slake@altai Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 этот "поэстетичней" смотрится.
Delica_Rider Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 проще люминьку трубу вдоль крыла кинуть
slake@altai Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 @Delica_Rider, Соображал соображал, так и не сообразил на счёт трубы люминьки вдоль крыла. По подробней можно?
Delica_Rider Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 ну как типа каркас внешний, только не из железяк, а из алюминьки. Деревце там отогнуть от стекла. Крепиться можно к бамперу, потом к креплениям капота, как шноркель к стойке, на крыше - к багажнику. типа как тут
ГАНС Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 . типа как тут Покликал по фоткам БУСА поразглядывал, почитал описание как строилась ! Очень интересный агрегат, стоит наверное закинуть ссылку по нему в тему про кемперы и переделки.
Delica_Rider Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 аппарат интересный. делика нервно курит
slake@altai Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Поменял сегодня нижние кронштейны -
Делика Стихия Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Славян,моё мнение: придётся всё равно потом переносить вперёд точки крепления тросов, морда осталась незащищённой,вся царапня пойдёт по капоту и крыльям.То бишь полумера. Сами кронштейны сделаны красиво(даже гламурно),молодец!
slake@altai Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 @Делика Стихия,Антон согласен, когда буду крылья снимать внутри красить, перенесу, а так на старые дыры от зажимчиков приварил. Да и возле поворотника место у крыла посильнее, да ещё его усилить. Вот только кронштейны придётся выше делать.
Делика Стихия Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Я так и не сделал ,на прикладной силовик свой, дуги со стойками под крепленмя сучкорезов, а собственно это одно из самых правильных решений(крепить на жёсткую конструкцию,и подальше от морды,чтоб трос отсекал как можно раньше ).
nomad-0805 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Сталкер Алтай!!!пара просто зацепов и крыльев как не бывало!!! а следом и бампер с подкрылками со свистом сдует!!!
slake@altai Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 @nomad-0805,Езжу, всё нормально, своё предназначение - отсекать ветки с лобовика самое главное из под козырька, что бы они в под ним не закусывались - выполняют. В дерево врезаться в планы не входит, раскритиковать каждый сможет, предложи - сделай свое, лучше, выложи на форум, я посмотрю.
Delica_Rider Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 @slake@altai, если у тебя ещё жив интеркулер, то эти "верёвочки" тоже переживут. Ты, видимо, в лес не ездишь
slake@altai Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 @Delica_Rider, Досталось ему (кульку) немного, вас послушаешь так для выезда в лес броню на лобовик городить надо из 18-го швеллера круче чем у машины ОМОН-а на лобовике сколько людей в лес без сучкорезов ездят и ничего, одно из предназначений этих верёвочек отсекать ботву с углов козырька и кузова, они с ней успешно справляются.
Delica_Rider Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 @slake@altai, ботва как-раз и будет на стекло осыпаться. как и осыпалась...Ты тоже в крайности не впадай. Говорю ж в лес не ездишь, это не значит что ты совсем туда не ездишь, а значит что ездишь по дорогам в лесу. Зачем швеллер? У меня люминиевый бымпер не гнулся (гнулся и отыгрывал назад) при заезде на дерево с предплечье (правда я всё-таки серединой бампера старался это делать...
slake@altai Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 @Delica_Rider,Листики пусть сыпятся, главное что между козырьком и кузовом ветки не закусывает, и я не тяну за собой "пол дерева". На счёт поездок в лес, каждый преследует свои цели.
Делика Стихия Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Да все норм Слава.Ты один из немногих на форуме,кто осуществил эту идею. Сделал это оригинально и просто. Остальные пусть так ездят. В прошлом году сломал себе решетку шноркеля и правый ветровик из за отсутствия отбойников.
slake@altai Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Антон привет, да я по этому поводу и не "канифолю",моя машинка, что хочу то с ней и делаю фото выложил для общения - что и происходит. может ещё кого на идею сучкорезов натолкнёт
Stinger Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Тоже мысль такая возникла,надо делать,потому как в прошлом году козырек пластиковый солнцезащитный, был благополучно оторван с мясом при продирании сквозь кусты.Но у кирпича в плане веткоотбойника с левой стороны, хорошо работает рамка зеркала заднего вида,а вот с правой стороны надо чё то мутить.)))Так то уже придумал,осталось только осуществить задачу.))) @slake@altai, Слава привет,ну чё ты так близко к сердцу критику воспринимаешь?)))))))Само главно,что для твоих потребностей это подходит,а в остальном пофиг.)))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти