dragon Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 И если да то как часто?? Ну типа каждое ТО положено регулировать гидрокомпенсаторы
Максс Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 А ну как просветитеПодход шикарный... Прям спешим и падаем просвещать.
dragon Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 @Максс, Ну пусть отрегулирует, что ты злой такой.
Максс Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 @dragon, да пускай, мне не жалко. На Ховерах с таким мотором компенсаторов нЭт. Просто раздражает подход парней с нЭзалЭжной, типа им все должны, что бы это ни было. По Дукато клубу с ними частенько общаюсь, 9 из 10 борзые и не адекватные, с какими-то комплексами. На справедливые замечания реагируют болезненно, посылают лесом, типа я сам с усам, сюда зашёл, шоб вас всех осчастливить своим присутствием, а вопрос задал разговору для. Так что давайте-ка все отвечайте на мой вопрос, скажите спасибо, что ватой и рабами не обозвал. Постоянно такая хрень с ними, постоянно подача вопроса в таком духе. Для них такая манера общения, видимо, в порядке вещей. Не уважают собеседников. А ты считаешь, что нормально он вопрос задал? Кстати, на Газелях с УМЗ пошли гидрокомпенсаторы и зазор выставлять один хрен надо. Вернее, преднатяг. Часто ща бывает приезжает троящая машина, свечи-провода-форсунки в порядке, открываем клапанную крышку, а там зажатый клапан, хоть и с гидрокомпенсатором...
Максс Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 @андрей828, спасибо! Ты выкладывал? Себе ставил такой?
Максс Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 здесь на форуме номер и нашёлПлохо я искал...
Prototype Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 @Максс, Я ставил на 4г64, замеров не проводил, но мозг не жалуется З.Ы. правда он тогда еще 900р стоил
Максс Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 @Prototype, да, ща 1800 без малого. Но что поделаешь? Разъём там подходит ведь?
Prototype Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Нет не подходит. Кто-то режет на лямбде, кто-то на машине. Я просто купил ответную часть (там же в тазомагазинах) отрезал от старой мицу-лямбды разьем и сделал переходник Мицу-Таз Итого ничего не разрезая можно и родную лямбду поставить и от таза. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Prototype
Максс Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Блин, без колхоза не обойтись...
Павел Ф Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Привет всем, подскажите как отрегулировать рулевую рейку на нашем авто? Обнаружил стук, освободил тяги и снял пыльники. Рейка слегка болтается в своем, железном кожухе. Как выяснилось болт регулировки спрятан за стальной пластиной.Я освободил рейку, она отошла назад. По книге надо динамометрическим ключем подтягивать, затем усилие проворачивания на карданчике рулевом проверять. Можно ли обойтись без снятия рейки? Фото сделал, но сюда не загрузилось, они есть тут: https://www.drive2.ru/l/9589467/
Михаил47 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Всем доброго дня ! Может где и было , но скажу бегунок подходит от матиза один в один ! Изменено 22 мая, 2016 пользователем Михаил47 1
Максс Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Позавчера понял, что не открывается багажник... От слова совсем. Ручка прожимается на треть хода и там залипает, от замка реакции никакой. Слышно только, что привод ЦЗ шевелится. В щель между бампером и дверью видно болты скобы, за которую замок цепляется. Рогаликом на 10 откручиваем, болты упираются в замок, продолжаем крутить, будет видно как болты перестанут подниматься. Далее не очкуем и сильно дёргаем дверь - скоба на двери останется. Потом снимаем обшивку двери, хотя можно и без этого. Откручиваем 3 болта самого замка, он подаётся немного, отстёгиваем тяги и разъём концевика - замок в руках. Я был в шоке... Концевик отгнил - Бог с ним, поставлю простой. Сам замок весь засахарился основательно. Скомпонован он очень плотно, подвижные части вплотную друг к другу. ВДшки под рукой не оказалось, разрабатывал сначала с тормозухой, потом её смыл, пролил маслом для ГУРа, ещё поработал, окончательно пролил моторным маслом. Подвижные части разогнул слегка отвёрткой, дал зазор, общую геометрию восстановил пассатижами. В итоге дверь заработала лучше прежнего. Мораль: хотя бы раз в неделю пользуйтесь дверью и почаще проливайте смазкой, а то ни запаску достать, ни положить что-нибудь. ВДшка НЕ смазка! Но не разбирая дверь нормально промазать механизм внутри двери проблематично... У кого не сгнил - обмажьте какой-нибудь консистентной смазкой, типа графитки или литола. Это как история с Калашниковым и М-16. Калаш с зазорами большими и сделан грубо. М-16 изготовлена очень точно и аккуратно. В итоге в зазоры Калаша грязь проскакивает не задерживаясь и он работает, а М-16 клинит...
Андреич Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 всем привет! год назад ставил новый расширительный бачок неоригинал. В общем он лопнул. подумал и решил сделать алюминевый так как по трояку каждый год выбрасывать неохото. как сделаю покажу.
Павел Ф Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 @Андреич, привет, я себе ставил неоригинал, года полтора - полет нормальный. Фотки конечно выкладывай! вот что себе ставил, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1869-remont-radiatora-i-rasshiritelnogo-bachka/page-2&do=findComment&comment=569926 и фото есть ниже ссылки по теме.
Андреич Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Ну мне походу повезло меньше чем тебе))
Михаил47 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Всем привет ! Столкнулся с такой проблемой ,трос газа рваться начал ! Может кто нибудь от чего нибудь другого ставил , с меньшими переделками ?
Андреич Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Если рубашка целая просто поменяй тросик и все, концы сделать не думаю что проблема. Тросики метражом всякие продаются
Михаил47 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Если рубашка целая просто поменяй тросик и все, концы сделать не думаю что проблема.Тросики метражом всякие продаются Кстати да , поеду лепить ! Спасибо!!!
Михаил47 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Купил "бочонок" ремонтный (30р) , укоротил рубашку и обрезал тросик ! Стал короче примерно на 15 см , работает ,только пришлось убрать крепление троса с двигателем! Я от Патриота вживил, писал тут. Посмотрел цену на трос патриота и да,надо переделать под тот трос ! Спасибо!
Андреич Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Всем привет! затянулся мой ремонт(((. Какие-то людишки запихали диск сцепления от таза в связи с этим почти всё в утиль, маховик на шлифовку. Вопрос в чём!! Кто знает как ручку переключения кпп располовинить??? Порвался пыльник а поменять несоображу как. Датчик заднего хода поставил от ваз переднеприводный, перерезал резьбу на 14х1.5мм причина быстрой кончины оригинала нового.
Василий В Ф Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Люди подскажите геморно ли помпу менять на 4G63?
venvent Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 не очень,если радиатор снимешь)ремни до кучи и ролики если срок пришел сразу поменяешь.Звони,подскажу 89523640867
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти