Перейти к содержанию

Что течет из выхлопной трубы?


Рекомендуемые сообщения

Проблема заключается в следующем: при запуске, особенно при нажатии на педаль газа, из выхлопной трубы вытекает струя жикости :o , когда на педаль не жмешь, она просто капает. Жидкость не маслянистая, не пахнет, на вкус не пробовала :blink: Мне сказали, что это конденсат, но может ли конденсат выливаться в таких количествах? Печка работает мало... Да, на всякий случай, двигатель бензиновый 4G64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода течет она есть продукт сгорания углеводородов на всех бензиках так

а если порезче тронуться то вообще ручьем пойдет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на холодную (при минусовой температуре) течет?

Ну, вроде, когда машинка немного прогреется, течь начинает... :mellow:

 

Вода течет она есть продукт сгорания углеводородов на всех бензиках так

а если порезче тронуться то вообще ручьем пойдет :-)

Вы меня успокоили ^_^ То есть мне на эту воду внимания не стоит обращать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно не стоит :-) катайся спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксения-это использованый бензин :-) а если серьёзно то ребята правильно сказали, канденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это точно H2O

 

ОФТОП

такое чувство что у Ксении аватар из фото с аукциона да?

сразу ностальжи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в воскресенье был в Москве, там на МКАДе, Ауди А8 резко стартовала из правого ряда, и по диагонали ушла в левый, через все 6 рядов.

Так у неё из обоих выхлопных так вода садила, что на асфальте за ней оставались два таких замечательных ручья...

А вы говорите капает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вроде, когда машинка немного прогреется, течь начинает... :mellow:

Должно быть наоборот,когда холодная система выхлопа,то течёт конденсат,нагрееться и преобразуеться в пар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой есть длинный промежуток между лед---вода---пар.

И ещё многое зависит от конфигурации выхлопной системы, т.е. сколько места в ней под конденсат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом дыры в бочке глушителя в первую очередь. Метал тоньше чем у выхлопной трубы. Площадь больше и условия охлаждения лучше-конденсата много водного получается+агрессивная среда из выхлопных газов делают своё черное дело. Проедает это дело быстро и зарычали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы :) Искренне верю, что действительно, так и должно быть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льёт...А если долго постоять с заведёным двигателем, под выхлопной лужа. Мне один товарищ скакзал: "при резком старте у тебя бензин живьём вылетает из выхлопной". А я то неразумный всё никак понять не мог почему у меня такой большой расход топлива, куда девается бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пишу с мужем. Просканировали двигатель. Выдает завышенный угол зажигания - вместо 5 градусов скачет 9-11 постоянно. Датчик кислорода в порядке, других ошибок и каких-то отклонений тоже вроде нет. Дым "парит", т.е. в двигатель попадает воздух, этот воздух частично идет в радиатор и из-за него "травит" расширительный бачок. Уже в другом месте, т.к. муж заклеил одну трещину.

Причины: 1. Разболтаный ремень ГРМ. 2. Зажигание в крайнем положении. 3. Пробитая прокладка на "головке".

Диагноз: Машина "кипела" - "спасибо" японцу - похоже он ее последний год "убивал".super_smilies068.gif

Поехали к мастеру. Он осмотрел, нашел накипь возле патрубка, который идет от радиатора к двигателю (толстый такой). Выводы: 1. "Дохлый" термостат. 2. Такая же помпа. 3. С прокладкой пока неясно. 4. Ремни менять обязательно с роликами.

Сегодня уже выянилось, что и прокладка пробитая. Поэтому и конденсат и расход за 20.

Короче, машина хоть и с пробегом 86, и с оценкой 4Б, но это ни о чем не говорит. super_smilies101.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу с мужем. Просканировали двигатель. Выдает завышенный угол зажигания - вместо 5 градусов скачет 9-11 постоянно. Датчик кислорода в порядке, других ошибок и каких-то отклонений тоже вроде нет. Дым "парит", т.е. в двигатель попадает воздух, этот воздух частично идет в радиатор и из-за него "травит" расширительный бачок. Уже в другом месте, т.к. муж заклеил одну трещину.

Причины: 1. Разболтаный ремень ГРМ. 2. Зажигание в крайнем положении. 3. Пробитая прокладка на "головке".

Диагноз: Машина "кипела" - "спасибо" японцу - похоже он ее последний год "убивал".super_smilies068.gif

Поехали к мастеру. Он осмотрел, нашел накипь возле патрубка, который идет от радиатора к двигателю (толстый такой). Выводы: 1. "Дохлый" термостат. 2. Такая же помпа. 3. С прокладкой пока неясно. 4. Ремни менять обязательно с роликами.

Сегодня уже выянилось, что и прокладка пробитая. Поэтому и конденсат и расход за 20.

Короче, машина хоть и с пробегом 86, и с оценкой 4Б, но это ни о чем не говорит. super_smilies101.gif

Я конечно не специалисть по ремонту, но вот работу термостата можно было вычислить самому- температура ОЖ при движении бы падала, печка соответственно плохо бы грела. С "мертвой" помпой вы бы кипели каждый день т.к. нет циркуляции ОЖ. Кстати угол зажигания у меня тоже выставлен не по центру был ( не помню раньше или позже),ремень уже менял сам, метки стоят правильно, при регулировке с помощью стробоскопа подкорректировали угол зажигания., буквально немного. Может вас нагружают не нужным ремонтом? Ремень ГРМ, ролики и ремень балансиров конечно же менять необходимо, про прокладку ГБЦ. Как часто доливали ОЖ? или с трещинами в расширительном бачке отследить это было не реально? Нужно вам было проехать ещё по нескольким СТО и послушать мнение других мастеров. Моё мнение может не совпадать с мнением других участников форума, т.к. сециалистом по ремонту двс не я вляюсь :-)

PS. Моя машина тоже парит в холодное время года, и не только моя , а и все бензинки вокруг и капает конденсат из трубы у меня тоже. Считаю это нормальным явлением при условии если охлаждайка никуда не уходит и нет подозрений на прогоревшую прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно поменял прокладки, помпу, ремни, ролики, термостат, маслосъёмные колпачки, свечи, провода, прокладки свечей, всё отрегулировали специалисты, а на морозе всёравно конденсат из трубы капает. Если заведённая стоит более 20 мин. ОЖ ни капли не уходит, в машине жара. Как работает двигатель не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Я думала, что участники только и заняты выяснением отношений друг с другом.super_smilies063.gif

Машина максимум проезжала 40 мин со скоростью 80-90. При такой эксплуатации она могла закипеть? Запах какой-то непонятный около капота был, но индикатор Check Engine не загорался.

У меня под домом стоит паджерик с таким же 4g64. При прогреве я конденсата ни капельки не наблюдаю. Расход - 12 л/100 км. Конечно, можно сказать, что там все по-другому: выхлопная система короче, да и масса меньше. Про помпу у нас действительно сомнения, надо ли менять - посмотрим. Остальное сомнений не вызывает. Печка грела нормально, а термостат, как я понимаю, не видит разницу, если перегрев равномерный (и двигатель, и радиатор одинаково перегреваются). Отследить расход антифриза было не реально: уходил и через бачок, и через штуцер, а может быть и еще куда. Доливали раз в неделю.

По автосервисам во Владивостоке уже ездили, это сплошной "развод". У этого мастера список "неполадок" короче, чем у других и именно это внушает доверие.

Возможно ли что на расход влияют свечи, бронепровода, воздушный фильтр, топливный фильтр?

Еще вопрос: масло очень темное на цвет - это опасно?super_smilies012.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про закипеть, тут всё очень просто:), резко поднимается температура по приборам видно и начинает валить пар из под капота. Про запах не скажу, не сталкивался.

<Возможно ли что на расход влияют свечи, бронепровода, воздушный фильтр, топливный фильтр?

В принципе фильтра и свечи желательно поменять, это всё попадает под категорию расходных материалов, высоковольтные провода- разве что если движок троит. А масло темное ни к чему хорошему не приведёт. Сэкономите на заменах масла-потеряете на ремонте двигателя. Вообще то покупая машину рекомендуют заменить все тех. жидкости. Масло меняют как правило не по цвету (тёмное-светлое), а по пробегу авто. Минералку через 5 000, полусинтетику 7 000 - 8 000, синтетику через 10 000. Вроде как так, может кто и поправит меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про закипеть, тут всё очень просто:), резко поднимается температура по приборам видно и начинает валить пар из под капота. Про запах не скажу, не сталкивался.

<Возможно ли что на расход влияют свечи, бронепровода, воздушный фильтр, топливный фильтр?

В принципе фильтра и свечи желательно поменять, это всё попадает под категорию расходных материалов, высоковольтные провода- разве что если движок троит. А масло темное ни к чему хорошему не приведёт. Сэкономите на заменах масла-потеряете на ремонте двигателя. Вообще то покупая машину рекомендуют заменить все тех. жидкости. Масло меняют как правило не по цвету (тёмное-светлое), а по пробегу авто. Минералку через 5 000, полусинтетику 7 000 - 8 000, синтетику через 10 000. Вроде как так, может кто и поправит меня.

Дым из-под капота однозначно не валил! Температура тоже вроде не поднималась на табло. Масло поменяно было на зимнее Eneos сразу после привоза в Россию, только промывали какой-то "пятиминуткой", да и тот мастер, который менял, доверия не вызывает!. super_smilies077.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым из-под капота однозначно не валил! Температура тоже вроде не поднималась на табло. Масло поменяно было на зимнее Eneos сразу после привоза в Россию, только промывали какой-то "пятиминуткой", да и тот мастер, который менял, доверия не вызывает!. super_smilies077.gif

Прочитал марку масла и вспомнил, точно такая же проблема была с маслом у знакомого, почернело как у дизельного движка буквально через 3 000 км. Позвонил, спросил, что за масло лил, говорит Eneos полусинтетика. Может масло левое продают под маркой производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индикатор Check Engine не загорался
Этот индикатор при кипении и не загорается.

 

По части перегрева:

1. Помпу когда снимете, будет видно стоит ли менять. Люфт крыльчатки и легкость вращения этой крыльчатки.

2. Термостат лучше поменяйте. Стоит копейки, зато будете уверены что не в нем дело.

3. Прокладку менять. Очень возможно что она и являлась причиной избыточного конденсата и избыточного давления в системе охлаждения. Когда скинете голову для замены прокладки, смотрите на чистоту каналов охлаждающей жидкости. Т.к. возможно кто-то уже пытался всякими присыпками лечить утечку ОЖ и как следствие каналы могут быть забиты.

 

Что касается цвета масла - он зависит от качества масла и засранности дыигателя. В качественных маслах много присадок, в том числе и моющих. Поэтому если двиг у вас сильно засран (японец не менял масло с момента покупки авто), то новое масло будет темнеть моментально. Главное что бы в масле не было металической стружки, эмульсии (вода с маслом) и бензина. Пятиминуткой (добавляется в старое масло) промывать однозначно не стоит. Лучше купить промывочное масло - по ценнику тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло стало черным почти сразу же после замены. Может действительно подделка. Весной японское закажем. Стружки и эмульсии нет, просто равномерно темное по цвету.

Пока вопросов больше нет. Через пару дней заберу из ремонта - там отпишусь!

Машинка вышла недорого, но в ремонт приходится вкладывать много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло.. 2 Ксения: масло темнеет в любом случае, как сказал выше Охотник.ру всё зависит от степени загрязнения двигателя. Я вот помню в батиной копейке колпачки решил поменять, вскрыл клапанную крышку и ужаснулся-слой какого-то прям пластилина толщиной около сантиметра везде. Вот такой движок мыть уже бесполезно, если только полностью не разбирать и чистить-сорвется какой-нибудь тромб, перекроет маслянные каналы и алга комсомол в ремонт на веревке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И что же всё таки "течет из выхлопной трубы", Ксения интересно уже выехала после ремонта? Ждём отчёт о ремонте. Что показало вскрытие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...