Перейти к содержанию

Как становятся Деликаводами)))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На Шестерне ГРМ -разбит шпоночный паз...шпонка тоже в любом случае повреждена...

шестерня привода балансировочных валов как правило остается в живых...

нередко бывает, что жестянка между шестернями страдает...

самое главное ,и я считаю, что тебе ОЧЕНЬ повезло, что шпоночный паз на коленвале живой!!! Значит все не так уж полохо на сегодняшний день... :)

 

Шестерня подходит от Портера на 100%, подойдет от любого мотора D4BF, D4BA, D4BB смотри, чтоб на ней был круглый зуб (бывают с низким зубом)

Изменено пользователем vadim66nt
  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вадим привет. То есть, материал шестеренок хрупкий? Достаточно небольшого удара и она выкрашивается? Тогда выходит, что еще не известно в каком состоянии паз на коленвале. Потому как этот паз пока не видно. Вообще как привести первый поршень в вмт в верхнюю мертвую точку? При том,что визуально через свечу я этого не увижу. Как вообще смотрят, то что поршень сверху?

Опубликовано

Серега привет. Тень прав однозначно. Если у меня потребность что либо сказать продавцу, то я должен делать это лично ему, доступными мне методами. Зачем другим это? Из далека ипускать зловоние а вчем форум виноват это слушать. Сереж спасибо большое.))) Но за счет жесткости мер на форуме и порядок.

Опубликовано

Тень, ты прости его, ситуациия и нервы у человека.

+1

По моему достаточно устного предупреждения.

  • Like 1
Опубликовано

Если нет возможности определить в каком положении первый поршень, можнотли просто совместить метки на чубчатых колесах и снимать ремень? При съеме ремня необходимо ли фиксировать зубчатые колеса от смещения?

Опубликовано

Шестерня подходит от Портера на 100%, подойдет от любого мотора D4BF, D4BA, D4BB смотри, чтоб на ней был круглый зуб (бывают с низким зубом)

 

 

не подходит там трапециевидный зуб (Я поправил свой пост) 

Опубликовано

да а по поводу поставить ремень ГРМ одному без опыта сложновато там одной рукой надо держать ремень вторай крутить шестерню тнвд а третьей рукой одевать ремень на ролик иначе убегает на зуб свеча не причем там все по меткам ставить нужно почитай букварь...

Опубликовано

Ну не пугайте людей. Все там просто , полторы руки хвптит.

Опубликовано

ээ нет. В букваре в моем именно так и написанно: снятие ремня—первый поршень в вмт. Я таких вещей как вмт с роду не ведал читал конечно ночью, но помню, что это первое что надо сделать.

Опубликовано

Миха, теперь когда ты снял ремень, лучше не крути колено.поршня упруться в клапана. Надо будет крутить и колено и распред.

Ты когда снимал ремень, ставил метки в метки?

Опубликовано

Княже я не снимал пока ремень грм.))) Я учил (нет громко звучит) знакомился с мат частью. У меня даже не сняты пластиковые кожухи. Зато в поисках фиксаторов для распредвала и насоса я дошел до того, что нужно менять сальники распредвала, и обоих балансиров. И возможно менять помпу. Нет менять термостат однозначно! Но помпу надо смотреть. На фото шестеренки коленвала видно какой то подтек. Там есть и зеленый цвет тоже. Мне не нравится. Буду посмотреть. Пока денег нет ничего не трогаю. А крутить коленвал хочу с манометром на 4 цилиндре. Но то мячты. Если дорого, то просто метки совмещу. Пока читаю, смотрю видео. Думаю.

Опубликовано

не у тебя одного

хорошо что бан не вернулся :27:

Опубликовано

Купил динамометрический ключ. При мне его условно проверили. Выставили на 40 н. И покрутили другой ключ динамометрический. Судя по прилагаемым усилиям, я стал сомневаться. Смогу ли дать затяжку 180 н? Это мне своим весом надо наступать. И конечно теперь ясно, почему нужен новый болт.

Опубликовано

закрутишь,не волнуйся

думай как стопорить будешь от прокрутки

ключ потом на ноль ставь при хранении,я один запорол от не знания

  • Like 1
Опубликовано

180Нм это 18кг на метровом рычаге, не так и много. По моему опыту закручивать было легче, а откручивать пришлось трубой удлинять. Для фиксации кв я такую штуку выпилил из алюминиевой полосы, ставится на штатные болтики.

 

6q5p5s-sm4.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Внизу маховика крышка жестянная, ее снимаешь и можно например отверткой заблокировать маховик, но в одного так неудобно, поэтому ставлю гребенку. 

Опубликовано

чего то как не зайду в эту тему - тут какой то трэш и паника....

как дети ей богу, взрослые дядьки - яйца мхом поросли а всё паникуют и бурю в стакане устраивают.

 

С чего бы начать.

 

начнём с замены и снятия ГРМ.

1) не очкуй

2) тебе понадобятся две головки на17 и на 19.

3) Если ты снял ремень грм не выставив метки на шкивах, не печалься. это не проблема.

4) Забудь ты уже о свече, это не бензиновая машина, здесь свечка даже поршня не касается. Ну выломал и ладно. Хрен то с нею.

5) Как найти ВМТ, если у тебя нет нижней крышки ремня грм с метками, очень просто. Одеваем ремень балансировочных валов, выставляя метки на валах и колевале, ВУАЛЯ - вот тебе и ВМТ.

6) Сопоставили метки, одели ремень балансировочных волов, теперь накидываем металическую шайбу (она ставится только в одном положении, кстати можешь купить новую от портера, она стоит копейки). На ней нанесена метка и прорезь под шпонку.

7) ставим шестеренку ГРМ, Если ты считаешь что старая у тебя умерла, или кто - то говорит что блин 100% мёртвая - проверь её. Как? - очень просто:

          а) проверяем целостность зубов (даже если зубья немного замяты но не имею острых краёв работать будет, и ремень не повредится, главное тчо бы все были гладкие, если зубьев не хватает или выломаны - требуется замена)

           б) проверяем износ зубьев, смотрим на краешек шестеренки и на середин (рабочую часть где бегает ремень) - если разница по высоте видна невооруженным глазом - меняем, если всё  в пределах милиметра , полутора - не страшно.

           в) Если видишь механические повреждения - сколы, залома, загибы, вмятины - лучше поменять.

            Г) Учти, что шестеренки отличаются, отличия в ширине шага, высоте, форме зубов, отличия эти с вязаны с годом выпуска моторов и производителем моторов. Как узнать свою шестеренку - ну самое простое взять за образец свою и с нею прийти в магазин, Если твоя шестеренка безвозвратно утратила свой внешний вид, то тебе помогут шестерни распрдвала и шестерня ТНВД, вся эта братия имеет одинаковую форму зуба и шаг между зубами.

8) Итак - внедряем шпонку, нанизываем шестеренку, одеваем ремешок ГРМ, ставим нижнюю защитную кожуху.

9) теперь следующий этап, выставляем метки на ТНВД (пока приблизительно) и на распредвале (можно сразу точно ставить)

9.1.) Если при выставлении метки на распредвалу ты сталкиваешься с тем - что у тебя распред отказывается прокручиваться до метки ещё градусов 30-40 (ну вот вот ещё немного и будет совмещение меток). откручиваешь распред назад ( на четверь оборота) и вращаешь коленвал против часовой стрелки ну так градусов на 30-50, потом подкручиваешь коленвал до метки и возвращаешь распред на метку. ВСЁ.

10) один из самых мерзких моментов, взводить натяжной ролик (ох и не люблю я это дело - но я опишу как это делаю я, может у кого то есть рецепт получше) берем трубочку тонкую крепкую металлическую (я использую длинную головку на 8 (или 9 не помню точно) одеваю её на отверточный держатель, вставляю на пружинку и отвожу в сторону, соответственно ролик взводится, я его контрю регулировочным болтом (нижний не затягиваю - так как это наделать уже в самый последний момент)

11) когда ролик взведен, метки стоят, приходит время ремешка, начинаем его одевать со стороны ТНВД. почему? Потому что оставшуюся слабину должен будет выбрать ролик, а для этого всю волну ремня надо гнать в его сторону.

12) Берем ключ накидной на 19 или головку, взводим тнвд на метку (Есть там нюанс один - оптом опишу, хотя и сам увидиь и поймёшь) и одеваем на него ремень.

13) придерживая правой рукой ремень на тнвд, что бы он не ослаб, натягиваем ремешок на распредвал,плотно так натягиваем, но что бы зубцы в зубцы попадали, обвели распред, отпускаем всё,теперь отпускаем регулировочный болт ролика, тот отпрыгивает и прижимает ремешок.

14) ставим головку  на 19 и лезем к коленвалу, вращаем его за болт  по часовой стрелке буквально на два зуба вперед, рукой подтягиваем ролик, проверяыя что он полностью натянулся, и затягиваем все болты на ролике, и нижний и верхний.

 

Ну вот как бы и всё.

Вся процедура по выставлению меток. одеванию ремня занимает на 10 минут ну 15 максимум.

 

Что касается болта шкива, они блин толстые и прочные, что бы его сломать надо постараться, затяни его нормально и проблем не будет.

 

тааак. что то еще. .. ах да вот еще. я писал тебе об этом - ну думаю что ты не помнишь уже. ремни на портере и делике различаются. зубьями на ремне и шириной ремня. постарайся всё таки взять оригинальный ремень именно для миицубиси. имено твоего года. потому как с ремнями от портера можно ездить, но качество их говененькое да и не собо они подходят для наших шестеренок, могут в кое каких ситуациях проскакивать, это конечно не страшно, просто шумно, и потом рокера менять (если много проскочил)  а то и бугеля или вообще всю ось.

 

 

уж простите что много пишу - надеюсь что автору понятнее стало, а то смотрю человек на панике и в расстройствах.

 

Автор - ты не расстраивайся и не удручайся так, подходи к этой машине по филосовски и логически:

1) машина старая

2) замены этой машины нет - она уникальна по своим ттх.

3) сам купил себе такое чудо, и со временем разберешься, простота конструкции низкая стоимость запчастей, отличная ремонтопригодность делает на голову выше всех современных повозок - где без компа никуда.

4)не нужно строить иллюзий об этой машине - она тебе постоянно будет что то преподносить  -всё таки возраст преклонный, и владельцев было много.... ничего страшно - починишь.

 

Меня во всей этой круговерти поломок (и косяков) огорчает только одно - Г-Р-Я-З-Ь  - это просто пизнец! это дизельное масло которое плохо отмывается, постоянно всё грязное, что не возьмешь.... дизель мать его.

 

Не печалься, гляди на всё проще. копи бабло дуй в магазин, покупай нужные детальки и собирай. Всё что ты описал занимает два часа из которых 1,5 часа это езда до магазина и обратно) и 30 минут на то что бы всё собрать.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...