Максим1981 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Добрый вечер!Проблема вот в чем: кирпичик автомат соответственно 2 бака,пробил задний.Можно ли сделать так,что бы топливо забиралось только с переднего?
Stinger Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Лучше конечно заварить,или на крайний случай холодной сваркой замазать пробоину,на совсем крайний(чтобы доехать)мылом замазать.А сделать,чтобы забирало с переднего без сьема бака очень и очень проблематично,руки должны быть без костей. По сути попробовать пережать все трубки идущие на задний. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Stinger
дедушка Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 А в чем проблема заварить? Можно и запаять.
hobbot Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Все трубки пережимать нельзя. Основной засос топлива идет именно из заднего бака. Попробовать переподсоеденить шланги что бы питался от переднего.
Stinger Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Все трубки пережимать нельзя. Основной засос топлива идет именно из заднего бака. Попробовать переподсоеденить шланги что бы питался от переднего.Все правильно.)))Основной засос идет из заднего,а когда соляра кончается,клапан падает и перекрывает ту самую засасывающую трубку.)))то есть если искуственно прекратить забор с заднего бака,подача топлива автоматом начнется из переднего.Остальные трубки глушить,это обратка и заливная с переднего.
Максим1981 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 а можно на пальцах объяснить какую пережать,а какие глушить?
Максим1981 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 просто возможности снять(запаять.заварить)нет,а на работу ехать надо
Смуглый Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Свой ремонтировал стекло волокном ( комплект для ремонта бамперов) третий год полет нормальный
nikola Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Если просто доехать не проще ли поставить канистру в ноги пассажиру и кинуть две трубки.
Максим1981 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 подключил забор топлива с переднего бака,перекрыл трубу между баками,слил задний бак вроде все работает,всем спасибо за советы
d_borovik Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 У меня постоянная проблема с задним (основным) баком. Машина используется по назначению и пробивал я его уже даж не помню сколько раз... и всё из за того, что он гнилой в хлам... чуть задел и течет. Клеил холодной сваркой. Поменял бак и опять пробил, защита не помогает... замазал холодной сваркой, держит. После последних покатушках на ОЗДР 2016 опять потек бак... думал опять пробил, ан нет... он просто прогнил!!! Хотя я не участвовал, просто грязь месил и дорогу выбирал. Завтра еду за эпоксидкой и стекловолокном и буду обклеивать бак и усиливать защиту. Заклею, сделаю защиту, погоняю по лесам, отпишусь по результату.
серыйеж Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 @d_borovik, Просто латать дырки эпоксидкой или полиэфиркой бес толку, у них адгезии к металлу нет. Любая деформация и эпоксидка (полиэфирка) отклеится. 1
Смуглый Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Согласен.но хорошая подготовка в помощь) три года езжу без проблемм) варить или паять бак .дело не простое)
tixon Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 @Смуглый, а на мой взгляд ,-заварить-запаять бак гораздо проще чем вставить фото на этом и других форумах )))))
d_borovik Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Согласен.но хорошая подготовка в помощь) три года езжу без проблемм) варить или паять бак .дело не простое) Очень не простое если учесть то, что он и так тонкий а плюсом ржавый до состояния "решето" @d_borovik, Просто латать дырки эпоксидкой или полиэфиркой бес толку, у них адгезии к металлу нет. Любая деформация и эпоксидка (полиэфирка) отклеится. С этим буду бороться усилением штатной защиты до состояния "хрен промнешь" и поднятие кормы рессорами от грейса... рессоры уже лежат в гараже.
серыйеж Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 С этим буду бороться усилением штатной защиты до состояния "хрен промнешь" Тогда проще изготовить стеклопластиковый бак целиком, используя родной в качестве болвана.
junstar Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Согласен.но хорошая подготовка в помощь) три года езжу без проблемм) варить или паять бак .дело не простое)Да нормально все паяется,)) Сегодня ночью четыре дыры запаял. уже в третий раз)) низ ржавый конкретно.
junstar Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 припой, кислота паяльная, паяльник 100W, газовая горелка в помощь паяльнику, канифоль. Ну и болгарка с металлической щеткой. Подкрасить потом желательно. Я грунт-эмалью три в одном (с преобразователем ржавчины)бахнул. пока защиту правил и собирал все обратно, уже подсохло
nord Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Лудить с газовой горелкой даже дизельный бак рискованно, я грел техн. феном, температуры хватает за глаза.
Stinger Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Нифига не рискованно если бак подготовить к этому-часик повисеть на выхлопной трубе,или пропарить его. Можно вообще тупо водой залить полностью. Я сверху бак вскрывал болгарином и варил так,заливая водой. Изменено 9 августа, 2016 пользователем Stinger
DREV Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Достал меня этот бак Решил сварить новый из алюминия стенки 3мм днище 5мм 1
junstar Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 В серию запускать не планируешь?)))))))
DREV Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Не думал про серию. Но Сделал сразу второй такой же , вдруг кому-то понадобится Изменено 30 августа, 2016 пользователем DREV
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти