Hercules Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Здравствуйте товарищи сегодня добрался до левого привода... Открутил колесо снял поворотный кулак вытянул внешнюю гранату со ступицы слегка потянул за привод внутренней гранаты и... Вытащил все внутренности этой гранаты... При этом чашка осталать внутри... Блин... Руками её дерг дерг фигушки не выходит... Помогите советами ка её оттуда вызволить... Прилагаю фото для ясности...
Hercules Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Меня больше интересует способ на месте не снимая моста с машины но спасибо за идею...
slake@altai Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Судя по виду моста и жиже в нём, там всё заржавело, заржавело и стопорное колечко, пробуй молоточком стучать-тянуть, снова стучать-тянуть. У меня на фото что бы струбцина не слетела одет хомут, блестявый на фото. Одевай хомут, вяжи на него проволоку в виде ручки, тяни за неё.
Саша2 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 попробуй аккуратно монтажечкой подковырнуть, может выскочит, только АККУРАТНО это делать
Hercules Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Нет там монтажкой не за что зацепиться я уже пробовал... Ищу более гуманные варианты Мост нормальный просто сальник побежал и масло набросало
vitek65 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Я зажимал газовым ключом и бил по нему молотком., либо собери привод обратно и пробуй дергать потихоньку
varyag Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) А что это привод какой-то странный с трипоидом, первый раз такой на делике вижу, он у тебя родной? Вот который верхний на фото, это наш, а нижний, непонятно с чего. Просто на родном стопорное кольцо и пока его не вытащишь то гранату не разберешь. И за вал можно смело его с моста выдирать, выскочит, никуда он не денется. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем varyag
Hercules Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Сам не знаю с чего этот привод и граната верхний купил в сборе от делики только дизельной а с этим приводом она мне досталась... Мне кажется это привод вообще самодельный какой то он мне по тихоньку стойку начал протирать...
Генс Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Это трипоидный привод,очень хорошая штука,только походу,он не твой,вставляй его назад у него,как и у нашего,по кругу должно стоять стопорное кольцо и выдёргивай,только дёргай,на нейтральной скорости.
дмитрий 33 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 у меня тоже трипойд стоит .очень хорошо.мост 4 сателитовый граната на 28 шлицов.я монтажкой поддергивал ни счего не испортил
andreyka.31 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Вчера только вытаскивал левый привод, пыльники менял, разобрал, дёрнул, он и вышел без проблем. Только вот после сборки не могу поставить стопорное кольцо со стороны хаба. Почему то вал привода не вылез далеко, чтобы поставить стопорное колечко. Что надо сделать, подскажите?
andreyka.31 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Шайбу на гранате поставил правильно?Шайбу не видел.
Hercules Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Выдернул я гранату внутреннюю надел на неё газовый ключик поставил на нейтралку пару раз стук стук и вышла родненькая
varyag Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 На наружных гранатах ставятся бронзовые шайбы, ставятся они в одном положении, выборкой к гранате. 1
nord Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Шайбу не видел. Поставка (шайба) стоит между пыльником и игольчатым подшипником. Смотри в букваре, там все написано. Если пыльник не менял, ты мог шайбу и не заметить. Чтобы поставить стопорное, надо взять вал за кулаком рукой и потянуть его наружу, там есть люфт, он регулируется шайбами.
andreyka.31 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Поставка (шайба) стоит между пыльником и игольчатым подшипником. Смотри в букваре, там все написано. Если пыльник не менял, ты мог шайбу и не заметить. Чтобы поставить стопорное, надо взять вал за кулаком рукой и потянуть его наружу, там есть люфт, он регулируется шайбами. Кулаком пробовал, не идёт. Езжу пока так, время будет, залезу, разберу, посмотрю.
HARU Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Вчера только вытаскивал левый привод, пыльники менял, разобрал, дёрнул, он и вышел без проблем. Только вот после сборки не могу поставить стопорное кольцо со стороны хаба. Почему то вал привода не вылез далеко, чтобы поставить стопорное колечко. Что надо сделать, подскажите? Смотри пыльник, типа металлического кольца прилегает к поворотному кулаку (ходит по резинке)ю Там обычно не прилигает, если есть небольшие замятия - исправляется аккуратным выправлением отверткой или мелкими ударвми чего то подобного по бортику пыльника. К сожалению чтобы удобно было править нужно ослабить торсион (а лучше вообще открутить гайку, так быстрее и удобнее), снять шаровую верхнюю и суппорт тормозной. Сам "прошел" через это - на прошлой неделе менял оба привода на контрактные (родные на обслуживание) и на обоих была такая фигня. Сели оба, но пришлось "сделать" такую процедуру.
andreyka.31 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Смотри пыльник, типа металлического кольца прилегает к поворотному кулаку (ходит по резинке)ю Там обычно не прилигает, если есть небольшие замятия - исправляется аккуратным выправлением отверткой или мелкими ударвми чего то подобного по бортику пыльника. К сожалению чтобы удобно было править нужно ослабить торсион (а лучше вообще открутить гайку, так быстрее и удобнее), снять шаровую верхнюю и суппорт тормозной. Сам "прошел" через это - на прошлой неделе менял оба привода на контрактные (родные на обслуживание) и на обоих была такая фигня. Сели оба, но пришлось "сделать" такую процедуру. Спасибо, буду глядеть.
романтула Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 А вот этой шайбы бронзовой, которая за игольчатым подшипником, каталожный номерок никто не кинет? А то не бьет их в магазинах запчастей.
юрич62 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 каталожный номерок никто не кинет? Номер каталога ММС: МВ -160671, цена: 453р. Масума: МТ - 06, цена: 650р.
Сергей-Иркут Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Подскажите, какую роль играет выборка на этой бронзовой шайбе? Как правильно? У меня слева стоит выборкой к редуктору, а с правой стороны выборка к колесу. Вчера разбирал. Вертикальный люфт привода даёт стукаток по гравийке. Решил заменить игольчатые подшипники и бронзовые шайбы. Вскрыл левую сторону, померил новый игольчатый подшипник на валу гранаты-ЛЮФТ, посадочное съедено. Вердикт - замена гранаты. Обратно поставил всё старое до приобретения гранаты. Вскрыл правую сторону, померил - гораздо лучше, но следы от иголок есть на валу гранаты. Поменял иг.подшипник и бронзовую шайбу. Сегодня выехал после сборки. Слева стук продолжается. Справа не стучит - вылечил. Цена в Иркутске в Автограде: иг.подшипник - 500р. бронз.шайба - 900р. Изменено 15 мая, 2016 пользователем Сергей-Иркут
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти