Перейти к содержанию

сальник на раздатке


Рыб@лOFF

Рекомендуемые сообщения

раз в три месяца начинает течь сальник на раздатке-который к кардану.Сальники брал ипонскии и оригинальный -разницы нет.вставляли при мне, вроде запрессовали нормально.-или писта раздатке уже пришла,в смыле вал имеет люфт,или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может выработка на хвостовике кардана? На жигулях часто такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно в таких случаях снимаю пружинку, укорачиваю ее на 5-6мм. Снова скручиваю и ставлю на место. А еще возможно забит сапун. И давлением газов внутри выдавливает масло.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может выработка на хвостовике кардана? На жигулях часто такое было.

замена хвостовика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут непосредственно смотреть нужно. Попробуй заменить сальник, предварительно подогнув пружинку. И посмотри хвостовик на наличие выработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газелях болезнь такая изза деревянных сальников протирает канавку на хвостовике заднего моста , но тут смотреть надо: 1 сапун, 2 сделать сальник по плотней, 3 смотреть выработку на хвостовике кардана . Если есть канавка, то либо ставить сальник на место где нет выработки (посадить его чуть подальше,если есть возможность) , либо заменить хвостовик. Но первым делом посмотреть сапун. А люфтов нет?

Изменено пользователем Саша2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если канавка глубокая то можно наплавить металл , проточить , шлифануть ( так же после наплавки проточить на больший диаметр , чтоб сальник плотнее сидел ) много раз так делал , единственный минус , после остывания деталь несколько сожмется и будет малость проблемно одеть на шлицы , так же стоит укоротить пружинку , примерно на 5-6 мм ( делаю так даже на новых сальниках ) , ну и как подметели коллеги , исключить люфты и засоренный сапун .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное на механике- смотрите за крестовинами!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева рядом с рычагом подключения. такой бочёнок. это и есть сапун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото в красном кружке-оно?

post-2052-0-67265500-1428970808_thumb.jpg

Изменено пользователем Рыб@лOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь выводил сапун с раздатки выше,к примеру,в в район двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыб@лOFF,Так в чем проблема , одень шланг на штучер сапуна и все дела .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вообще стоит все сапуны вывести вверх - мало ли что. У меня так сделано поскольку я "водоплавающий". Просто трубочки от сапунов редукторов и раздатки, а на конце поставили фильтр маленький, что бы если совсем потону - грязь не поперла.

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artop,спрошу как опытного "водоплавающего"

а впрочем открою новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...