Перейти к содержанию

Иркутяне


Рекомендуемые сообщения

п

 

и если комунить надо хорошую восмидесятку с левым рулем и почти дотуненную до ума, то их есть у меня :)

:devil: да , довел тебя значит крузак.. до ручки

 

А помну как ты радовался когда его "отхватил" занедорого, потом запчасти "ненамного дороже".. :driver:

 

 

По делике - ты г Гене или Визиту, они рынок мониторили, вроде все продаваемые машины знают (или почти все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня не крузак довел. им я как раз оч доволен и сравнивать его с деликой это не сравнимо, как и делику с крузаком. разные машины-РАЗНЫЕ. не хуже не лучше а просто разные.

Насчет ЗЧ недорого. реально, я в нем ничего не ремонтировал. Шланги тормозные поменял и все. цена вполне разумна. точно не помню. колодки перед тоже. а довела меня работа, не совсем с ней все ровно. а на фоне квартирного вопроса это критичности добавляет.

а еще вчера продали паджерик на который я глаз положил. такой паджерик мама дорогая. реально с консервации :)

Изменено пользователем ЦАРЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здравствуй, Саня, сам понимаешь, что нужно вливание на ближайшей деликовке, так что готовься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генадий, ну что поехали на восток за деликами :)

я чет уже весь моск себе сломал чем кукурузника заменить. реально головоломка.

либо взять пузотера на зиму, к лету передать его супруге, супружнин пузотер (который спасательный плац) продать, добить денег и взять жип.

либо сразу (сейчас) взять жип подешевше, мазду мпв в старом кузове смотрел ниче вроде.

 

короче разрыв мозга. с одной стороны душа требует жип :driver: , а моск говорит е гони, жип за такие деньги будет ДРОВА скорей всего, и нафик оно те надо :default:

 

короче спилберг непонятно. а дельки то во владике нет нет мелькают в районе 350--500 тыр вроде бодряковые. но опять же как так разобрать бодряковая она или нет. и знакомых во владике нету что бы попросить посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю смысла нет во владик ехать. у нас ценник такой же. надо сначала вариант хороший найти (в любом городе) а потом туда ехать. пока мониторю интернет. хочу кирпича только на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, подыскиваю себе машинку для поездок по лесу и путешествий, приглянулась делика и есть несколько вопросов по ней. Можно ли взять не совсем мертвого кирпича за 180к рублей? На что обратить внимание при выборе? какой двигатель лучше турбовый или не турбовый (в плане живучести и обслуживания)? есть ли подобный FAQ по покупке делики (часть конечно можно и с того взять)? Есть ли на ней блокировки межосевые или межколесные?

сам ездил на Subaru Forester с турбо мотором, но не хватало проходимости и вместительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в иркутске реально подобрать нормальный вариант или лучше ехать куда нить в сторону вдадивостока? но дальше чем за 2к км ехать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильный вариант подбирать машину к западу от Иркутска, ибо жадность и наглость приморских барыг давно перешла границу добра и зла

западнее стереотипы по поводу японского авто менее устойчивы и люди с большей легкостью и за меньшие деньги избавляются от праворулек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти можно, только сколько это займёт времени другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас коплю деньги, к весне собираюсь брать. главное что бы еще потом в гараж влезла. + хочу поставить колеса больше, подвеску повыше задрать, люстру и экспедиционник. коробка и прочее нормально себя чувствует на бОльших колесах или привода проворачивает и другое? на какие слабые места при эксплуатации нужно обращать внимание. ездил только на бензиновых двигателях. Зимой в салоне тепло? да и по городу норм на таком сарае ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай форум - время есть ( до весны-то)))) тут есть ответы на все вопросы.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас коплю деньги, к весне собираюсь брать. главное что бы еще потом в гараж влезла. + хочу поставить колеса больше, подвеску повыше задрать, люстру и экспедиционник. коробка и прочее нормально себя чувствует на бОльших колесах или привода проворачивает и другое? на какие слабые места при эксплуатации нужно обращать внимание. ездил только на бензиновых двигателях. Зимой в салоне тепло? да и по городу норм на таком сарае ездить?

высота кирпича в 35 кузове на 31 колесах-225 см. + хочу поставить колеса больше - до 31 нормально, подвеску повыше задрать - 5см. лифт вполне бюджетен.

, люстру и экспедиционник. коробка и прочее нормально себя чувствует на бОльших колесах или привода проворачивает и другое? - я сейчас на 235 колесах гоняю - нормально чуствуют и привода и коробка (автомат).

на какие слабые места при эксплуатации нужно обращать внимание - движок не перегрей.

Зимой в салоне тепло? да и по городу норм на таком сарае ездить?- нормально, тепло и по городу хорошо - не подрезают и уступают. А ещё видно далеко и хорошо!

Изменено пользователем cool_c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас коплю деньги, к весне собираюсь брать. главное что бы еще потом в гараж влезла. + хочу поставить колеса больше, подвеску повыше задрать, люстру и экспедиционник. коробка и прочее нормально себя чувствует на бОльших колесах или привода проворачивает и другое? на какие слабые места при эксплуатации нужно обращать внимание. ездил только на бензиновых двигателях. Зимой в салоне тепло? да и по городу норм на таком сарае ездить?

 

До весны времени вагон, всё ещё много раз может поменяться.

Паша верно говорит, почитав форум можно очень хорошо подковаться в теоретических знаниях, по городу ездить хорошо, высоко сижу далеко гляжу. А вот динамика, это не про дизельную делику ибо это трактор для вальяжной езды, а от активных стартов со светофора и езде за 3000 оборотов спасибо вам только мастера в сервисах скажут. После турбового субаря покажется что машина не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно когда едешь на субаре по трассе, да еще и с 250 лосями под капотом, обгоняя по 10 машин разом, и когда со 100 до 200 машина разгоняется оч быстро это все таки одно, но когда собираешься в поездку и думаешь как все вещи запихать в багажник, или когда едешь по говнам и цепляешь днищем, пластиковыми бамперами это совсем другое. я готов пожертвовать динамикой ради проходимости и вместительности.

 

согласен, насчет того что до весны еще далеко, но что машина будет для оффроада это уже 100%, на делику давно засматриваюсь. Хотел ниву взять пятилетку пикапа, но по мне лучше взять японца, чем отечественную. Много читал про делику, думаю сложностей с полевым ремонтом не должно быть, главное зип с собой иметь, руки вроде прямые, субарика я всего сам перебирал, кроме движки естессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно когда едешь на субаре по трассе, да еще и с 250 лосями под капотом, обгоняя по 10 машин разом, и когда со 100 до 200 машина разгоняется оч быстро это все таки одно, но когда собираешься в поездку и думаешь как все вещи запихать в багажник, или когда едешь по говнам и цепляешь днищем, пластиковыми бамперами это совсем другое. я готов пожертвовать динамикой ради проходимости и вместительности.

 

согласен, насчет того что до весны еще далеко, но что машина будет для оффроада это уже 100%, на делику давно засматриваюсь. Хотел ниву взять пятилетку пикапа, но по мне лучше взять японца, чем отечественную. Много читал про делику, думаю сложностей с полевым ремонтом не должно быть, главное зип с собой иметь, руки вроде прямые, субарика я всего сам перебирал, кроме движки естессно.

 

Если машина нужна чисто под бездорожье, причём серьёзного то может обратить внимание на УАЗ буханку, вот где бездонное поле для работы, вместительность чуть поболее, проходимость получше (сравниваем машины в стоке). Самые больные места УАЗа это двигатель и коробка, они легко меняются на японское коробас + дизельный движок. Но в городе на таком монстре не камельфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, жесткого оффроада не будет, машину больше хочу заточить под экспедиционную. кстати уаз именно поэтому не хочу брать, а на патриота денег не хватит, хотя за 550к, которые стоит патриот, можно взять более менее нормальную иномарку

Изменено пользователем i_ninja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой тебе добрый совет, если не имел делов с дизелями, и с учетом того что я с пятихаткой и более денег искал дизельную делику весной, и ничего живого не нашел. Т.е. машина за 500 тыр будет однозначно требовать внимания к пихлу, и тренировать навыки обращения с дизелями на нем точно не стоит.

Короче бери бензинку. ДА, жрет она больше, но с учетом того что : 1) соляра дороже 92 2) масло на дизеле менять в два раза чаще ИТОГО, по бабкам эксплуатация бензинки выйдет не намного дороже чем дизеля, эт раз. и для экспедиций, бензинка гораздо веселей, ибо у дизеля динамика совсем не та. конечно эфишная акула неплохо топит, по сравнению с моим атмо кукурузником, вообще мега гонка просто :).

 

но все же.

 

бери бензинку короче.

багажник на крышу, на делике, это вбольшинтсве случаев понт. сколько человек будет ездить в экспедиции?

я на кирпиче ездил вдвоем с женой. в багажнике лодка, мотор, запас бенза, шмурдяка (с этим мы вообще себя не ограничиваем), и при всем при этом салон полупустой. Багажник на крыше загружен просто потому что он есть и кк бы нужно в нем что то возить. Удобно закинуть в него чтонибудь грязное или вонючее, что бы в салоне экологию не портило :) но есть и минусы, устойчивость, и в последствии косяки по крыше идут, у меня через два года юзания багажника отошла (сварка скорей всего) ребро жескости в крыше. ничего страшного но постукивало. Думаю от багажника.

так же багажник подразумевает наличие лестницы, ибо багажник без лестницы эт вообще голимый понт. Лестница штука кончено хорошая, но дорогая, её хрен найдешь, ну и как бы от лазания по ней, проседает задняя дверь и начинает стучать замок, мелочь а неприятно. т.е багажник ты юзаешь месяц в году, а замок тебе по мозгам стучит круглый год.

 

Теперь насчет люстры, при наличии нормальных туманок и живой оптики (родной) люстра нахрен не нужна. у делики фары высоко и светят весма отменно.

 

и в цело наличие всех этих девайсов на крыше оч затрудняет жизнь, ибо 1) не в каждую мойку заедешь, не в каждый сервис аналогично, ну и как бы и без того далеко не отменную аэродинамику портят :)

 

зато есть нужная штука-шнорхель называеца :) вот её поставить смысл есть.

насчет колес, то ставить больше 31 никакого смысла для экспедиций нет, ибо нагрузка на трансмиссию выше, износ всего сосотв выше, расход выше ну и т.д. и т.п.

 

у меня на кирпиче стояли 235/75 р 15 МТ гудричи. горя не знал. это в переводы в дюйми гдето 29 с небольшим.для экспедиций МТ резина и большой размер так же нахрен не нужны. вполне можно обойтись АТ от гудрич. и по грязукам сносно идет и дорогу держит повеселее, ну и как бы износ гораздо меньше.

 

в обчем как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАРЬ, проблема в том что у меня не будет 500к, я ищу делику в пределах 200к вот в чем трабл. Насчет замены масла, то не страшно, на своем форестере я его менял каждые 5000км и обходилось это мне в 2,5к без работы по промывке мотора. Найти более менее живую делику на механке проблема, а еще и бензиновую, то это вообще анрил, но лично я предпочел бы бензиновую, мне с ними как то проще разбираться.

По поводу багажника согласен, нужен только для того что бы возить что то грязное типа сэндтраков и хайджека. А вот люстра штука на мой взгляд очень полезная, на форестере у меня стояла люстра, с ней видно ветки которые перед/над машиной, видно на сколько глубокая яма и что для меня самое главное с люстрой видно то что находится со стороны дверей, т.е. это может быть колея в лесу или обочина на дороге. Как то я ездил в большое голоустное в пещеру полазить, дорога до нее ахтунг, вокруг торчат ветки и стволы, а в темноте их не видно т.к. они на высоте 1,5 метров, а снег там глубиной 40см и когда едешь машину таскаешь, так вот с включенной люстрой мне было очень комфортно ехать видя где и что, так же и по трассе видно свою обочину и обочину на встречной полосе что лично для меня упрощало езду. Просто сейчас есть 4 фары рабочего света и 2 ближний дальний, в которых хочу вставить ксенон что бы ночью по трассе было ездить удобней.

 

По поводу перегрева, в делике кирпиче карлсон электрический или крутится постоянно от колена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i_ninja, готов ездить на дальние расстояния со скоростью 90 км/ч? Ну максимум 100 на обгоне, больше уже крайне нежелательно. В перевалы также спокойно едем за фурой, если это не камаз конечно, и смотрим на температуру. С автоматом вообще динамики считай нет, с механикой конечно получше, но по городу некоторых это напрягает. Основной режим - задний привод, короткая база, зимой с пустым багажником практически никуда не едет, если лень раздатку дергать или хабы как обычно выключены. Никакой автоматики, абс, антизанос и прочей хрени. Без нормального лифта геометрическая проходимость не очень, большой передний свес и раздатка висит. Ходы подвески также не впечатляют, вывешивается на раз. Вроде все сказал, надеюсь не побьют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по трассе я держу скорость 100-110, так что разница не оч большая, а вот с обгонами конечно будет сложнее. Всякие абс, антизаносы и прочее мне не нужны, я это на форике отрубил не люблю когда вмешивается электроника. Меху хочу именно потому что автомат тупой, и не едет нифига. А по поводу свесов и прочего, ну нет идеальной машины, что бы и свесы маленькие были и здоровенный багажник и ехала быстро и починить я ее мог в любой яме (хотя бы сделать так что бы до дома доехала) и что бы не жалко было по лесу на ней ездить, а если и есть, то она мне пока не по карману.

 

У форика база я бы тож не сказал что уж очень большая, диагоналку ловит на раз, а LSD редуктор помогает если ходом проходить, а это не всегда получается, так что для меня это не будет неожиданностью.

 

Есть вопрос по поводу полного привода, не совсем понял про хабы. есть хабы ручные, автоматические и заглушки. с автоматическими все понятно они срабатывают сами, а вот с остальными не понял. Если на ручных поставить Free и на раздатке поставить 4WD, то машин не поедет на полном приводе? Или же после установки Lock ручку раздатки уже можно не дергать и машина сама станет полноприводной? и что делают заглушки? сильно не пинайте просто на субаре такого не было, вот и не знаю по какому принципу это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручные хабы подключают передний мост к колесам. То есть когда хабы включены, то у тебя вращается сам мост + кардан до раздатки. В этот момент ты можешь включать/выключать 4 везде ручкой раздатки. Если хабы выключены, то при включении 4 ВД у тебя начинает крутится мост, но на колеса момент не передается, т.к. привода не в зацеплении со ступицей. Автоматические Хабы- зло, т.к. имеют паршивое свойство включаться находу при износе и отключаться в гомне при движении задним ходом. Понижайка на раздатке включается только через нейтраль. Поэтому воткнуть её на ходу нельзя.

И 4 ВД надо включать до того как залез в говна. Если иначе, то бывает поздно :hooligan:

Заглушки - это аналог постоянно включенных хабов. Мост и кардан (передние) крутятся постоянно.

Зимой удобно- включаешь 4 ВД в любой момент легким движением ручки раздатки.

Карлсон у кирпича (дизельного) с приводом от движка через вискомуфту. Крутится постоянно. На зиму можно снять или привязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего вы тут понаписали, читать устал.

Короче бери бензинку. ДА, жрет она больше, но с учетом того что : 1) соляра дороже 92 2) масло на дизеле менять в два раза чаще ИТОГО, по бабкам эксплуатация бензинки выйдет не намного дороже чем дизеля, эт раз. и для экспедиций, бензинка гораздо веселей, ибо у дизеля динамика совсем не та

Насчёт того, что бензинка в итоге обслуживается дешевле чем дизель - 100%!!!!! (чего только стоит ремонт аппаратуры сразу после покупки) а прёт дизель не так уж и хуже бенза, особенно турбо. Вот ищу себе кирпича только на механике и только турбо (т.к. собираюсь ставить большие катки) думаю нетурбовый автомат вообще бы не ехал. Кстати, была у меня акула бензин 2,4 так вот по городу она пёрла только шум стоял, но стоило выехать на трассу как не могу обогнать КАМАЗа, а чуть горка - сразу скорость падала до 50-60. Но вспоминаю её добрым словом, т.к. жрала она бензина всего 12-13 литров (как дизель) в отличие от 3-х литровой акулы, ну и что, что в гору не ехала, зато везла сколько... :cry: Зато с дизелем можно в любую воду спокойно соваться, а на бензине объезжать все лужи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cool_c, т.е. с заглушками расход будет больше т.к. двиг будет тратить силы на то что бы проворачивать передний мост? а на заблоченых ручных хабах можно ездить постоянно?

 

чего только стоит ремонт аппаратуры сразу после покупки

а можно с этого места поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...