Перейти к содержанию

Переделка заднеприводной L400 в полный привод.


Gurdzhy

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Друзья, в общем продают у нас длинную заднеприводную европейку на МКПП. Хочу взять и перевести на полный привод.

Возможно ли? Встречал упоминание на форуме, что у недоприводов лонжероны отличаются от полноприводов.

Если можно, не ленитесь с ответами, нужно определиться, дабы не ушла.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше вы не ленитесь-поиск рулить.все есть

легче 4вд купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточьню-не легче(левый руль),имел виду правый

смысл  в том что переделка соизмерима с покупкой машины 4вд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или кузов заменить,а потом на него вешать 4WD? Только это не дёшево,но быстрее и без косяков технических обойдётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр ща кузов заменить нельзя вроде(тем более они там по модели разные- в буковках)


пардон ,в Грузии свои законы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше вы не ленитесь-поиск рулить.все есть

легче 4вд купить

 

Дык просмотрел, чет не нашел ничего.

 

уточьню-не легче(левый руль),имел виду правый

смысл  в том что переделка соизмерима с покупкой машины 4вд

Я, если честно, не совсем понял, что вы имели ввиду.

 

 

Или кузов заменить,а потом на него вешать 4WD? Только это не дёшево,но быстрее и без косяков технических обойдётся!

 

Кузов заменить на какой? Меня этот кузов прельщает длинобазностью, пятидверностью и леворукостью. А делика уменя и так есть.))

 

 

Весь смысл сделать леворукую пятидверную экспедиционку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Друзья, в общем продают у нас длинную заднеприводную европейку на МКПП. Хочу взять и перевести на полный привод.

Возможно ли? Встречал упоминание на форуме, что у недоприводов лонжероны отличаются от полноприводов.

Если можно, не ленитесь с ответами, нужно определиться, дабы не ушла.))

@Gurdzhy,постучись к razval48,он почти закончил как раз твой вариант.

 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не легче-имел ввиду найти левыйруль 4вд

по переделки-переделка лонжеронов с 4вд и навеска всей 4вдовой подвески+коробас с раздаткой(40р)+движек(там наверно 2л бензин,есдим 2.5 дизель тогда не нужен)+мост задний +....

хотя все можно сделать,все по деньгам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во

еще год назад все рейку искал

не знаю чем заканчилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не легче-имел ввиду найти левыйруль 4вд

по переделки-переделка лонжеронов с 4вд и навеска всей 4вдовой подвески+коробас с раздаткой(40р)+движек(там наверно 2л бензин,есдим 2.5 дизель тогда не нужен)+мост задний +....

хотя все можно сделать,все по деньгам

 

Ну у нас с этим проблема, я в Грузии живу, тут милион прулек и 2 полноприводные леворульки на всю страну.

Могу взять донора - прямо сейчас перевертыша продают за 2000 баксов. 

Вот про переделку лонжеронов, если в курсе, можно по-подробнее? Переваривать с прульки? Усиливать родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же тему уже нашли из 2вд в 4вд

я не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие: передние лонжероны, все передние тормозные трубки, вся передняя подвеска, рейка, коробка, задний мост. при установке ВДовой праворульной балки передней подвески на ВДовый левый руль прийдётся: полностью переделывать крепления рейки, перегибать трубки и переваривать на них наконечники под перепускные болты, Переделывать шланг подачи жидкости на реку. Но это так, семечки, месяца на 3. Основной геморрой - замена лонжеронов. Загляни под обе машины и всё поймеш.

Изменено пользователем al-ih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я заглянул через арку, видно что другое все. Но люди же как-то это обходят. Вот и хочется понять как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Делике и Л400 передние лонжероны "заканчиваются", а именно стыкуются с задними лонжеронами за передними сидениями. До этого места они обсолютно разные и именно до этого места их и прийдётся менять. Вот в чём заключается основная проблема. Да и не забывайте, что это не Жигули -  здесь всё гораздо крупнее,тяжелее и сложнее.

Изменено пользователем al-ih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна тонкость - если предусмотреть лифт, то проблем остается гораздо меньше.

И при этом не требуется переделка лонжеронов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин, Да! Лифт будет однозначно. Можете описать почему проблема решиться гораздо проще? Ну что бы понимание было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э....

АлексДор, собственно, уже высказался - берем два куска швеллера, например сотку, в одной полке (верхней) отверстия под крепеж к лонжеронов монопривода, во второй полке (нижней) отверстия под балку от полнопривода.

Крабы не трогаем, верхние рычаги оставляем как есть, добавляем проставку под верхнюю шаровую.

Проставки под подушки двигателя.

С рейкой не помню чего, надо пойти глянуть.

Жаль только что автокадовские эскизы погибли вместе с хардом.  

По ряду причин об этом снова задумался, может перепасть 1HZ с перевертыша, сказка а не мотор...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нагрузки лонжероны с монопривода выдержат? Места крепления верхних рычагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если такой рукастый-делай раму и кузов сверху поставь,думаю лучше будет и лифт сразу и подвеску можно по лучше от чего нибудь сообразить,на любителя может и мост в перед цельный и тд,да и двигло тогда уж другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gurdzhy, монопривод крепше ибо изначально грузовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...