Перейти к содержанию

помогите с небольшими вопросами по л400/спейс гир


Рекомендуемые сообщения

@Дашуньчик, да, Дмитрий прав. Сначала решите ДЛЯ ЧЕГО, а ЧТО поставить всегда найдется))

 

А на шар Ховер клуб в стоке проезжал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given,Владимир,вот второй вариант сейчас стоит. Но она уже просит замены подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик, не замены подвески, а скорее замены нештатных пружин. Во всяком случае мне такого варианта хватало для 33 и жесткого экстрима))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например шар под дубной

Туда и сток неплохо едет. И собственно а чего там делать? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/26440-%D0%BD%D1%83-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80/page__st__220

в области много мест куда не ступает нога человека

Нету, всё загажено.

вроде как 32" дюйма для этой машины оптимальны(во всяком случае мне так говорили)

Очень странный советчик.

30 дюймов - это оптимально, ходовка остается в штатном режиме, управляемость не ухудшается. 31 - уже требует некоторых усилий. Для бОльших колес требуется много работ, которые не особо улучшают прочность машины и безопасность передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,да этот. Они ездили когда еще там не расстаял снег. Мы первый раз поехали туда одни,было сухо,без лебедки,на рапиде вроде еще,доехали.а потом поперлись в 2 машины.с лебедками. И ни фига не доехали.плюнули развернулись.

Ездили на 2 х машинах в шимоново и доехали,а паджеро клуб на 11 или 13 машинах не доехали. Хотя мы в дождь рубились. Раз на раз не приходится. На озеро ездим летом,вроде нормально проезжали,а бывает там же где и ехали,а упрыгаешься.

@D-mitriy, ну представление есть. Могу описать. А вы тут из опыта советуйте что делать. С патром было проще.захотели,подрастили. А тут хочется,а как правильно и лучше-хз

@un4given,на шаре при сухой погоде и пассаты ездят и вазы.

 

@dragon,то что все загаженно это факт. Я писала,что стараемся поехать туда,где не были свиньи.

Отговорить от затеи все равно не получится:-) лучше посоветовать как лучше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и на Дятлова соберутся.
Тогда скорее сплошная броня и лебедка нужна + колесики позлее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня оба стаба сильные - огромная разница со стоковыми,

Ну таки да - с лифтом нужны и стабы усиленные и много нужно всякого блестящего говна. Которое потом с удовольствием утянет на дно болота.

Поскольку весит совершенно не подеццки, это, кстати 4-й минус.

 

А все из-за того, чтоб не пилить передние крылышки, стоимостью, страшно сказать, в одну тысячу рублей :27: подарить кому? Пара убитых есть, а свои положите для потомков ))

 

Ездил со стабом, без стаба, с половинкой стаба )) ну нет там разницы никакой.

А по артикуляции подвески разница есть и весьма внушительная.

 

Кстати, где-то в старых темах есть - нестандартные задние аммо увеличивают ход относительно стандарта сантиметров на 5.

Только стаб при этом того..ломается. он и на стандартных ломается по камням особенно.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,да и порезать можно,это вообще не долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик, для понимания вопроса по лифту прочтите сначала эту тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/705-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-delica-spacegear/

А лучше поговорите с тем, кто будет его делать. Там все и расскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, есть АГРОМНЫЙ смысл втыкать 32 вместо 31. Балка и чулок моста поднимутся ажных на 12 мм. Да, это 1.2 см. А вы хотели большего? Увы :)

В плюсе больших колес конечно не только колея, но и деревья поперек дороги (а это регулярно), проще запрыгнуть на камень, больше места под порогом. Все остальное жестоко в минус. Включая внимание ГАИ в регионах. Ну и попытки машинки "прилечь" будут крайне регулярными. Я проверял :)

Очень сильно поднимут проходимость увеличение ходов задней подвески (с передней все сложнее), удаление заднего стабилизатора и лебедки, траки, хайджеки.

И не забывайте, что агрессивная резина (МТ или аналоги) 31-го диаметра едет иногда веселее шоссейной 33-й. АТ (в особенности "червяк Гудрича") диаметром 32 едет обычно хуже, чем МТ 31.

Ну и некоторые умудряются на 31-х АТ объехать некоторых на 33 МТ, дернуть их, пролезть мимо дерева (а на 33х пришлось его пилить - машина не прошла по высоте), да еще и потратить на 1000 км на 50 литров меньше соляры.

А усиленные торсионы уже порвали мне 5 клюшек. А теперь еще и оборвали болт, который разнес в хлам кондей.

Делика - хлипкий кусок фольги! Если нет умения латать ее в дороге, заваривать лонжероны и прочие усилители, не лифтуйте ее. Она проживет на порядок дольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика - хлипкий кусок фольги!
+100000000000000000
Если нет умения латать ее в дороге желания время от времени заваривать лонжероны и прочие усилители + ловить ржавчину, в том числе и от РЕЗКИ арок, которая по любому!!! появится и весьма быстро и хрен от неё избавишься, лечить детские болезни с электрикой (говенного качества проводка), менять клепающие мозг вакуумники, водить унылую телегу на валкой стоковой никакущей подвеске или бесконечно идти к оптимальной управляемости и адекватному поведению подвески путем проб и ошибок, тратить время и деньги на прочую хрень , не лифтуйте ее покупайте её, Она

ВЫ проживете на порядок дольше спокойней

я все сказал, Хао!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica,напомните мне Алексдор это кто и где обитает?

 

это я буду

 

 

советую комплект ендуратех

 

Вот тут не соглашусь, они просели очень быстро.

 

 

 

По переднему мосту, у меня когда была европейка надо было сек 10-15 постоять и лампа гасла когда вакум набирался,

Снимите резиновый пыльник с тяги и посмотрите ходит ли шток моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут не соглашусь, они просели очень быстр

Может у тебя подделка была?

На зеленом уже 3й год аки новые, покупал у Димы Vol. И Жаос тоже на синем не просел за 8 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя подделка была?

тут сложно ответить у того поставшика что я беру пока сомнений в торговле подделками не было

там была правда машина с калиткой и баллоном ГБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, С пневмой внутре на дальняк ходили?

 

Проще всего вторые пружины, но не жигулевские (болтаются и ломаются в самый "подходящий" момент)

а передние от 6-го Галанта. Прогрессивная навивка и качество.

 

У меня одна ВАЗ другая Галант )) (другую где-то в сугробе посеял) так вот видно, что Галантовская лучше восстанавливается после нагрузки.

Какое-то время машина наперекосяк, потом более-менее выравнивается. Плюс встает в раскос и не трендит.

 

Вот типа таких резал или нет - не помню. Снег сойдет - проверю.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, С пневмой внутре на дальняк ходили?

Один год да, потом они рванули (при загрузке зимой в салон 1200кг).

Теперь всё в прицепе катается, в салоне 4 человека и максимум 300кг.

 

Вру 2 года с пневмой ездил. Но первый год она была в синем, второй в зеленом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor,мост срабатывает. Но посмотрим еще раз.

Народ уже поздно,уже почти купили. Со временем научимся все делать своими руками. А по лифту,прошу всего лишь подсказок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

же поздно

Это такой запоздалый троллинг)) насколько я знаю, один из них отказался продавать свою задорого, когда покупатель рядом стоял,

а другой исписал тут тыщщу страниц про всякие ужасы делики, потом подумал и вторую прикупил :28:

 

Это видимо из серии "бранятся только тешатся" ))

 

Хотя я бы тоже не отказался от 4мм рамы конечно, правда из титана. Из железа оно в категорию С перейдет по полной массе))

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а другой исписал тут тыщщу страниц про всякие ужасы делики, потом подумал и вторую прикупил

Ну да, был косяк. Но вторая почти не лифтована (1 дюйм) и на 31-х колесах. ИМХО, оптимальный вариант. И она для города, где жрет (спорить на эту тему я не буду, по факту) 25-30 литров на сотку. У соседа Пежо Боксер (понятно, что он больше и тяжелее Делики) кушает в городе 8. Моя газель 20 кубов (это кузов 4.2 длина, 2.1 ширина, 2.4 высота ВНУТРИ, пустая весит 2670) по городу берет 12, на трассе с прицепом ДО 18. Вопрос: у Делики глисты?

Я лентяй, а то бы давно воткнул городскую на продажу. Толку от нее не оказалось, в городе бесполезна полностью. Не, одна польза есть - в нее теща залезть не может, поскольку Игорь снял подножки, я мне лень новые сварить :)

Основная идея покупки второй Делики - завалы запчастей от разборок с "боевой". Кто ж знал, что городская ломается совсем по другому, в других местах :) АБС, кстати, я так и не осилил. Не работает.

 

Я ж не отговариваю Дашу от покупки. Пусть выбивает с рынка машины, мне свою будет проще продать :) Я искренне советую не лифтовать Делику без необходимости сверх меры (1 дюйм под 31е и 2 под 33) и не вкатывать колеса больше 31х. И написал почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что лень не распространяется на ворчание ))

А по глистам - что же никто никак не поставит 4.22 пары и 26 колеса?

Для типа "явно городских" машин? Тогда сравнение будет покорректнее имхо.

 

Городского расхода не знаю, и знать не хочу. Т.к. я ползаю по городу пугаясь заранее пробок, то у меня расход не меняется сильно.

За последнее время проверил на 4 машинах (2 делики 2паджеры) 2,8-3,5 125-208лс Расход 12-15 на полном приводе.

 

А по трассе. Длинная булка 3.0 ест 15. Ну трудно на ней по НовоРиге ехать меньше 160, она как-то сама ))

У товарища тут же Фьюжн 1,6. Денег нету. Он намедни жаловался, что теперь ездит не больше 70 на 5 передаче (ручка)

чтобы добится 8л/100. Чуть придавил и опять 10-11.

Вопрос где Фьюжн и где длинная булка? :)

 

Усе нормально. Хотя не оставляем надежд, что Газпром продолжит тему расширения метановых заправок. пропан не хочу - устарело ))

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25-30 литров на сотку
Жесть. Могу только сказать, что мой агрегат в 17 укладывается на 31х колесах при более слабом моторе.

ДА , в выхлопе восстановлен катализатор, поставил фирмовый выхлоп из нержы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть

Оправдать частично это можно большим количеством очень коротких поездок. Часто около километра. Т.е. прогрев, километр, стоим часа два, опять километр, опять 2-3 часа, еще 3 км и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой запоздалый троллинг)) насколько я знаю, один из них отказался продавать свою задорого, когда покупатель рядом стоял...

дак троллинга тут выше крыши, и лень вообще ни на что не распространяется :-)

речь об этом одном из них ????

про заморозку-разморозку : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29362-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D1%83-%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0-95-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%B8/

 

@Vietnames, две авто из моего окружения кушают точно так же в зимнем городском режиме, и только один яростно уверяет в расходе 12 на 4ВД, при этом авто 94 года с неоднократно скрученным одометром :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, Я грузовик строю, мне можно ))

кстати, очередная зима меня в очередной раз убедила, что суперселектовый 4ВД практически не влияет на расход. На Пыже 2.8 летом 11-12, зимой 12-12,5. но она каждое утро минут по 15-20 греется.

 

А по теме (лифт) - это все попытки обыграть инженеров ММС на их поле, изменив подвеску. И запустить процесс разрушения кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

285/75R16 ( по калькулятору это 32.8 дюймов) на дисках с вылетом "0" или "-10", это самые большие колёса, НАВЕРНОЕ, которые входят в РЕЗАННЫЕ передние арки, без накрутки торсионов, и лифтованные задние арки Делики -Булки, путём вставки внутрь задних штатных пружин, подрезанных на 1,5 витка пружин от Жигулей-классики. ! При этом именно такие я использую, не постоянно конечно, а на вылазках в говна! Зазор по ширине арки в горизонте между колесом и кузовом, по 5-7 мм с каждой стороны и при ходах подвески не цепляет! У меня приварены крабы к кузову на передке( фото ниже) , штатные амортизаторы и с одной стороны оторван, из-за лифта задка конечно, линк стабилизатора! Нет больше никаких проставок, но вот вот установлю задние линки от Тойоты, которые длиннее наших штатных. Летом постоянно обута машина в BF GOODRICH АТ - 265/75/R16 ( 31.6 дюймов), зимние - поменьше 275/70R16 (31.2). Считаю для себя такой подход оптимальным и больше лифтовать не хочу. Пока не калечит машину такой комплект!

post-1283-0-99171400-1426280465_thumb.jpg

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...