игоряха Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Оторвались провода от этого коннектора генератора на кирпиче. Там 2 проводка, красный и синий вроде бы. Подскажите какой куда припаять к коннектору этому?
Borman Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Модераторы, поправьте пожалуйста название темы. Нет термина "вольтаж", есть термин "напряжение".
nikola Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) По схеме разъем В-80, L - это тонкий синий, WR - толстый белокрасный. Если клеммы вытащить должно быть видно разницу в толщине проводов. Изменено 7 марта, 2014 пользователем nikola 1
игоряха Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 По схеме разъем В-80, L - это тонкий синий, WR - толстый белокрасный. Если клеммы вытащить должно быть видно разницу в толщине проводов. Спасибо! С обратной стороны видно разницу. А не знаете ли как их оттуда вытащить чтобы получше припаять?
Evgo Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Все разъемы разборные. Обычно с боку отжимается пластиковый замок и вытаскивается металлическая часть
игоряха Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Все разъемы разборные. Обычно с боку отжимается пластиковый замок и вытаскивается металлическая часть Не ташёл замка. Этот разъём, видимо, не разборный. Припаял так, всё заработало.
eugene_onegin Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Мужики, отдали два генератора , работоспособность как узнать не устанавливая?
серыйеж Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Шкив в токарный станок, корпус тормозится суппортом, 3000 оборотов и мультиком съём показаний. А вообще что бы не париться, загляни на ближайшую диагностику - http://maps.yandex.ru/?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5&sll=82.7853691791797%2C55.058768402875074&sspn=0.46966552734375%2C0.22662833797405568&z=11&results=20&sctx=BQAAAAIA6bevA%2Bf8P0AVHcnlP2RLQBQhdTv7ytg%2FRiQKLev%2BvT8BAAAAAQEAAAAAAAAAAeeiFRLdIR4uDAAAAAE%3D&ll=82.785369%2C55.058768&spn=0.469666%2C0.226628&l=map
Evgo Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Только на обмотку возбуждения напряжение надо подать
серыйеж Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Согласен, аксиомы не озвучивал
eugene_onegin Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 аксиомы и теоремы)) я машину купил месяц назад, какие аксиомы))
серыйеж Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 @eugene_onegin, ну извини ради Христа! Раньше к делике шли через мопед "Верховина" с пацанами во дворе, потом чЁнить мото, потом его величество ЗАЗ!!!
eugene_onegin Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 @серыйеж, кроме ведосипедов ничего не было)))
Alex/S Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 А подскажите номерок неоригинального реле-регулятора на 90-амперный генератор от 3х-литровой бензинки?
михалыч алт Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Какая разница сколько он ампер. Регулятор одинаковый. Я вообще ставил от Волги и все работало. вот тут про генераторы есть. http://www.elektrik-avto.ru/forum/ http://silich.ru/remont-generator.html Изменено 14 августа, 2014 пользователем михалыч алт
Alex/S Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Да хотелось, что бы подошел без переделок. на 4m40 и 6g72 генераторы разные, и реле-регулятор - соответственно.
Луничев Алексей Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 реле регулятор в яповских генераторах имеет такую осбенность : при заводке на холоде и на холодную в тёплое время года напряжение максимально а когда прогреется двигатель вместе с генератором то напряжение падает. Это сделано для того чтобы акумулятор не выкипал и не коробились пластины от перетока и перегрева.Такого плюса я на наших тазах со времён РР350 советских не встречал только вручную! Два акумулятора паралельно это сильно гуд так как внутреннее сопротивление двух в паралель не большой ёмкости 50-60А/Ч заметно меньше чем одного 120А\Ч и по этому ток они на одинаковую нагрузку отдают больше
Байконур Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Всем привет. Хочу предостеречь коллег от лишней разборки генераторов. Если нет возможности проверить генератор на стенде: при аналогичных симптомах: горят лампы А/Т, Аккум, Вода в фильтре и 15-15.2в на выходе с генератора без нагрузки, смотрите контакт красного толстого провода с предохранителя 40А(в блоке предохранителей слева под капотом. Там в толстом жгуте проводов под левой фарой есть несколько соединений на скрутке двух красных проводов разного сечения. У меня там отгнил тонкий провод. При восстановлении контакта все заработало как надо: лампы индикации штатно, напруга 14.2в на х/о без нагрузки. Похожее сообщение где-то было, но я поздно до него дошел. тч возможно , что повторяюсь, но неисправность вижу - распространенная, хуже не будет, а кому-то повтор совета поможет Изменено 14 октября, 2014 пользователем Байконур 2
Еврейчик Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 с новым годом коллеги проблема с гениратором горели лампы на щетке приборов сказали щетки поменял щеткодержатели с щетками теперь перезарятка в чём еще может быть причина
eugene_onegin Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 @Еврейчик, реле регулятор
eugene_onegin Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 в самом генераторе)@Еврейчик,
Raiklyne Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Не совсем понял функцию регулятора напряжения, не горит лампа заряда на табло. Кто что знает, поделитесь. Изменено 30 января, 2015 пользователем katorga
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Что имелось ввиду?
Raiklyne Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Какое напряжение при включенном зажигании на проводе L вразьеме генератора, и как проверить реле генератора?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти