Перейти к содержанию

Отношение одноклубников к отправке груза


Рекомендуемые сообщения

Купил багажник у одноклубника. Вот наша переписка.

 

Привет. Багажник для Делики или для Прадо? Они с виду одинаковые, но есть разница в стойках. Покупал такой у вас во Владике и как раз оказался для Прадика. Пришлось много мудрить с переделкой стоек. Я в любом случае готов рассмотреть вопрос покупки, но хочется знать чего ожидать при установке. Еще вопросы. Он собран или разобран? Дело в том, что у меня сейчас стоит Делика во Владике и завтра в понедельник будет готова к отправке. Решаю вопрос с автовозом. Если окончательно решу купить у тебя багажник и оплачу его, то сможешь увезти его в разобранном виде туда где стоит моя машина? Я сообщу тебе номер телефона людей кому надо передать.

 

Ответ:  Могу сфотографировать стойки . Этот багажник собран. Завтра можно поменять на разобранный.

 

Фото ничего не даст. Боковые пластины (кронштейны) с виду одинаковые. У них изгиб разный для Делики и Прадо. 

Давай номер карты сбербанка оплачу. Если можешь поменять на разобранный, то поменяй пожалуйста. Багажник надо будет отдать ............. Машина у него и он его сам туда загрузит.

 

Ответ: Деньги получил.Разбираю. С Дмитрием созвонился отдал все.

 

Позавчера мне автовозом приехала Делика. В Делике лежал не разобранный, а б/у грязный багажник в собранном виде на разложенных сидениях второго и третьего ряда. В результате сидения Делики которые были в идеальном состоянии (для машины без пробега по РФ) теперь требуют как минимум качественной химчистки. Не факт, что очищу потому как 8000 км багажник шоркал сидения. 8000 км багажник терся о пластик боковин салона. В результате есть потертые места. При погрузке багажника размером 125х160 см задрали боковины обивки задней двери. Претензии к отправителям машины предъявлять не серьезно. Это совершенно посторонние люди, какой багажник им привезли такой и погрузили как смогли. Ну вот где были мозги и совесть у продавца багажника? Неужели он не понимал для чего я его просил разобрать багажник? Зачем обещал, что поменяет или  разберет багажник? Хуже того  вообще написал, что разбирает и багажник все таки оказался не для Делики, а для Прадо. 

В праве ли я теперь предъявлять претензии продавцу багажника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей,

Печалька, сочувствую. 

То, что прислали грязный собранный БУ, вместо разобранного (наверное нового, что не видно из текста), а еще при этом испортили салон - не есть правильно.

На вскидку не скажу, но сильно похоже на умышленную порчу чужого имущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ответ: Деньги получил.Разбираю. С Дмитрием созвонился отдал все.

 

если это точная цитата, то виновен и продавец (написано "разбираю") и Дмитрий (написано отдал Дмитрию), то есть и продавец не разобрал, и Дмитрий не упаковал как положено (продавец отдал Дмитрию, а не положил в машину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, у меня стойкое ощущение, что Вы "наступили на свои же грабли"...

Прошу прощение за философию, но возможно надо быть повнимательнее к своим поступкам и  тогда возможно они не будут к Вам возвращаться.

По-поводу озвученного инцидента: бесспорно согласен с постом №4!!!

При этом вот ваши слова: "Все споры, не довольства и разногласия решаются в личку, по телефону и т.д.".

Вы снова противоречите сами себе.

Удачи в положительном решении инцидента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имена, явки, пароли?

Поддержу вопрос.

 

Сергей, все зависит от вас. На сколько хватит Вашей энергии наказать бестолкового/нахального продавца. К сожалению, не редкость в последнее время подобным явлениям.

Местный продавец? Пригласить на публичный разговор...

Помним историю про фонарик? Вагон помоев, в итоге все достойно закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд большая часть вины на помощнике во Владике, надо понимать что и КУДА ты кладешь.  Или тогда вообще не берись помогать.

Ну а уж продавец багажника совсем плохой человек, я так считаю что в КЛУБЕ своих дурить мягко говоря не хорошо.  

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы бы тоже хотели знать пароли и прочее. А то заказываем время от времени с Владика.хотя я не доверяю таким вещам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей , так может чтобы оградить от таких неприятностей других членов клуба , стоит написать у кого покупался багажник ? Наверно не стоит из этого тайну делать, сегодня ты " попал" , завтра ещё кто-то обожгется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальная история...

В своё время много отправлял машин и запчастей из Владика и разок обжегся на порче салона и груза (причем груз был упакован, и сиденья сложены, но обшивка багажника пострадала, как и деталь которая ехала в багажнике)...после этого, все грузы отправляемые по моей заявке, или мной лично, из Владика и машины-едут отдельно...

Кстати груз и салон восстанавливал за свой счет...получатели груза и машинки претензий не имели...

Причем очень много раз встречал подобные ситуации...то мопед засунут в микроавтобус, потом сидушки восстанавливают и пластик на мопеде ремонтируют, то резиной салон уханькают, то железками протрет обшивку...причем во Владике отправители всегда утверждают-что-" все нормально будет...Славик не очкуй...я тыщу раз так делал"...но отправлять груз и машинки, это одно, а получать и устранять косяки, это другое...

Что касается отправки груза не соответствующего договоренностям, это конечно косяк продавца...но с него, что то потребовать проблематично...китайские новые багажники, стоят дешевле Японских контрактных, да и качество разное (не в пользу Китая) и позиция продавца будет примерно такой: "я ЯПОНСКИЙ багажник послал, а не Китайское говно"...и по Владивостокским меркам это общепринятая позиция...я отчасти с ней согласен, но и в Японии встречаются некачественные вещи (Лично встречал) иногда просто уже уставшие от времени, тогда это конечно опять же не в пользу продавца, который не сообщил реальное состояние запчасти...

Если при погрузке багажника отправителем салон закосячили-однозначно виноват тот, кто его туда (засовывал) погрузил...хотя и абсолютно левые люди, но потребуй от них возмещения ущерба...практика показывает, что они ,скорее всего, компенсируют расходы на восстановление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже получил посылку со шрусом с Владивостока, просил нормально упаковать (обернуть хотяб картоном), но пришёл шрус завёрнутый только в рваный полиэтилен перехваченный посредине полоской скотча, бортики грязеотражателей на обоих гранатах заплющены (может по дороге заплющили без упаковки, может такой и отправили), ну + ещё пыльник весь истлевший в трещинах и дырявый (хотя в письме особо указывал чтоб пыльники были в отличном состоянии), в общем 2 недели ожидания + оплата ТК и в результате я получаю фигню которую ещё надо приводить в божеский вид. В общем ещё раз прихожу к выводу :24: , что надо покупать только то, что можно пощупать на месте, пусть это и кажется вроде дороже, зато гарантированно и сразу. Списался с отправителей, послал фото, он отписал отсылай обратно, в общем попросил с него 500 р. на пыльник, нафига мне эта канитель ещё на 2-4 недели? И спасибо за науку, хорошо покупка была не дорогая - заодно и проверил, если уж брать, то только у 100 % людей которым вериш, чтоб потом не грустить о потраченном -потерянном времени.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, Порой и проверенные люди становятся другими и доказывать что либо только нервы себе трепать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил и я свою ложку меда в бочку дёгтя, а то все негатив, да негатив...

Хотя для этого случая есть другая ветка, кажется..

Есть в нашем клубе-форуме некто  D-mitriy (Дмитрий) из славного города Владивостока.

Да вы наверное частенько видели его объявы, да и просто комменты...

Поэтому решил озвучить то, с чем, имхо, многие согласятся...

Выражаю ему (тебе, Дима) огромную человенческую благодарность за добросовестное отношение в нелегком деле приобретения ништяков и запчастей людям волей судьбы оказавшимся западнее клондайка японческой техники...

Все хотелки и капризы материализовывались четко и профессионально, более того, доброжелательный, веселый и дружеский тон в переписке вызывает сразу же симпатию. Особо хочу отметить упаковку - все всегда было упаковано суперски, "как для сабе любимого".

Удачи тебе, Дмитрий, и... скорейшего вливания вновь в ряды активных делиководов (бывших то ведь не бывает  :driver: )!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rick,

Для этого есть тема дерево благодарностей.

Хоть и треп, но все же ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...