Перейти к содержанию

Инвертор в Делику


DIDART

Рекомендуемые сообщения

вроде роверовский,защита тож есть,лобзик гонял,дрель гонял(все до 750)а перф разгонял включателем,выкл-вкл,выкл-вкл,и тд...он и не выдержал насилия,...и еще когда холодно было,я ноут подключал,а инвектор то работал,то нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы почему-то о таких инверторах пишите 1кВт,2кВт.... А для чего в машине инвертор? Неужто электроинструмент подключать? Я так думаю зарядки всяческие когда на природе или ноут. Так что купил маломощный инвертор (ватт 300) воткнул его в прикуриватель и нормально все робит. Заряжаю по дороге радиостанции и лампу переносную, пока на рыбалку еду... А 100А это уже перебор, ИМХО, или аккум посадит или расход так поднимет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож верно.

Проще бензогинератор купить. И жрет он меньше чем заведёная машина и току даёт больше.

 

Но инвертор штука всёж полезная. Какраз ват на 250-300. Дрель слабенькую тянет кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сделан из бесперебойника от компа ( КОЛХОЗ). Но там есть защита от перегруза. Дрель чиплял. Приперегрузе не сгорело а просто выключилось...

 

А можно с этого места по подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирёшь, бесперебойник. От компа.

Откручиваешь 4-6 болтиков. Выкидываешь штатный маленький аккум. Припаиваиш провода( под зажимы или под прикуриватель). Собираешь обратно. Я навсякий случай исчо и кулер от компа туда вставил. ( после изятия аккумулятора там места навалом).Чипляешь на аккум в машине и пользуешсо.

Ну я исчо и пару розеток врезал в корпус( места грю много остаётся) а мона и удлиннитель припаять.

 

Собственно всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой беспербойник найдёшь такая и будет. ;)

У миня 250 ватт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не безперебойник, это не то, что надо в экпеедиции.Кога нужен холодильник, микроволновка и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, читай страницей выше.

Для таких целеЙ есть бензогинератор ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинал забыл важную деталь. Нужно выдрать пищалку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я непомню оно писчит или нет. Помню что пищит. А вот постоянно или нет не помню.( давно этой приблудой не пользовался).

По идее мона и выдрать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, читай страницей выше.

Костя. читал конечно и думал по этому поводу. Ну в моём случае он не подходит. Маленький ребёнок который хочет есть через каждые четыре часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тада канешно да.. другой разговор.. когда ребенок маленький...

 

Но всётки использовать скажем на табаре машину в качестве ГЕНЕРАТОРА не целесообразно.(износ,расход. шум и тд.) Станция на 700-800 ватт стоит 4-5 К. Жрет полстакана в час. Тока удлиннитель надо! Ибо противно когда она тарахтит рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня самый простенький инвертор (даже 150Вт оказался а не 300). Для зарядок хватает, для холодильника тоже хватит, а микроволновку конечно не потянет...Холодильники, кстати, автомобильные бывают.

post-2275-1240211203_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, киловатный инвертор - это "золотая" середина между потребительскими возможностями и возможностями источника электроэнергии заведенной машины с "военным" запасом по надёжности инвертора. Уважаемый Evgo, входной ток при подключении киловатного самовара мерил токовыми клещами хорошего класса на плюсовом проводе АКБ: около 100А; при подключении 2000Вт чайника ток скакнул до 200А, потом инвертор выключился - напряжение упало ниже 10,6В, мотор не заглох, ноги на педали газа не было. Когда закипал киловатный самовар, то двигатель чуть не заглох, помогал газом.

Являюсь сторонником инвертора против моторгенератора. Последний (2,5 кВТ) счастливо ипользовал, но его габариты, вес, шум при работе и привели к покупке инвертора. Думается, что при выезде на природу на выходные достаточно и инвертора. Возможность побриться, выпить чашечку кофе, "расчехлить" любые бытовые устройства не выходя из машины - мечта рационального лентяя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет генератора - 4хтактник в шумоизоляции жужжит вроде не очень сильно, видел я такой, в пластике, похож на большую канистру. Считаю, что питание должно быть двойное - в повседневной жизни хватит и инвертора, а для выездов и дальних поездок лучше генератор - единственно, не придумал, как его установить так, чтобы он нормально работал в движении, разве что сделать крепление за заднюю дверь/калитку, с гидроизоляцией.

Поясню - как ты верно заметил, серьезная нагрузка аккумулятор нагибает сразу. кроме того ночью, при включенном головном свете/люстре/печках и т.д. нагрузка на генератор и так немаленькая.

В этом случае рационально "заводить" внешний источник питания для чайников, микроволновок и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая замена всяким  эл.кипятильникам, кофеваркам и микроволновкам небольшая газовая плитка с маленьким балончиком (50руб). и соответствующим набором кухонной посуды.

Извините за офтоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol. это опять же если едут взрослые. А маленькому ребёнку разогреть кефир (40 сек в микроволнновке), и ждать он не будет, а будет кричать. А имея инвертер в машине можно не останавливаясь это сделать.

А что фоток не у кого нет, кто утанавливал стационарно инвертер. Не ммогу придумать куда лучше поставить и каак ровода протянуть.

Изменено пользователем Вовчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Почему офтоп. Имхо как раз в тему. Только не газовая плитка, а бензо (ибо балончики газовые очень быстро расходуются)

Да и по холодильнику таже фигня. Пользую 12вольтовый компрессорный холодильник, жрёт хз сколько, но мало около 50 ватт в момент работы компрессора, а включается он не часто. 100АЧ акум за неделю не высосал (подключен на постоянку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвертор микроволновку не тянет. Там очень большой пусковой ток. Можно конечно поставить 2кВт инвертор под 700 Вт микроволновку, но проще греть кефир в теплой воде. Если что, моему младшему полтора, я чуток в теме :)

Есть специальные автомобильные микроволновки. Но у нас они стоят негуманно.

Генератор я с собой возил. Некоторые могли наблюдать его останки в гараже. Жуткая тарахтелка. Тихие стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, построены на другом принципе (внутри есть свой инвертор), как правило не мощнее 2 кВт (чаще менее 1 кВт).

Практически любой генератор воняет бензином. Это неистребимо :( Я свой заворачивал в огромные мешки.

По результатам выездов мной был сделан вывод: генератор нужен только если предполагается работа инструментом, т.е. машина идет техничкой. При этом от генератора 2 кВт можно варить только инвертором самым тонким электродом (1.5 мм), да и то иногда у него настроение не соответствующее и дуга не держится. Зато прекрасно работают болгарки, прожектора и т.п. необходимая техника.

Инвертор должен иметь запас в 1.5 раза от самого мощного потребителя. Братья китайцы слишком оптимистичны в плане длительной мощности.

Мощность на блоки питания ноута надо пересчитать! Там тупо пишу ВЫХОДНУЮ мощность. Входная считается как ток по переменке * 240. У меня блок с надписью "90 Вт" реально кушает 130!!! Т.е. инвертор должен быть не менее 200 Вт.

Сам пользую 600 Вт инвертор. Позволяет заряжать одновременно ноут и фотик.

 

Некоторые инверторы не имеют защиты и при запуске движка могут бросить на выход ЛЮБОЕ напряжение. Я так чуть не сгорел в костромской губернии. Сразу после запуска мотора загорелся зарядник фотика.

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стоит микроволновка 700вт инвертер 1200вт тянет ее без проблемм, если поднять обороты движка до 1300-1500. Стоит под водительским сиденьем. Так же вешал на него болгарку 900вт. И холодильник на 220вт. Все работает без проблемм, провод + бросил напрямую на аккум через прорезанную дырку в рулевой рейке, потом под пластиковым порогом. Провод - прицепил в болт крепления каркаса сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод - прицепил в болт крепления каркаса сиденья.

Думаю, не стоит так делать. При этом сильно перегружается штатная "земля" с аккума на кузов авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бросил напрямую на аккум через прорезанную дырку в рулевой рейке, @

ЭТО КАК?

"При этом сильно перегружается штатная "земля" с аккума на кузов авто. "

Ну там провод поставить посильнее? И разве стартерный ток не по ней же идет?

Может тогда лучше дополнительный провод с минуса акка кинуть рядом на другое место на земле? Просто тащить здоровенную землю в салон как-то уж слишком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотник, у тебя правильный инвертор!

 

D_AVerk, сколько времени идет стартерный ток? В микроволновке за это время и муху не сварить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду пыльник рулевого вала в перегородке моторного отсека.

Стартер работает несколько секунд.

Не вижу препятствий по протяжке минуса в салон. Я протянул сразу два 8-ми квадратных провода, да ещё в полихлорвиниловой трубке. Лееххко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...