Перейти к содержанию

То даёт то не даёт зарядку гена


andreyka.31

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Случилось после покупки восстанавливать электрику. Электрики сообщили, что гениратор не выдаёт нужного напряжения, 13,8 вольт без нагрузки. Сказали, что надо менять диодный мост. Купил диодный мост, снял гениратор, отнёс другому электрику, что поближе, припоять. Поставил, стала немного гореть лампа зарядки, и при чём вместе с лампой уровня воды в топливном фильтре. Другой электрик проверил, сказал, что не в диодном мосту проблема, а в интегралке. Купил интегралку, поменял, на холостых стал выдавать зарядку без нагрузки 14,8 вольт, лампочка гаснет. При нагрузке 12,2 вольта. При повышении оборотов напряжение увеличивается, но лампочка не гаснет.

Вопрос: должна ли гаснуть лампочка зарядки аккумулятора и в каких случаях? И почему не гаснит при движении? На старом диодном мосту она не загоралась вообще. Если кто знает в этом толк, подскажите. Спасибо заранее.

 

Ещё нюанс, при разборке я промыл гениратор в бензине по совету мастера, и при перепайке диодного моста он центральный провод припаял на другую шину, мотивируя тем, что на новом, в отличии от старого диодного моста не 3 а 4 чего то там стоит (забыл название, какие то перемычки), и поэтому нет разницы, куда паять. 

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

... он центральный провод припаял на другую шину, мотивируя тем, что на новом, в отличии от старого диодного моста не 3 а 4 чего то там стоит (забыл название, какие то перемычки), и поэтому нет разницы, куда паять.

Уверяю вас, разница есть. Нельзя менять местами фазный провод с нулевым.

Больше не ходите к этому "илектрику-диэлектрику".

Снимайте генератор, разбирайте и перепаивайте как должно быть.

Сложного там ничего нет: нужен паяльник ватт на 80...100, флюс хорошо подходит сантехнический для пайки медных водопроводных труб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка должна гаснуть сразу, после пуска двигателя и начала работы генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе ЭЛЕКТРИКА много  ответов по неисправности генератора. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... он центральный провод припаял на другую шину, мотивируя тем, что на новом, в отличии от старого диодного моста не 3 а 4 чего то там стоит (забыл название, какие то перемычки), и поэтому нет разницы, куда паять.

Уверяю вас, разница есть. Нельзя менять местами фазный провод с нулевым.

Больше не ходите к этому "илектрику-диэлектрику".

Снимайте генератор, разбирайте и перепаивайте как должно быть.

Сложного там ничего нет: нужен паяльник ватт на 80...100, флюс хорошо подходит сантехнический для пайки медных водопроводных труб.

 

Там три провода. Крайние он припоял на места, как были на старом диодом мосту. А там есть ещё две клемы в середине. Так вот он те, что по середине, поменял. Всего 4 клемника для проводов, два с краю и один в середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там три провода. ...

:28:

Там должно быть четыре провода: три фазы и ноль, потому что у нас трёхфазные генераторы...

Читайте раздел форума "Электрика", там про генератор есть ВСЁ.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там три провода. ...

:28:

Там должно быть четыре провода: три фазы и ноль, потому что у нас трёхфазные генераторы...

Читайте раздел форума "Электрика", там про генератор есть ВСЁ.

 

Я вам точно говорю, я сам разбирал гениратор, там к диодному мосту было припаяно всего три провода. Четвёртого небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно пишется генЕратор, пофиг конечно, но как потом поиском искать?

Электрик вывод одной фазы и центр звезды вместе соединил? Хочется посмотреть на фотку этого чуда.

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри внимательно - выиграешь обязательно! (напёрсточники так говорят)

post-7679-0-88861700-1443017330_thumb.jpg

А это с новым диодным мостом и новым реле регулятором:

post-7679-0-27781600-1443017505_thumb.jpg

Я вам точно говорю. Я сам разбирал генератор, и там было четыре провода.

И в институте меня учили, что там четыре провода. Однако, не врали.

Ищите четвёртого, должен быть...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри внимательно - выиграешь обязательно! (напёрсточники так говорят)

attachicon.gifIMG0462A.jpg

А это с новым диодным мостом и новым реле регулятором:

attachicon.gifP1050608_новый размер.JPG

Я вам точно говорю. Я сам разбирал генератор, и там было четыре провода.

И в институте меня учили, что там четыре провода. Однако, не врали.

Ищите четвёртого, должен быть...

Не, у меня не такой генератор. У меня такой, как на ссылке, которую Borman дал. Такую же интегралку я поставил и диодный мост практически такой же. Только центральный провод на старой был припаян на соседнюю пустую клему. Влияет ли это  на что нибудь? Электрик сказал, что разницы нет. Но именно после промывки обмотки той части, которая не крутится (вроде статорназывается) и замены интегралки лампочка стала гореть. Ну правда не так ярко как остальные. То почти погаснет, то немного ярче загорается.

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня не такой генератор. У меня такой, как на ссылке, которую Borman дал. ...

Ещё раз внимательно сравните фоты. По ссылке Borman-а все четыре провода у генератора на месте. Ваш генератор отличается от моего только тем, что на нём установлен вакуумный насос. Принципиально в электрической части эти генераторы идентичны. Если вы не хотите или не можете этого понять, то не будет у вас генератор работать никогда.

 

Снимайте генератор, разбирайте его и ищите оторванный (отломанный или загнутый) четвёртый провод. Он там обязан быть.

 

 

 

...Только центральный провод на старой был припаян на соседнюю пустую клему.  Влияет ли это на что нибудь?

Это уже проходили

 

 

Уверяю вас, разница есть. Нельзя менять местами фазный провод с нулевым.
Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж совсем подробно, то вот.

Посмотите на схему. Там не показано, но средняя точка обмоток генератора (нулевой провод) соединяется с "массой".

Фазные провода можно между собой местами менять. Фазный и нулевой - нельзя.

Получается, сейчас ваш генератор работает на двух обмотках, и, в зависимости от того, какой из проводов потерян, возможны два варианта:

1. Потерян один из фазных проводов, нулевой подключен вместо фазного. Генератор работает на двух обмотках по схеме "разомкнутого треугольника", причём каждая из двух оставшихся в работе обмоток находится под линейным напряжением (в корень из трёх раз выше фазного, нормального), регулятор напряжения работает на пределе, качество постоянного напряжения на выходе низкое;

2. Потерян нулевой провод, фазный подключен на "массу" вместо нуля. Генератор работает на двух обмотках, обмотки работают с перегрузкой, качество постоянного напряжения на выходе низкое;

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня всё поменялось. Завёл двигатель, стало щёлкать какое то реле за сидушкой водителя. Лампочка генератора то потухнет, то загорится. Так раз пять. Потом щелчки перестали и лампочка слабенько стала подсвечивать. Если вчера она гасла на холостых и начинала подсвечивать при увеличении оборотов, то сегодня наоборот, подсвечивает слегка на холостых и гаснет при увеличении оборотов и во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж совсем подробно, то вот.

Посмотите на схему. Там не показано, но средняя точка обмоток генератора (нулевой провод) соединяется с "массой".

Фазные провода можно между собой местами менять. Фазный и нулевой - нельзя.

Получается, сейчас ваш генератор работает на двух обмотках, и, в зависимости от того, какой из проводов потерян, возможны два варианта:

1. Потерян один из фазных проводов, нулевой подключен вместо фазного. Генератор работает на двух обмотках по схеме "разомкнутого треугольника", причём каждая из двух оставшихся в работе обмоток находится под линейным напряжением (в корень из трёх раз выше фазного, нормального), регулятор напряжения работает на пределе, качество постоянного напряжения на выходе низкое;

2. Потерян нулевой провод, фазный подключен на "массу" вместо нуля. Генератор работает на двух обмотках, обмотки работают с перегрузкой, качество постоянного напряжения на выходе низкое;

Генератор родной стоит. Если бы был ещё провод, тогда бы на шине диодного моста остался бы след олова. А так

post-18012-0-19727800-1443062680_thumb.jpg

post-18012-0-43958200-1443062701_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут что было припаяно?
post-7679-0-11072000-1443065037_thumb.jpg

 

P.S. Читаем мой предыдущий пост, думаем над вариантом номер 2. :6:

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы работало на двух фазах, оно бы работало и лампа гасла.

А в текущем случае скорее работает на линейном напряжении, которое неимоверным чудом, через третью фазу пробивается к бортовой сети.

PS искать четвертый контакт и возвращать центр "звезды", он же нулевой, он же массовый провод на свое законное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы работало на двух фазах, оно бы работало и лампа гасла.

А в текущем случае скорее работает на линейном напряжении, которое неимоверным чудом, через третью фазу пробивается к бортовой сети.

PS искать четвертый контакт и возвращать центр "звезды", он же нулевой, он же массовый провод на свое законное место

Ну ведь до замены диодного моста всё было нормально, лампочки не загорались, правда зарядка слабая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31,

говорю только про текущее положение вещей.

До ремонта генератора видимо была другая неисправность.

А сейчас получилось, что одно полечили, другое сломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31,

говорю только про текущее положение вещей.

До ремонта генератора видимо была другая неисправность.

А сейчас получилось, что одно полечили, другое сломали.

Может быть причина в ТНВД? У всех ТНВД есть такая штука, которая добавляет обороты при нагрузке, например когда включаешь кондёр или печку. У меня такая штука отсутствует, демонтирована прежним хозяином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31, короче, проверьте давление в шинах, протрите лобовое стекло чистой тряпкой, залейте омывалку.

Если не поможет, тогда в автосервис!

На этом точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31,

 

читай между строк.

 

@Sireg@,  +1 я в партер.

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...