Перейти к содержанию

Расход топлива на 4D56T


savlik78

Рекомендуемые сообщения

У меня расход топлива составляет от 13 до 14 литров.Нормально ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня расход топлива составляет от 13 до 14 литров.Нормально ли это?

ну впринципе терпимо, хотя попробуй опресовать форсунки и насос, расход должен по идее снизиться литров до 11-12....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход топлива составляет от 13 до 14 литров.Нормально ли это?

 

ну смотря с какой скоростью ездить  до 100 уменя расход 9-10 а выше примерно 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был кирпич то по городу кушал 60 литров на 440 км - 13,6 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по городу от 12-16 смотря как ездить и в какое время года и на каком приводе,трасса 10 примерно пофигу на каком приводе обычно еду 100-120 на обгонах 130-140(но не особо часто,иногда)

На трассе когда снег лед то конечно даже на полном редко 120 обычно 90-100 может поэтому разницу не замечаю.Так что 13-14 по городу это нормально если не сильно зажигать можно уложится в 12-13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был кирпич то по городу кушал 60 литров на 440 км - 13,6 л

Вот и у меня 60л на 430км,так что видимо нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по городу от 12-16 смотря как ездить и в какое время года и на каком приводе,трасса 10 примерно пофигу на каком приводе обычно еду 100-120 на обгонах 130-140(но не особо часто,иногда)

На трассе когда снег лед то конечно даже на полном редко 120 обычно 90-100 может поэтому разницу не замечаю.Так что 13-14 по городу это нормально если не сильно зажигать можно уложится в 12-13.

Уменя вообще больше 125 не едет.А на полном можно ехать с любой скоростью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя вообще больше 125 не едет.А на полном можно ехать с любой скоростью?

 

Можно, но недолго... :rolleyes: а ингода, и просто страшно. У меня на 80-ти гудеть жутко начинает, поэтому 4WD использую крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по городу, зимой, 2wd, резина медведь (остаточный протектор 3мм., пробег примерно 50т.км. за 3 года) 20л. - 170 - 180км. Расход: 11-12л./100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Летом по городу 11-12л, по трассе укладываюсь в 10л (110-140 км/ч), но зима для меня просто беда, расход 14-15л, а в -30 расход около 17л. Подскажите в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиг. 4Д56Т

Состояние ТНВД - рем комплект, проверка на стенде.

Состояние форсунок - Х.З.

Состояние турбины - Х.З.

Фильтра, масла - ок.

АКПП

ХАБЫ - в виде заглушек.

 

По городу 17л по трасе 13л.

Суди сам. Внорме или нет у тебя. Поищи поиском слово - РАСХОД. Есть что почитать. ;)

Например вот...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...%E0%F1%F5%EE%E4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заправки "до лампочки", а это 65 литров - хватает только на 300км. (21 л/100км). На холостых на улице не тарахтит часами, передок подключен в 30% пробега, резина Кама Пиллигрим, не дымит, не коптит. Мероприятий по борьбе с расходом провел массу, устал бороться, начинаю впадать в отчаяние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невпадай... опиши лучьше что сделал... поподробней.

 

1. Опрессовка форсов с заменой распылителей

2. Снятие ТНВД - отвез в Е-бург на проверку и ремонт. Там погоняли на стенде и сказали, что с ТНВД все ОК, только клапан регулировочный был неправильно накручен и вместо 4,5 он давал 1,5 очка давление. Уменьшили малость цикловую и поменяли все прокладки и сальник.

3. Установил ТНВД, выставил УОВ, отрегулировал все тросики, АХП, тросик АКПП и прочее.

4. Динамика - зверская, расход не изменился вообще.

5. Выкрутил винт цикловой подачи где-то на 100 гр. от того, как было - машина притупила, но изменений в расходе не заметно.

6. Фильтра все поменяны, ремни все поменяны, не дымит, не чадит, шланг обратки прозрачный поставил - воздуха нет.

Куда солярка девается????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток у меня похожая проблемма, только и динамика слабовата. А на форуме кстати вычитал что лучьше менять сразу форсунку целиком а не только распылитель. И еще при сегодняшней диагностике выяснилось что у меня еще и клапан впускной зажат. начну сначала с регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте нормально ли машина катится накатом? резина какого размера?может неправильно короба переключает.Если форсы ссут то однозначно дымить будет и расход увеличится,а так получается что топливная не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправки "до лампочки", а это 65 литров - хватает только на 300км. (21 л/100км). На холостых на улице не тарахтит часами, передок подключен в 30% пробега, резина Кама Пиллигрим, не дымит, не коптит. Мероприятий по борьбе с расходом провел массу, устал бороться, начинаю впадать в отчаяние.

А ТНВД крутили болт подачи топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте нормально ли машина катится накатом? резина какого размера?может неправильно короба переключает.Если форсы ссут то однозначно дымить будет и расход увеличится,а так получается что топливная не при делах.

 

Накатом катится нормально. Резина Кама Пиллигрим 235/75х15. К АКПП претензий никаких - работает как надо и стояночный тест все нормально показал. Цикловую подачу крутил, выше писал.

Ощущение такое, что машина в мое отсутствие торгует солярой "налево" .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно глупое предположение но может где то микротрещины бак магистраль сухие??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uksus В турбине уверен на 100%? а то мож ты нужные обороты двигателя поддерживаешь вливая больше соляры в цилиндры.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про соляру налево.. Не так уж и глупо если на стоянке машина. В свое время ловил сторожа со шлангом в моем баке. С одной машины литр, с другой полтора. С миру по нитке-голому сами знаете что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистрали сухие, утечки нет нигде, машина стоит всегда в теплом гараже, на полу, кроме масла (иногда) никаких солярных пятен нет. Турбина не свистит, подрывает знатно, давление не мерял. Вообще, крайне редко движку кручу больше, чем 2800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто, если уверен в топливоподаче, то очень возможно что мало воздуха надувается, при этом мощность компенсируется увеличенной подачей топлива. впускной коллектор в масле? мож там уже забито все, особенно если ЕЖР не был заглушен.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто, если уверен в топливоподаче, то очень возможно что мало воздуха надувается, при этом мощность компенсируется увеличенной подачей топлива. впускной коллектор в масле? мож там уже забито все, особенно если ЕЖР не был заглушен.....

 

Масла на впускном нет, все там чисто и сухо, ЕГР не глушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на выпуске нету сопротивления??? Типа замятого глушака ,или можен проржавел и трухой забился.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...