Перейти к содержанию

Вылез клапан, уперся в коромысло


andreyka.31

Рекомендуемые сообщения

Эндрю, 1-й поршень "не шевелицца" по причине причеканивания его клапаном, что не есть хорошо. Ни одна встреча/рандеву поршня, с кем бы то ни было, не проходит бесследно. Алюминиевые сплавы, знаешь, не самый твердый металл ;)) Попросту говоря, поршень "плющит", он потерял форму, немного прибавил в окружности и сузил поршневые канавки. Кольца может слегонца "прикусить".

ТакШта, по прошествии некоторого времени, ParaBellum ко второй части увлекательной трилогии... ;)))

Печальный прогноз((( По виду первый поршень новый, в отличии от остальных. Может уже прежний хозяин что то сделал и быстро спихнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршня делаются из сплава металов, и его никак не смежеш зделать шире, и канавки сделать уже! А клапан с этим никогда не справиться.

Я видел конкретные выбоины на пршнях!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен с Русланом. След от клапана не такой уж и большой. сильно сомневаюсь что поршень расплющило или изменило размер. Может кольца потянуло, может не тот размер. В общем ты катайся, пока...... и готовь деньги на ребилд. Можешь потихоньку заказывать гильзы, кольца, поршневую, вкладыши закажешь когда колено скинешь (думаю тебя тоже будут ждать сУрпрЫзЫ), комплект прокладочек (он кстати тоже не дешевый), в общем списочек не малый, но и не сильно дорогой по сравнению с  новыми машинами.

Не унывай, двигатель терпячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу, господа, сдается- вы много чего не видели ;))) В двигателе Cummins (К19) после небольшой встречи клапана с поршнем еле выбили поршень (кувалдой ;))) Как оказалось- зря,чисто из любопытства. Все равно новую ЦПГ ставили. 2LT-E после обрыва ремня поршень прикусил кольца. На 1HZ тоже не могли взять в толк причину дикого расхода масла- та же история ;)))

На современных двигателях канавки под кольца подогнаны очень точно и даже сотка деформации уже не дает кольцам свободы. Прибавим к этому нагары/отложения?? ;)))

По поводу страшилок для ТС- покамест страшилки;))) НО! Есть ему повод задумацца и последовать советам Диоса;)))

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так прикусить кольца и изменить размеры поршя, вроде как разные вещи. или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диос, друг мой! По всем существующим теориям и практикам деформация НЕ бывает односторонней- линейной. Любое объемное тело, к коим причисляется и верхняя часть поршня Деформируется ОБЪЕМНО ;))) Проще говоря- ВоВсеСтороны ;))) Паче чаяния, если померить микрометром новый поршень, кое-кто дико удивится! Поршень- НЕ Круглый! ;))) Особенно внизу, у юбочки. Не скажу точно за 4D56, но во многих моторах HONDA поршень нельзя провернуть в цилиндре.

Ясное дело, речь идет о невидимых глазу величинах, ловить только ОченьХорошимШтангелем или микрометром. Но для точных деталей это почти клин. Для примера- добавь Тысячную(!) долю микрона на плунжере ТНВД- ЧТО произойдет??

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю ,что первый поршень весь кизяком зарос в районе колец. вот и не шевелится.

вообще то поршня еще и конусные и имеют ступени . от пальца вверх идет уменьшение на 0,05- 0.1. и между кольцами ступеньки по десятке 

итого -днище поршня меньше цилиндра почти на пол милиметра. такое расклепать сложновато.

 

@maestro116,

ты вообще представляешь ,что такое тысячная доля микрона. )))))))))) и чем ее ,долю эту измерять))) и с плунжером ничего не будет ,даже если добавить десятую часть микрона)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, ну да! Оговорка вышла, имелся в виду как раз микрон- тысячная доля миллиметра))) Спасибо, что поправил!))

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, верхний полукруг крышки упирается в головку и при провороте шатается, либо один край крышки прилегает, либо другой. При закручивании врилегает со стороны форсунок, а с другого края масло смазывает движок снаружи))) Ну вроде пожирнее герметик намазал, пока держит.

Смотрел стенки гильз, ничего похожего на канавки не обнаружил, буду готовиться к сюрпризу, как и Dios советует.

Чтобы все перечисленное Diosom поменять, надо движку скидывать, или снизу можно все сделать?

post-18012-0-19888000-1456025846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя там прокладка вообще есть?   поставь вот такую RC-32007  прокладку, и всё будет пучьком! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спилить то, что мешает, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего "доробатывать напильником"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя там прокладка вообще есть?   поставь вот такую RC-32007  прокладку, и всё будет пучьком! 

Так это же наша. На экзисте показывает её как заменитель. Чем отличается от той, которая у меня стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силиконовая, не пересыхает, и не проседает в крышку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Если снять бугель со старой головки и поставить на новую, при этом надо что то регулировать, настраивать? Или это проходит безболезненно? Я просто подумал, что крышка может не прилегать по причине бугеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереальная причина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереальная причина!

Почему? На старой головке две крышки нормально прилегали, а на новой только перед справа не прилегает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется регулироватб клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну клапана регулировать, это не страшно. Лишь бы не распредвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31,я вот посмотрел начало темы и заметил что клапан, как раз который долбил тебе в первый поршень ,тоже как-то глубоко сидел...этого сразу никто не заметил?...обратите внимание пост №26(фото)

Изменено пользователем Короткий Дюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же предстовляешь себе что такое бугкль? Это одна единая полость, бывает когда бугеля ломает, и приходится притерать постели, и иногда даже наваривать!

 

Лучше прокладку ту что я писал, и герметиком утопить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31,я вот посмотрел начало темы и заметил что клапан, как раз который долбил тебе в первый поршень ,тоже как-то глубоко сидел...этого сразу никто не заметил?...обратите внимание пост №26(фото)

У него юбка стерлась и он провалился в седло. После чего стал подклинивать в седле и выбил глубокую яму рокером в распредвалу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же предстовляешь себе что такое бугкль? Это одна единая полость, бывает когда бугеля ломает, и приходится притерать постели, и иногда даже наваривать!

 

Лучше прокладку ту что я писал, и герметиком утопить!

Да, понял. Прокладку я уде заказал на экзисте, через 4 дня придет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что после скольки то тыщ пробега, болты головки надо ещё раз протянуть. Через сколько, надо, а то кто то советует через 1000 км, кто то через 3000 км?

И ещё хотел спросить. Поставил новую турбину, тоже Тайвань. Её должно быть слышно? Моя старая, как только взял машину, вообще не слышно было, вот только недавно начала посвистывать. А новую слышно, но только когда нагрузку в горку даешь или где то рвануть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то был Поджерик, турбина погнала масло, никаких звуков не издавала. После ремонта забирая с мастерской я обратил внимание что слышен ели заметный свист, под нагрузкой явный свист. На вопрос почему свистит мастер ответил: Свистит значить работает, главное свист не механический. На кирпиче у меня турбина свистит с Японии уже 12 лет и криминала нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...