SERGW Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Камрады, спасибо! Точно! Верхняя шаровая была сухая (пыльник в норме) Прошла 18 тыр. Прошприцована, скрип пропал. Далее будем посмотреть... Изменено 1 ноября, 2014 пользователем SERGW
Alexey V Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Снял верхние рычаги на PE-8W. Теперь думаю как выпрессовать сайлент-блоки. Самому без специального оборудования, я там понимаю, нереально. А что это за оборудование, продается, мож купить себе в гараж? Завтра буду искать куда отдать выпрессовать старые, запрессовать новые. Кто с Южно-Сахалинска подскажите где делают? Сайлент-блоки купил RBI Тайвань за 3 т.р. Говорят лучшее из китайского г-на.
gruskov Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 RBI и есть китай, купи от старекса куда честнее...
vector Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) @Alexey V, На Л200 я в тисках больших менял. Констукция похожая. Старые вырезать/выжечь. Под новые подобрать труб-оправок... и вперед) ЗЫ. Но умучался... на булку от старекса в сборе предпочел купить. Изменено 29 марта, 2015 пользователем vector
Alexey V Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Отдам перепрессовывать. Договорился за 2,5 р. Думаю правильное решение, судя по отзывам кто занимался этим гемором сам.
gruskov Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) нефига у вас цены.....у нас рычаг перепресовать(со снятием-поставкой)-1400.... Изменено 30 марта, 2015 пользователем gruskov
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 @vector, с выжиганием аккуратнее! Можно "отпустить" металл рычага.
HOZAR Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 проще новые купить....менять это сущий ад))) сам делал знаю! только покупайте нормальные, ато есть слабые рычаги лопаются!
vol Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 @Alexey V, а те ли сб ты купил? С пластиковыми втулками? просто не знаю у RBI таких... Кста, RBI это Таиланд.
Alexey V Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Вот такие у нас в Южном продаются RBI по 3 тр за 4 шт. Теперь буду смотреть сколько проходят. А для себя решил в след раз брать японские с разборки. Проще чем эта суета с перепрессовками, да и, думаю, надежней будет.
Sireg@ Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 А почему от Хундай Грэйс сайлентблоки не купили? У вас такие не продают?
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 @Sireg@,а где номера их взять?
mort Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Покупал в Ангара 77 в 13ом году, комплект вышел на 1,5 тыс. руб
Sireg@ Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Sireg@,а где номера их взять? Номера можно взять в этой же теме. (но для втулок номеров нет) Как купить их не зная номеров уже писали в 2010-м году. У вас в городе по-любому должны быть магазины для "корейцев". Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Sireg@
vector Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 У вас в городе по-любому должны быть магазины для "корейцев". У меня уже давно сложилось представление что это только в славном городе Иркутске некая баба Надя на рынке торгует данными загадочными сайлентами, не совсем понятно от чего, но подходят ) У нас к сожалению все (ну или почти все) конторы, которые не экзист - работают по каталагам экзиста и знать не хотят чего там нет. Хотя на Кунцевском рынке че ток не найдешь.. но это еще до москвы доехать нада - тоже время и деньги) А по номерочкам этим в заменителях в экзисте сейчас появился какой-то Car-dex. Никто не сталкивался? 54449-4B000 = CB-H079 (~270р) 54453-4B000 = CB-H073 (~190р) с выжиганием аккуратнее! Можно "отпустить" металл рычага. Учту, спасибо. Но я всегда сверлил и ножевкой вырезал, просто слышал что выжигают.
paul-irkut Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 славном городе Иркутске некая баба Надя на рынке торгует данными загадочными сайлентами, не совсем понятно от чего, но подходят ) Баба Люба действительно работает)) Сайленты от Грейса, об этом неоднократно писалось )) Мало того, я даже покупал себе, благополучно поставил их еще года три назад и еще покупал-отправлял их Сер-Бату в Ванино
vector Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Баба Люба действительно работает)) Сайленты от Грейса, об этом неоднократно писалось )) Нада контакты у бабы Любы взять и здесь с ее позволения разметстить) Может она согласится по почте их отправлять в регионы Уж больно цены привлекательные) Да и даже при одинаковой цене из Иркутска и из Москвы - я бы предпочел первый вариант, т.к. пока по московским магазинам накатаешься в поисках - полдня в лучшем случае потеряешь.. .а время - деньги)
Sireg@ Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 У меня уже давно сложилось представление что это только в славном городе Иркутске некая баба Надя на рынке торгует данными загадочными сайлентами, не совсем понятно от чего, но подходят ) Не соглашусь! Я свои сайленты покупал в славном городе Чита, в магазине для "корейцев".
vector Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Не соглашусь! Я свои сайленты покупал в славном городе Чита, в магазине для "корейцев". Хорошо. Поправлюсь. По поводу "метсных" магазинов я имел ввиду московскую область. ) В регионах по-другому работают.. здесь ленятся. имхо.
Sireg@ Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Причина, наверное, в другом. В регионах имеет место быть очень большой автопарк коммерческой б/у автотехники корейского производства. Одно время чуть менее чем все маршрутки были корейские б/у микроавтобусы (сначала Киа Беста, потом её сменил Хундай Грэйс) и лишь малая часть - газели. Вот для них и возникли магазины запчастей для "корейцев". Чем дальше на запад, тем меньше было корейского б/у, и больше газелей. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Sireg@
жиляй Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Сегодня при ремонте колеса у себя обнаружил трещины на верхнем рычаге , рычаги всего полтора года стоят ( тайвань , брал на форуме ) сайлен блоки еще живые, родные японческие рычаги даже признаков на ломкость не было, Тут наверное только замена спасет??
жиляй Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Я понял что сален блоки нужно искать от Грейса , в Новосибе где их можно купить? Кто знает?
vector Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 @жиляй, а проставки под шаровой есть?
жиляй Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 @жиляй, а проставки под шаровой есть? Есть, прямая еще, на родных рычагах почти три года с проставками ездил, и ни фига.
paul-irkut Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Значит на родных рычагах торсион был менее накручен, а на этих поболее. Вот и есть разница. С уважением, Павел Изменено 14 апреля, 2015 пользователем paul-irkut
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти