Перейти к содержанию

Глохнет на ходу


kolchak

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!!!Вчера машина опять заглохла на ходу,отдал машину в сервис,поменяли топливный фильтр но машина не заводилась,откуда-то подкидывает грязь к подкачке,поменяли топливные шланги вроде дело в них было,машина завелась поехала,сегодня заправил полный бак проехал 15-20 км и опять машина плавно заглохла,у меня такая проблема уже вторую зиму,весной менял головку,заодно отдавал тнвд в ремонт,там настроили лягушку и поменяли сальник,подскажите что ещё может быть?голову вторую зиму ломаю в чём дело,двигатель 4м40,тнвд-механика,попробовал покачать вручную подкачка зависла в нижнем положении как будто присосалась наверх не поднимается,на улице сегодня-32

Изменено пользователем kolchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это опять бак снимать?

Изменено пользователем kolchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для начала подогреть бак паяльной лампой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько греть, долго?я ещё думал может кусок льда к сетке присосало?или сетка в лягушке забилась?

Изменено пользователем kolchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевое слово -32.......запарафинился фильтр , потеплеет и будет все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно не греть, но лучше прогреть и керосину в бак плеснуть чутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легушка вообще качает, и ключевое слово отрегулировали лягушку. Это простите как делается? Пусть научат. Сколько топлива в баке когда глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лягушка это датчик на тнвд с зелёным чехлом сверху,его отрегулировали сделали давление на обратку поменьше, вроде так,а если антигель в бак налить?или не стоит?бак сегодня полный налил проехал 15-20 км и потихоньку заглохла

Изменено пользователем kolchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антигель работает только при плюсовой температуре. Бак полюбому придется отогреть или машину на ночь в теплый бокс и затем плеснуть антигеля, ну или керосин, как писали. Я в бус дизельный антигель всегда добавляю при заправке, что бы не говорили на заправке какая у них морозостойкая соляра. Особенно это актуально в начале зимы, когда резко ударяют морозы.

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтра в гараж повезу,попробую антигель,может и правда соляра плохая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolchak, Вот смотри у меня какая ерунда была. Покупал этой зимой машинку в Сургуте. Днем было нормально к вечеру похолодало до - 38 град. На ходу падали обороты и глохла. Потом крутил стартером заводилась. Не много проезжал и снова глохла. Пока ехал до Тюмени перепробовал все. Чистил бак, менял лягушку, фильтр и т.д. и т.п. Когда вручную качал лягушку, то было точно так как у тебя "попробовал покачать вручную подкачка зависла в нижнем положении как будто присосалась наверх не поднимается". В Тюмени нашли причину. От бака идет на подачу трубка и потом начинается шланг в который врезан маленький клапан. Так вот этот клапанок засорился, отверстие стало мало для прохождения загустевшего от мороза топлива. Пока более менее тепло этого отверстия хватало, при понижении температуры нет. Выкинули вообще этот клапан и соединили шланг трубкой. До сих пор машинка ездит в любые морозы без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вроде клапана нет,идут из бака 2 трубки стальные.которые потом соединяются двумя шлангами и пошли дальше на фильтр

Изменено пользователем kolchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с канистрой ездил?

крышку заливную топливную приоткручивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем канистра

чтобы баки по десять раз не снимать...

наливаешь в канистру топливо и в неё же подачу и обратку с ТНВД...если с канистрой едет нормально, а на баке плохо, то трабла в баке и топливопроводах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа да...или в салон, но через длинные шланги...

мне на кирпиче с этим проще было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо попробую,шланги получается мимо фильтра делать? если бак что там тогда может быть?

Изменено пользователем kolchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolchak, Все правильно клапана не должно быть, но у меня как потом выяснилось бывший хозяин приколхозил. Ездил несколко лет не было проблем. Банально совпало, что у меня эти проблемы возникли. Советовал тебе посмотреть. Вдруг какой нибудь "кулибин" до тебя нечто подобное сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги получается мимо фильтра делать?

можно с начало через штатный фильтр, потом мимо штатного фильтра(используя любой другой на время), если ничего не поменялось в лучшую сторону...

я с таким катался:234134s-480.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ещё раз Привет!!!сегодня загнал машину в тёплый гараж,снял с тнвд датчик с зелёным колпачком(лягушку) почистил его,сетку в нём тоже вытащил почистил,перенёс топливный фильтр из крыла над выпускным коллектором возле егр,2 года хотел это сделать,поставил перед фильтром ещё дополнительный как на картинке выше,поменял топливные шланги на фильтре и на баке, машина завелась поехала,налил в бак антигель,НО когда откручивал крышку бака услышал пшик воздуха из под нее,у нас на форуме читал что это не нормально,что может быть?

Изменено пользователем kolchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Сергеев описывал выше что неисправен клапан!!!!!!.....на кирпиче он выглядет как маленький фильтрик ,расположен сверху бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил перед фильтром ещё дополнительный как на картинке выше

Дополнительный фильтр надо ставить не перед основным, а после основного. Т.е. между основным фильтром и ТНВД.

На картинке выше показан неправильный фильтр: это фильтр для бензина. Фильтр для дизтоплива должен быть сетчатым (вот таким), потому что бумажный в случае чего очень быстро забъётся парафинами, к томуже, в бумажном фильтрике не видно грязь, а в сетчатом фильтрике её сразу видно. Если в этом фильтрике появились лохмотья, значит основной фильтр порвался и его надо срочно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...