Перейти к содержанию

Одноклубники, внёсшие изменения в ПТС, отмечаемся!


Рекомендуемые сообщения

@Санёк86 еще раз: место учета - это твоя прописка. Не важно, где ты ставил машину на учет. К примеру, у меня сейчас машина с номером региона 47 (Выборг). но при этом, место учета - Омск. Я изначальный посыл про Абхазию понял так, что ты как гражданин Абхазии и машина на учете именно этого государства (это весьма распространено в РФ, дабы штрафы с камер не платить), но в этом случае - ты не владелец, если продал машину в РФ, она остается на учете в Абхазии, а тут только передают "документы на движение".  

 

Сделаем проще: кто указан владельцем в СОР? Ты? Тогда вопросов нет, тебе будут направление выдано по месту учета, т.е. твоей прописке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4 Я тебе больше скажу, установка ДХО на машину, которая никогда не имела их в комплектации - тоже изменение конструкции ТС. Это не мое мнение, а мнение законодателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про дхо,это каждый в курсе. Я ж не о том чего не предусмотренно,а о том что предусмотренно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 нужно. В большинстве случаев, это внешний световой прибор. Крепление у него на внешние элементы, к примеру - бампер. Часто, дхо выступают за габариты ТС. Если сумеете на месте доказать ИДПС, что это всего лишь транспортировка груза, т.е. они не подключены (попадете на штраф за свет, ну а нет - изменения конструкции ТС). 

 

На счет замечаний к состоянию ТС - инспектор как раз и не делает их, иначе они бы выражались в виде протокола. У него есть сомнения. Для этого он направляет вас на техкомиссию к эксперту. Это право инспектора. Ваша обязанность - туда проследовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Санёк86 написал:

По моему все этой фигнёй должны заниматься станции ...

Дело в том, что вы правы. Всегда,раньше и в СССР и после если машина прошла тех осмотр, то ни один инспектор ни чего не мог сделать. Ну почти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4  фигня , поездил я при ссср знаю  . плевали они на т.о.  у них было право или обязанность проводить то прямо на дороге, и они этим успешно пользовались ,для пополнения кармана . но и решалось все просто - немножко ручку им позолотил ,и они желают тебе счастливого пути. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Санёк86 написал:

от 10 сентября 2009 года №720 ,в котором разрешается установка таковых.

Согласен. У ИДПС на месте будет возможность проверить соблюдение требований? Что он приложить к протоколу может? Собственный глазомер? Это не метрологический прибор. Потому для него оставлена возможность направить на техкомиссию. Давеча, тут гомосеков гоняли, я прям остановился и спасибо им сказал. Суть: гомосятина в фарах слепит. В смысле колхозный китайский ксенон в рефлекторных фарах. Делали очень просто - пломбы на фары и направление на техкомиссию, дабы ты до ее посещения галоген не поставил. Как итог - лишение прав. И это правильно. Ибо эти гомосеки из своего колхоза вместо похода к врачу, идут в автомагазин и покупают там эту хрень. А потом на дороге они же слепят встречку. Офигеть, какая безопасность. 

 

Еще один момент - несколько раз уже просил "специалистов по движению в темное время суток", чтобы они включили габаритные огни. Суть: колхозное ДХО и оптитронная панель. После пуска ДВС тело между рулем и сидением не видит, что габариты не включены. Приборка светиться, на дороге пятно света есть, а в городе зачастую есть освещение. В итоге, они даже не подозревают, что их банально не видно на дороге. Офигеть, какая безопасность. 

 

6 часов назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Всегда,раньше и в СССР и после если машина прошла тех осмотр, то ни один инспектор ни чего не мог сделать. Ну почти. 

Неправда. Очень действенный механизм: подозрение на подделку талона о прохождении ТО. Талон изымается, а вы посещаете пункт ГТО. Это работало! 

5 часов назад, tixon написал:

плевали они на т.о.  у них было право или обязанность проводить то прямо на дороге,

Не совсем верно. При СССР, а равно и сейчас при РФ, обычный ИДПС не может проверять техническое состояние ТС. Потому то он и выдает направление на техкомиссию. А вот проверять на месте, могли как раз сотрудники отдела ТО, которые на той же техкомиссии сидят, но для проверки на месте, у них должна была быть передвижная лаборатория. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 это смотря по какой статье оформить :-) к примеру, гомосятина подходит под внесение изменений в конструкцию ТС :-)))))))

 

А при желании, можно и другие статьи найти. И это правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое вмешательство в оригинальную электропроводку  есть изменение конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санек , теоретически так и есть. Доберутся и до сигналок. Со временем. А подогреватели и тд от того что техосмотр никто почти не проходит. 

Мне кажется бунтовать бессмысленно. Искать подходы нужно как быстро, дешево и правильно всё узаконить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня англичане опубликовали на 2020 г. "прогноз от Ванги" в нём на Хутина покушение обещают..... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разделяю вашего "оптимизма"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2019 в 15:04, Санёк86 написал:

ни кто тебя не арестует и ни куда не пошлет. Интересно узнать ваше мнение об этом экземпляре. 

Никто ничего измерять на месте не будет. Вас направят. На техкомиссию. Я уже говорил это неоднократно. 

 

Касательно этого экземпляра - облить солярой и сжечь. Вместе с установщиком и хозяином. Яркость ДХО - запредельная. Это херня слепит и создаёт аварийные ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...