Farsh Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Выращиваю идею, двигатель скоро заказываю Первая причина свапа, умирает родной двигатель Вторая причина цена, покупка узета дешевле в два раза Третья причина, узет -это V8 этим все сказано... Какие подводные камни встречу? Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Farsh
Denzo Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 На драйв2.ру почитай схожие темы, основные моменты по свапу обсуждались. На делика клубе будешь пионером, с удовольствием буду следить . А там чем чёрт не шутит...
Farsh Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 На драйве читал, плюсом считаю возможность переделать 340 айсин под нашу раздатку, единственное смогу ли вывести палку раздатки там же где штатно стоит
YuraonDelica Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 На ШИШИГЕ палка вообще за ухом И НИЧЕГО!)))
Denzo Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Терпения, времени и денег Все получится, и не такие проекты воплащаются. Палка раздатки может и переехать, запас есть
oka859 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Перед тем как ставить, изучи все болячки этого мотора. Далее, т.к. раздатку оставляет родную, купи раздатку живую либо мёртвую и заднюю часть АКПП, тебе возможно понадобиться фланец с неё под переварку. Я нашёл дружественный сайт и только после сбора инфы начал процесс замены мотора в кирпиче. У тебя булка, и пространства побольше. Удачи.
Farsh Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Меня вот что волнует, как подружить бак дизельный с бензинкой, баки у делик бензиновых такие же? Смогу ли я насос с бензинки впихнуть в бак дизеля? Или искать бак от бензинки? Что нравится пока не встречал особо сильных болячек этого двигателя, как я поизучал340 айсины, у всех выходные валы одинаковые, что в будущем можно будет внедрить раздатку от крузака либо от бигхорна, если буду ставить мост. Сперва решил двигатель улучшить потом уже мост вкатывать... Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Farsh
Denzo Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Бак с б/насосом и всей обвязкой от 2т.р. это мелочь, по ходу дела найдёшь... Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Denzo
михалыч алт Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Бензонасос можно поставит не в бак, а отдельно. Никаких проблем в этом нет. А вот насчет двигателя? V-8: влезет- ли он в под капотное пространство??? Может лучше другой моторчик поискать. Например 1KZ. или 2LZ ( кстати у меня такой 2LZ завалялся, в идеальном состоянии). Они 3000куб. и более надежные. Сам катаю 1KZ. С Деликовским рядом не стоит.
Delica_Rider Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 2LZчто это за мотор такой? впервые слышу о таком. ТС, если у тебя опущен подрамник на более чем 50мм, то мотор встанет. Человек, ставивший себе в делику юзет упоминал именно о 50мм лифте. Ты можешь оставить свой автомат, переварив колокол с мотора на свой АКПП. Какие-то мысли у меня по этому поводу были, в своё время искал информацию. Мож чего дельного подскажу. На деликаклуб ком была инфа от человека с ником 4ZBCH, поищи
Ser-Bat Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Смогу ли я насос с бензинки впихнуть в бак дизеля? Сможешь.
vya4eslav Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Вот свапнутая Булка. http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/delica/19948303.html
Farsh Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Во поэтому и не боюсь что не вместится, узет он кстати ниже аналогов и короткий как четырехрядка, просто шире, все засчет угла 90 градусов, главное не помню где, но высчитал что на 60 кг легче нашего
михалыч алт Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 2 LZ что это за мотор такой? впервые слышу о таком. На лексусе у сына стоял. 6 цилиндров. 3 литра. 212л.с. Сейчас лежит без надобности.
Farsh Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Если ставить 6 цилиндров то можно было бы 3.5 74 поставить и не колупать мозг, а тут 260 лошадей и 363 Н*м если не ошибаюсь, ну а в перспективе поставить Eaton m90 как на видео Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Farsh
Ser-Bat Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 На лексусе у сына стоял. 6 цилиндров. 3 литра. 212л.с. Сейчас лежит без надобности. 2JZ
Delica_Rider Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 @Ser-Bat, 2mz - моя ставка размеры http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=48158
Farsh Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Спасибо! Вот переднее расположение картера, в будущем хочу мост ставить и чуток вперед выдвинуть чтоб при 37 -39 колесах двери не резать Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Farsh
михалыч алт Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 @Delica_Rider, Ну если точнее,то так.МАРКА:LEXUS МОДЕЛЬ:LEXUS GS (JZS147) КОД ДВИГАТЕЛЯ: 2JZ-GE РАБОЧИЙ ОБЪЕМ:2997 куб. см МОЩНОСТЬ: 212 ЛС / 156 кВт ПЕРИОД ВЫПУСКА:03.1993 - 08.1997
Delica_Rider Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 это "чудо" не влезет ни в булку ни в кирпич. слишком длинный и тяжёлый. есть гораздо продуманней моторы: 4GR, 5VZ, которые без лишнего гемора стыкуются с айсин коробками.
михалыч алт Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 это "чудо" не влезет ни в булку ни в кирпич. слишком длинный и тяжёлый. есть гораздо продуманней моторы: 4GR, 5VZ, которые без лишнего гемора стыкуются с айсин коробками. Возможно и так. Не знаю не пробовал ( насколько он длиннее, можно померить). Если не продам, то оставлю себе. Будет потом чем заменить свой 1KZ если, что.
Farsh Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Народ, кости брошены. Двигатель куплен во Владивостоке, за 59000, доставка до ТК 500, двигатель едет, стоимостьТК 17000 примерно. Комплектация под свап, как уверяют продавцы, приедет посмотрим что есть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти