Zhenya 4g64 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Обращаюсь к вам за помощью. Ситуация следующая: недавно после стоянки автомобиля наблюдается следующий трабл с коробкой. Начинаешь движение, но не происходит переключение на вторую передачу акпп. Добавляю обороты еще и еще и происходит переключение при 4000 - 5000 об/мин. Далее несколько минут нет первой скорости, т.е. трогается автомобиль со второй передачи. Далее все нормально, весь день четкие переключения 1-2-3-4 и обратно. Следующая длительная стоянка (более 2-3 часов) и ситуация повторяется. Форум курил вчера весь вечер и сегодня все утро, похожей проблемы не нашел. Сразу же пришло в голову - замена жидкости в АКПП. Нашел чек из сервиса, прошлый раз менял жидкость 3 года назад и 50 тыс. км. назад. Но залито у меня сейчас DEXTRON-III ELF. Когда менял, особо вопросом не задавался какой декстрон лить, а полностью доверился профессионалу из сервиса, который по своим каталогам определил, что нужно лить декстрон 3. Теперь понимаю, что нужно было лить декстрон 2. Что делать то теперь, менять обратно декстрон 3 на декстрон 2? Или менять и заливать 3 ? Ума не приложу. Что нибудь посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 1. Вы залили верное масло в коробку не переживайте 2. Переключение между скоростями происходят всегда между 4-5 тыщ оборотов? 3. Режимы коробки у Вас есть? Холд или спорт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 У меня "КИРПИЧ" 1993 г.в. чисто гидравлический автомат, никаких режимов кроме стандарта p-r-n-d-2-1 нет. Первое переключение после стоянки авто происходит после 4000 об-1. Далее нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Уровень масла в АКПП в норме? Проверять на заведенном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Фильтр, декстрон 2, проверь уровень, а им нно: заведи машину, поставь нейтраль, вытащи щуп. Уровень на прогретой машине должен быть в районе верхних меток. Фильтр там сеттка, промыть и все. Если менять, то надо литров 15-20 Если долить, то 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 трос кикдауна скинь, проверь как без него поедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Одному мне кажется, что 50 тыс. км не менять жижу в автомате как-то не по фэншую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Уровень норма, цвет жижи тоже не критически,гарью не пахнет. Трос в порядке. Но! В масле мелкий не металлический песочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Одному мне кажется, что 50 тыс. км не менять жижу в автомате как-то не по фэншую? Согласен..... я на своих через 20ть меняю.... 16 литров-частичной заменой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 @Zhenya 4g64,Мелкий ни на что не влияет, как появится крупный - сигнализируйте. Будем думать, как решить вашу проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Это шутка такая?? Песок в масле - нормально. Ха - ха. На выходных поддон сниму, гляну что там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 @Zhenya 4g64,Естественно - это шутка. Не шутка - это по 50 тыс. не менять жидкость в автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Менять жидкость в АКПП через 50т. это нормально, сам так меняю полным замещением, и всё работает нормально. Менять через 20т. это уже перестраховка, имхо . Так и масло в двигателе через 3т. можно менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28116-akpp-srochno-nuzhen-sovet/ Ситуация была хреновенькая UPD: лучше поздно, чем никак: 1. огромное спасибо нашему форуму! 2. огромное спасибо @LeoLex за телефонные консультации! Без его совета про тормозную ленту не решился бы лезть в коробку... Оказалось - ничего страшного, даже в условиях тракторно-сельского СТО Изменено 11 марта, 2016 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28116-akpp-srochno-nuzhen-sovet/ Ситуация была хреновенькая UPD: лучше поздно, чем никак: 1. огромное спасибо нашему форуму! 2. огромное спасибо @LeoLex за телефонные консультации! Без его совета про тормозную ленту не решился бы лезть в коробку... Оказалось - ничего страшного, даже в условиях тракторно-сельского СТО Что в итоге - то. Проблема была в тормозной ленте?? или SP3?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Что в итоге - то. Проблема была в тормозной ленте?? или SP3?? В тормозной ленте из-за SP3. Короба рассчитана на Д2, и от жижи повышенной вязкости на спусках на режиме "L" потёрлась лента. Мало сама потёрлась, и фрикционы потёрла, и клапана (шарики) гарью забила. Другое дело, что Д2 и Д3 - это одно и то же практически. Разницы нет. Мне заливали перед поездкой мицубовскую ATF ММС SP3. ЭТО НЕ ДЕКСТРОН! У неё другие вязкостные и антифрикционные свойства, и лить её в наши коробки НЕЛЬЗЯ, как выяснилось. Вернее - можно, но потом на L-ке ехать нельзя))) А стОит - как контрактная коробка, собака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Всем доброго дня. На выходных слил жидкость с АКПП. Снял поддон. Все было не так страшно, как представлял себе. В поддоне было обнаружено совсем немного песочка: неметаллический, немного немагнитного из белого металла и немного желтого. Вокруг магнитов - черная, плохо отмывающаяся с рук, слизь. (Магнитная - наверное, очень мелкая металлическая стружка). Фильтр, в принципе, чистый. Хотел снять гидроблок для чистки, но испугался. Залил новое масло (частичная замена). Слил залил 3,5 литра. В итоге принято решение эксплуатировать автомобиль далее, с последующей заменой еще части жидкости. Неисправность в виде переключения с 1й на 2ю в районе 4000 об\мин не повторялась после замены масла. Но переключения передач какие - то "тупые", иногда с задержкой, иногда на других оборотах. В общем, коробка работает, как - то не очень предсказуемо. Далее - наблюдение и замена жидкости. Спасибо Вам за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Еще раз, скинь трос кикдауна, проверь работу АКПп без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis-2506 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Подобная проблема по зиме началась, переключалась на 3-4к оборотов при перегазовке, хотя жижу менял не так давно(лил декстрон 2 как на пробке поддона написано).Снимал поддон, чистил фильтр(развальцовывал, снимал сеточку, чистил внутри т.к. была гадость там) Проблема не ушла. Дальше начал играть с тросиком акпп, пришлось перетянуть. Начала переключатся близко к норме но с толчками. Поездил немного и полез опять. Следующим был датчик положения рычага тнвд, по мануалу проверил напряжение, выставил по норме, не помогло.Проверил сопротивление, оказалось пропадало когда педаль газа была нажата примерно на середине хода. Я его аккуратно вскрыл ножовкой по металлу по кругу. Там оказались две графитовые дорожки ( я думал там какая нибудь медь или латунь будет), и примерно посередине дорожек были проедены канавки. Я так понимаю, что при езде педаль нажата на в основно на половину и поэтому дорожки выеты посередине. Хотел купить, но вообще не нашел нигде, пришлось ставить родно назад. Я рассчитывал что той толщины пластика что я выбрал ножовкой хватит что бы усики доставали до низа канавок. Склеил, поставил, вроде стало лучше, но когда едешь где то 60 и надо прибавить, то случается провал, как будто двигатель работает в холостую, приходится сбрасывать газ и потихонечку потихонечку давить на педаль, тогда набирает скорость нормально. И я так и не понял где собака зарыта, остается либо выключатель запрещения запуска ( ну это уже по лету полезу, гаража нет, а снег уже в чачу превратился) либо муфте хана, Датчик бы найти новый чтобы его уже исключить.Вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Снова здравствуйте. Прошел месяц после частичной замены масла в акпп. В принципе, проблема ушла и более не повторялась. Проехал 1500 км и уже привык к работе акпп. Все нормально. Но сегодня при переходе с 4 на 3 скорость произошло переключение с ощутимым толчком. После этого четвертая скорость больше не включалась. Кто - нибудь сталкивался с подобной проблемой? Прошу совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Начитался всяких форумов и понял, что одна из частых причин отказа включения четвертой скорости заключается в неисправности электромагнитного клапана overdrive. Снял указанный клапан дунул воздух - закрыт. Подал 12 В - открыт. Работает исправно. При нажатии кнопки od off - электроклапан отрабатывает переключения. Причина оказалась не в электромагнитном клапане. Обидно. Буду капать дальше. Остается надежда обойтись малой кровью. Может у кого - нибудь есть какие мысли по этому поводу? Буду благодарен за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Сегодня автомат работает штатно, то есть появилась четвертая скорость. Скорее всего проблема была все таки в соленоиде. Не знаю что с ним произошло, но он был идеально чистым и продувался великолепно. Всем спасибо. Продалжаю эксплуатацию исправного автомобиля. Ура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAZAR Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 У меня была такая беда: на холодную-все идеально.но как прогреется пропадала 4 передача.Снял соленоид -прозвонил-все ок.-положил на печку (трамвайную) с подключенной цешкой-при нагревании как-то медленно стал прозваниваться и вообще не прозваниваться...заменил его..все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 У меня пропадала то появлялась 4-я, дело оказалось в обломанном проводке который идёт в подрулевом переключателе акпп, при нажатии овер-драйв лампа на панели горела, там идёт три провода. Кто нибудь ставил такой фильтр на акпп? - http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=100019#code-search Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.