Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не не, тормазуху нельзя. Она очень гигроскопичная , будет влагу тянуть. Лучше силиконовой смазки.

Опубликовано

да сделал давно, ни как не с фотаю и не поставлю времени нет, супорта отдал на гальванику под цинк, теперь руки не доходят порошком покрасить, на днях выложу фотки))), скажу единственное что пришлось повозиться, с ними для начала выточить (материал 40х13 пруток полметра почти)потом закалка, потом шлифовка, потом обрезание хвостовика и полировка, немного геморойно но между делом пойдет))) осталось ощутить прелести торможения на себе..

Опубликовано

собственно поршеньки 47 ед. по роквелу с вариантом съема через торец (там проточка) 

post-11133-0-49881300-1461399843_thumb.png

Опубликовано

теперь все собираю и буду пробывать, супорта полностью покрыты цинком потом покрашены порошком в 2 слоя,  гальваника кстати довольно бюджетная получилась с смыванием ржи и покрытием мне встало в 1500 руб за все супорта и крепеж к ним, поршни долго думал термообрабатывать или нет(40 х 13 довольно капризная в термообработке сталь но доступная, твердости тоже можно было добавить, не стал сделал по справочнику)  потом сделал..... полировка и обрезание носика под шлифовку заняло не мало времени- на каждый поршень заточка резца, ну как то так дальше поглядим)))))))

Опубликовано

В Москве в Куркино по 1300р в наличии поршни из нержи, это так информация к размышлению.

Опубликовано

так расписали как будто я напродажу их выставил,))))) гальваника, не пойму, зачем на нержавейке,@Denzo,со схемой не совсем понял в чем наворот??? -обычный тех процесс.. ии я конечно верю в токарей за бутылку водки, но все реже))))))) материала в круг на 1500 рублей плюс работа токаря плюс шлифовщика плюс термиста(я в моем случае) плюс печка 50 кв в час- тоесть все в Вашем случае должно быть, русским языком говоря, спи..ено и электроэнергия и материал и работа у работодателя как то так..... 

поршни получились  по нулям с родными закалка и отпуск по гост, все собрал буду пробовать., сделал я в качестве эксперимента об ощущениях в процессе эксплуатации опишу позже))))))

Опубликовано

Зачем термичка? Почему токарь не может отшлифовать деталь? Горе от ума? ;) зачем такие сложности?

Когда вытащил облупившиеся поршни из своих суппортов, проехал по магазинам - цена космос, в наличии нет, под заказ пару недель ждать. Товарищ изготовил за пару дней, не напрягаясь. Работает изделие не первый год. Ставили эти поршни и другие делиководы - нареканий не возникало.

Зачем лишние сложности?

Опубликовано

ну может и вправду сложности, но термообработаные не хуже явно должны себя показать, тут еще фишка в том что они сначала отшлифованы в размер а высокая чистота(близкая к полированной не вдаваясь во все допуски) на круглой шлифовке достигается только на каленной детали, так бы понятно что проще проточить и отполировать а размер не уйдет??? все равно круглая шлифовка нужна, короче дальнейшая эксплуатация покажет все преимущества и недостатки, да и я сначала подумал сделать сырыми но все водилы сказали что на родных покрытие хромом дает определенную твердость, которая предотвращает поршень от истерания ибо резина жрет металл круче чем абразив)))) 

  • Like 1
Опубликовано

Вот достали человека! Долго читал тему, и решил вставить свои пять копеек...все правильно он сделал. Только немного про износ поспорю - резина жрет и сталь и хром. Но только при трении на больших оборотах (сальники например), там такого нет. На многих "американцах" вообще поршни пластиковые! Выбор 40х13 так себе, она хоть и считается нержавейкой. Но тоже шьется точками, особливо после неправильной термообработке. Ну нет в ней никеля, вся ее ценность в том что она калится, и при этом коррозионно - стойкая. Теперь приму удар на себя.....я тоже люблю свой авто, и перламутром покрасил. А вот с поршнями целая эпопея! Я купил ее еще при Украине, с запчастями на нее туго было, появился вопрос поршней. Почитал интернет, пообщался с умными людьми из Запорожья (есть такой завод Мотор Сич, там турбореактивные моторы делают)....мне и говорят - А давай мы тебе из титана сделаем!....я в шоке. Не боись - говорят! Мерседес такие ставил на некоторые модели с 1998г. Короче, заготовки выточили из титанового сплава ВТ6, шлифанули и подвергли азотированию. Глубина по расчетам 0.1мм. Вид у них как будто золотые, напильник не берет - скользит....такая вот история.

  • Like 1
Опубликовано

Только азотирование в обязательном порядке! Титан на трение и обработку хуже нержавейки, и марку лучше ВТ6.

Опубликовано (изменено)

@Yanmar,

а мне предлагали из серебра сделать))) ( кострома ювелирная столица россии,более 100 ювелирных заводов.) и кстати не очень дорого. 

а вот тинановые у нас золотые будут

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Во наворочали. )))) из стекла никто выдувать не собирается? Стеклодувы есть?

Опубликовано (изменено)

@Yanmar,

а мне предлагали из серебра сделать))) ( кострома ювелирная столица россии,более 100 ювелирных заводов.) и кстати не очень дорого.

а вот тинановые у нас золотые будут

Давай бартером! Я те титановые, а ты мне золотые. Можно по весу.... Изменено пользователем Yanmar
Опубликовано

Во наворочали. )))) из стекла никто выдувать не собирается? Стеклодувы есть?

А что собственно наворочили? Мне титановые обошлись на тот момент в копейки! Автор темы, тоже видимо пошел на этот эксперемент не ради выпендрежа!
Опубликовано

Да я только рад, что у нас такие люди есть, а про стекло это только шутка. Сам приобрёл нержавейку поршни.

Опубликовано

@YuraonDelica,

кстати про стекло-никаких шуток. на некоторых американцах поршни керамические. сам был в шоке когда увидел. и ходят нормально. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...