Denka Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) Внимание! Тема снятия генератора на 4M40 подробно изложена тут. © Администрация форума Всем привет. У меня такая проблема: Delica Space Gear, 4М40, 1994 при работающем двигателе загораются индикаторы зарядки, воды в фильтре и температуры в коробке, в прочем те индикаторы, которые загораются при включении зажигания. да еще они загораются не в полную силу. в зависимости от напряжения. двигатель вроде работает нормально. Предохранители все целые. Изменено 19 января, 2009 пользователем -=MAXDIE=- Добавлена ссылка на тему со снятием генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Доброе время суток Генератор, либо щётки либо диод. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denka Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Спасибо, проверю. Сегодня начал заводить при -13, потекло масло еще через масленный фильтр. теперь наверное надо его снимать. Да и не завелся нифига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Всем привет. У меня такая проблема: Delica Space Gear, 4М40, 1994 при работающем двигателе загораются индикаторы зарядки, воды в фильтре и температуры в коробке, в прочем те индикаторы, которые загораются при включении зажигания. да еще они загораются не в полную силу. в зависимости от напряжения. двигатель вроде работает нормально. Предохранители все целые.Чуть было новую тему не создал, а уже оказывается подобная проблема была у товарищей по партии.В общем у меня таже самая проблема. Тускло подсвечиваются вышеупомянутые индикаторы, при увеличении оборотов сильнее туснеют, а на холостых начинают немного ярче светить. Получается, что проблема в генераторе??? Денка, ну как ты, решил проблему??? Генератор: либо щётки либо диод.Т.е. нужно что-то менять, генератор, щётки или диод??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Ребята, 2 раза была такая фигня. Лечится просто--меняеш щётки на генераторе и продолжаеш радоватся жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Ребята, 2 раза была такая фигня. Лечится просто--меняеш щётки на генераторе и продолжаеш радоватся жизни. А где их меняют, а то сам лезть не хочу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 У меня просто в морозы стало клинить одну щётку. Тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Специально для YUFI. Перекрёсток ул. Украинской и пр. Мира, ети люди которые снимают генераторы, меняют щётки называются автоелектрики :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Неисправность была аналогичной. Заменил генератор (8900 плюс час работы в гараже своими руками). Проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Неисправность была аналогичной. Заменил генератор (8900 плюс час работы в гараже своими руками). Проблема исчезла.Ни фига себе цена ремонтика... это стока генератор стоит???? Не слабо... для меня новость. Когда-то на Висту искал, около штуки рублями было. Специально для YUFI. Перекрёсток ул. Украинской и пр. Мира, ети люди которые снимают генераторы, меняют щётки называются автоелектрики :DСпасибо! У меня правда сейчас всё работает нормально, видать когда +3 было и дождь, может вода попала, сейчас подморозило и всё окей. Поглядим что будет дальше, если что, поеду к этим волшебникам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фил Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Всем привет. Так же горят лампы, генератор снял почти влегкую, иструктаж здорово помог. А вот как щетки заменить нифига не понял. Кто поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Вот здесь есть фотка регулятора и щёток. При её рассмотрении мне показалось, что для того, чтобы поменять щётки, нужно открутить два винта, отпаять обмотки и вынуть всю приблуду из гены. А дальше интуитивно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фил Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Roxer, благодарю. Паяльник 80 Вт не берет этот долбаный японский припой, сегодня поеду в гараж буду пытаться соткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Привет. Изношенность щёток ето как правило 90% случаев а на 4Д56 ещё есть и такая штучка, начинает сопливеть сальник вакуумного насоса и щётки просто западают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Здравствуйте коллеги ! Странное поведение обнаружилось на панели приборов моего авто : включаешь зажигание - всё светится правильно и красиво - запускаешь двиг - лампы , которым положено , гаснут , но через 10 секунд загораются вновь и чем выше обороты - тем ярче они горят , на холостых еле заметно Также упало напряжение на приборе - в самом начале 12вольтовой шкалы. Горит следующее : А/Т , Аккумулятор, вода в фильтре. Если кто сталкивался или имеет версии -- помогите советом плиз !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Смотри генератор, либо щётки, либо регулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Здравствуйте коллеги ! Странное поведение обнаружилось на панели приборов моего авто :включаешь зажигание - всё светится правильно и красиво - запускаешь двиг - лампы , которым положено , гаснут , но через 10 секунд загораются вновь и чем выше обороты - тем ярче они горят , на холостых еле заметно Также упало напряжение на приборе - в самом начале 12вольтовой шкалы. Горит следующее : А/Т , Аккумулятор, вода в фильтре. Если кто сталкивался или имеет версии -- помогите советом плиз !!! Смотри генератор или натяжка ремня или сам гена сдох, т.к. напряжение должно быть 13,2 - 14,3 если меньше значит что то с генератором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Ремни подтянул - напряжение стабилизировалось ,но глюк не пропал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 заведи движек и на холостых скинь клемму с акума, ежели заглохнет то терзай генератор, для начала смени щетки, да и посмотри какой нибудь кулибин не приляпал на него шеколадку от совкового генератора, работать будет но хреново, вечьный некдозаряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 заведи движек и на холостых скинь клемму с акума, ежели заглохнет то терзай генератор, для начала смени щетки, да и посмотри какой нибудь кулибин не приляпал на него шеколадку от совкового генератора, работать будет но хреново, вечьный некдозаряд. Только перед снятием клемм включи дальний свет фар и обе печки на максимум т.к. если генератор рабочий то при снятии клемм получиш кратковременный всплеск (повышение) напруги и как следствие может компьютер заглючить и еще что либо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Снял генератор - вспомнил всех родственников по маминой линии пока осевой болт откручивал. Почитал посты Roxera - спасибо ему огроменное - помогло. Разобрал : одна щетка висела не касаясь коллектора - ну думаю все конец мукам - помыл почистил - собрал - поставил - завел ........ хрен в омыватель - как было так и осталось. По гене : первая шейка коллектора оч сильно изношена мм 2,5-3 бороздка, вторая шейка как новая.Позвонил диоды - все ровно. Результат : на ХХ 12,2 вольт 2000 об - 13,4 вольт с Даль светом ХХ 12,0 - 2000 об 12,4 вольт Лампы АККУМ,А/Т,вода в фильтре горят постоянно после 3000 об гаснут Ремни новые тугие .Незнаю что дальше делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Судя по твоему описанию где-то оборвана одна фаза генератора. Генератор у нас 3-х фазный, но в конечном итоге всё выпрямляется и садится на одну клемму. Вот какая-то фаза у тебя в обрыве. Может провод отпаялся, может диод сгорел. Посмотри повнимательней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Ремни новые тугие. Незнаю что дальше делать... меняй щетки мытье не поможет проверено на Ниссан-Блюберде у меня такое же было как газанеш так заряд есть на ХХ и до 2000 зарядки небыло поменял щетки все восстановилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Спасибо ! Буду рыть дальше ! Пара вопросов : Почему через монтажное отверстие скрепкой зацепляется только первая к крышке щетка т е скрепка должна пройти сквозь щетки или под ними ? Как снимается щеткодержатель : я два винта выкрутил но снять не смог - кольцо в центре не дает От чего подходят щетки (еслм кто подбирал)? От чего кроме ДЕЛИКИ подходит гена (желательно 120-150 А ) у меня 90 А Еще у меня такое чувство , что хуже тяга и стала тугая педаль газа - это может быть взаимосвязано или совпадение или я просто придираюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Доброе время суток Пара вопросов : Почему через монтажное отверстие скрепкой зацепляется только первая к крышке щетка т е скрепка должна пройти сквозь щетки или под ними ? = Через отверстие цепляются сразу обе щётки.В родных щётках есть спец дырочки для этого. Как снимается щеткодержатель : я два винта выкрутил но снять не смог - кольцо в центре не дает = Чтобы его снять надо взять паяльник и отпаять контакт от обмотки и всё выйдет От чего подходят щетки (еслм кто подбирал)? = Лучше родные (цена вопроса 400 рублей) или от хундая грейса по моему. Пробегись поиском по форуму, эта тема обсуждалась От чего кроме ДЕЛИКИ подходит гена (желательно 120-150 А ) у меня 90 А = смотри чуть выше Еще у меня такое чувство , что хуже тяга и стала тугая педаль газа - это может быть взаимосвязано или совпадение или я просто придираюсь? = Придираешся Либо тросик засахарился в оплётке (что маловероятно), может саляра попалась не очень И ещё про гену = На нормальном генераторе, на холостых оборотах и при включеной максимальной нагрузке (фары дальний+обе печки на полную+Обогрев стекла+галогенки) напряжение должно быть не ниже 13,8 вольт. !! Если ниже значит копать генератор на предмет пробитости или ........... У меня при полной нагрузке 14,1 вольта на холостых и при выключенной нагрузке столько-же Есть конторы которые меняют старые на востановленные генераторы (в Москве).Посмотри у себя может у тебя тоже есть такие. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.