Перейти к содержанию

литые диски


mitsuban

Рекомендуемые сообщения

@Саша2, вообщем сегодня правил диск утром. Сделали за 3 минуты. Теперь как струна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

лучше назад его поставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саша2, ну да, я изначально его назад засунул. Заднее правое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,я конечно не знаю как у вас,но в нашей деревне так сказать,,есть пару человек которым пофиг че случилось с литье м,правят,варят аргоном и диски получаются ровными,да,шрамы на них видно,но они ходят еще прилично.Так что все зависит от рук человека который берется за это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-17487-0-12811900-1428754956_thumb.jpg

раз уж тема за диски пошла...

 

ребят подскажите - купил на дроме 16-ые новые шины МТ на стальных дисках(вроде тойотовские). вылет указан не был, и когда я их одел оказалось что спереди диск задевает верхний рычаг (вылет не тот).

купил проставки 6мм и с ними встало вроде норм. но тут вопрос - гайки закрутились на 5-6 оборотов. этого достаточно как думаете? или все же надо покупать/менять шпильки на более длинные?

 

да, кому интересно - размер резины 225/70/16 - встали как раз. чуть-чуть только при повороте касаются брызговиков.

 

да, еще, какое давление надо качать? я пока 2,5 сделал...

Изменено пользователем zloy_42RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото с проставкой?если да то нормально.

По давлению,2.5 много для грязевки.2.0 норм,в грязи до 1.0 травить смело можно,если диск не более 6.5 шириной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, а ты попробуй вывесить задние колёса и раскрути их в ручную , посмотри на ровность самих дисков с обоих сторон колеса и на ровность самой покрышки. Кстати, какая у тебя резина стоит и какой у неё возраст?

Привет,Саня!резине год наверно от силы.БФ Гудрич алтеррейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,Саня!резине год наверно от силы.БФ Гудрич алтеррейн

С переди жрет со страшной силой наружную сторону на обеих,выжирает,сбоку смотришь на протектор,как зубья у циркулярной пилы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак на сход-развал надо ехать , и из-за неравномерного износа и отдавать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак на сход-развал надо ехать , и из-за неравномерного износа и отдавать может.

Саня,дак после их сход-развала и жрет.Я узнавал с братом у них,могут ли они увидеть какой то косяк в ходовке,уведено ли что то гдето?Сказали нет(((В общем тупо делают по программе сход развал,деньги берут и резину снова будет жрать.Отпускаю руль,а машину ведет вправо - почему?Передний подрамник у меня малость сдвинут в лево

 

В общем,Саня,сказали,что токо на стапеле могут промерять все углы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину тянуть может и из-за резины , к тому же она подожраная. Стенд -стенду рознь, может у них и видит только кастер, развал, и схождение, может и стенд не откалиброван , может развальщики рукож...е или просто лень повозиться поищи, может где в другом месте нормально сделают. Я раньше работал, дак на своих машинах и задние балки регулировали путём приоткручивания и ставя как надо , но кто с этим будет возиться, ни кому ведь не надо, просто бабла срубили по-быстрому и всё. И по идее перед сход-развалом должны всё на люфты проверить, а потом только делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину тянуть может и из-за резины , к тому же она подожраная. Стенд -стенду рознь, может у них и видит только кастер, развал, и схождение, может и стенд не откалиброван , может развальщики рукож...е или просто лень повозиться поищи, может где в другом месте нормально сделают. Я раньше работал, дак на своих машинах и задние балки регулировали путём приоткручивания и ставя как надо , но кто с этим будет возиться, ни кому ведь не надо, просто бабла срубили по-быстрому и всё. И по идее перед сход-развалом должны всё на люфты проверить, а потом только делать.

Саня,дак с новой резиной тоже тянуло.На ходу не заметно,усилия к рулю не прикладывал,что бы держать ее от смещения вправо,а вот когда отпускаю руль,она сама уходит плавно вправо.А сходразвальщики там тупые,они торсами выводят развал,чтобы не делать регулировку под верхним рычагом или они хитроумные,рас так делают и пофиг,что машина будет перекошена на какой нибудь бок.Надо заехать в тоету,спросить у них.

 

Ни чего они на люфты не проверяют!

 

Мы поинтересовались,сколько будут стоить ремень грм,ремень балансира и ролики на митсубиси галант в последнем кузове,2,4 двигатель,в митсубиси центре,где мне сход делали,мужик вынес - 18000р оригинальные запчасти и 4500р работа.Мы охренели - вот это мошенники!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жрет наружные кромки,то значит развал большой,Саня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и сделают так же косячно :27: , нафиг такие сервисы!!! Ещё и на резину попал до кучи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило жрёт из-за неправильного схождения , ищи где нормально сход-развал делают. И подвеску на люфты смотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило жрёт из-за неправильного схождения , ищи где нормально сход-развал делают. И подвеску на люфты смотри!

Ее может и жрет изза того,что ведет машину?участки протектора как с затыловкой сделало,как сверло заточило,заднюю часть отдельного участка сожрало,как выхватало резину

 

Ее может и жрет изза того,что ведет машину?участки протектора как с затыловкой сделало,как сверло заточило,заднюю часть отдельного участка сожрало,как выхватало резину

два колеса испорчены можно сказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что ищи , где нормально сделают сход-развал , а 2 колеса всё же придётся покупать, если резину начало жрать , то процесс необратим , её до конца сожрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что ищи , где нормально сделают сход-развал , а 2 колеса всё же придётся покупать, если резину начало жрать , то процесс необратим , её до конца сожрёт.

буду искать,Саня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сход развал сделать,то жрать перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щё и сделают так же косячно , нафиг такие сервисы!!! Ещё и на резину попал до кучи
<br /> я на Сильвера в прошлом году так попал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stinger, может и перестанет жрать , но из-за подожраной резины машину тоже может тянуть в сторону, даже при идеально выведеном сход-развале, что тоже не есть гуд! И на балансировку влияет, тем более если выгрызено местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stinger, может и перестанет жрать , но из-за подожраной резины машину тоже может тянуть в сторону, даже при идеально выведеном сход-развале, что тоже не есть гуд! И на балансировку влияет, тем более если выгрызено местами.

протектор заточен как бы,если смотреть на 5 сантиметровый участок протектора,то перед у этого участка в норме,а зад ниже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то мне когда то писал здесь из ребят,что верхние рычаги на кирпич подходят от портера.Надо бы заменить мне их.Если они в зборе,то даже хорошо.Немного сварки к ним приложить,кронштейн под тормозной шланг приварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,в моей книге есть нужные углы установки схождения и развала и что то там выставляется именно для полноприводного авто.Я в терминах там не совсем понял.Видно есть разница между задним приводом и полным в регулировках.Дак можно их заставить вывести сход и развал по тем параметрам,которые в книге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за подожраной резины может тянуть машину,так же может машину тянуть изза уклона дороги,колеиности,закуса одного из суппортов и еще многих факторов.То что колесо выбивает пятаками надо смотреть сход,а не развал.Обычно так бывает когда мосты не бьют параллельно.К примеру погнутая рулевая тяга даст подобный результат,или мост гуляет на разбитых втулках и,или,сайлентах рессор.Так что смотреть все в купе нужно,а не грешит сразу на развальщиков.Они значения на неподвижной машине выставляют,а когда машина поедет,то все разбитые резинки приводят вот к таким результатам.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...