меня рейка.

Вариант первый - купить непойми какую на разборе(попробуй найди на леворукую...) скажем, тыщ за 5-7(думаю, дешевле не отдадут), и, надеяться, что она ещё поездит..

Вариант второй: не заморачиваться, заказать авиапочтой рейку с китая. Получится тыщ 9-10. Так как машина по сделана по лицензии, можно не сомневаться - рейка один в один. Поставить и быть уверенным, что свои 100 000 она отходит (а может и больше, на ховерах рейки за 200тыщ ходят), а свою родную рейку не торопясь дома ковырять и попытаться восстановить так, чтобы ходила теже 300 000 что ис новья.

Третий вариант: купить за полтос новый оригинал(если найдёшь)

 

Мне второй больше нравится. Вот поэтому я и рад за китацев, что они копируют удачные, популярные и неприхотливые машины. Обеспечивают поддержку в течение 10-15 лет минимум (относится только к человеческим китайским концернам GreatWall, FAW, DongFeng, Geely и ещё несколько). Благо, лет через пять научатся делать на уровне европы, и корейцев переплюнут. Тут надо упомянуть ещё качество сборки. То, что собирают у нас в России - никому не посоветую покупать. Это касается любых фирм-производителей.

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Замерил расход на своём, получилось 17 литров на сотню колёса 28.5 дюймов. Я так понял аппетит нормальный. Планирую ставить газ четвёртого поколения. Кто ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня брат двоюродный на Украине занимается установкой газового оборудования на машины. Сам на лансере старом ездит, 4g63, на газу. Говорит, 150тыщ накатал... Я спросил у него что и как, имеет ли смысл? Он ответил, что имеет, если ездишь много, типа такси или доставка. Газ дешевле, но расход на газу в 2 раза больше, тяга раза в полтора-два хуже(если гружёный), и один большой минус. Цитирую: "Незнаю, какой газ вы нам в украину шлёте, такойже как свой или уже бушный, но форсунки засирает в говно через 20-30 тыщ. Как минимум раз в год приходится ультразвуком чистить, иначе на бензине потом совсем не едет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто что говорит, не попробуешь не узнаешь но и пробовать за 25 тыров как то кусается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум раз в год приходится ультразвуком чистить, иначе на бензине потом совсем не едет

Непонятна связь бензиновых форсунок и газа. Газ поступает через отдельные форсунки, бензиновые в это время не работают.

Газ 4 (5) поколения жрет не больше чем бензин, а иногда и меньше. Мощность - да падает, но не в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Замерил расход на своём, получилось 17 литров на сотню колёса 28.5 дюймов. Я так понял аппетит нормальный. Планирую ставить газ четвёртого поколения. Кто ставил?

 

С расходом похоже на правду, по газу - сам собираюсь ставить. Есть один товарищ - ставил себе на транспортёр бензиновый, вот у него интересовался, он говорит: "я себе на бус поставил 4 поколение ГБО. мне поставили Tamona. устраивает все.". Ставил он себе больше года назад. Говорит что в конечном итоге, в пересчете на деньги экономия 40 процентов.

 

Конструктивно: хочу назад поставить калитку для запаски с фаркопом, а на место запаски кинуть тор-баллон. Где то читал что до 75 литров влазит. Ну и советуют оборудование ставить в правильном месте.

 

Так же еще парень есть - на конкретных примерах рассказывал, и у себя на ниве имел - очень радовался экономичности. Проблем ни у кого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за 2 неполных года пробег 33 тыщи. Когда газ окупится? Да и расход 92-го бензина в городе 12-13, за городом 10-11. Плюс эпля с баллоном, запаской, оборудованием... Ну его лесом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm

 

по моим данным окупаемость - год с кепкой, ~ 26 тысяч. И это по "нежным" подсчетам расхода - 10-12 литров. 15 литров - окупаемость 20 тыс.

В принципе меня устраивает.

в калькуляторе много параметров, в том числе расходы на ТО газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...