Перейти к содержанию

Установка предпусковых подогревателей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утром завелось с пол тыка)) спасибо всем, проблема решена, причина проблемы была лягуха не рабочая)))

Опубликовано

Я бы с удовольствием)) все равно на горячию заводит пару раз крутнув вне зависимости от бинара))поищу воздух есть подозрениие на топливный шланчик в районе хомута потресканый изрядно)) но это уже другая тема)) кста крышка не пшикает)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Установил себе котел на 1,5 квт. Забор сделан из сливной пробки а выход врезан в верхний патрубок радиатора? Подскажите на сколько это правильно? Мотор прогревается вроде хорошо. Но вот в заднюю печку жидкость не поступает совсем. Снимаешь шланги с задней печки, а от туда ОЖ льется тоооненькой струйкой.

Опубликовано

Установка правильная, но что то не то с контуром задней печки, возможно забита магистраль...

Опубликовано
ЗАБОР ОЖ должен идти из СЛИВНОЙ ПРОБКИ, а ОТДАЧА в шланг ОБРАТКИ печки,

А если в разрез нижнего патрубка радиатора? Просто в комплекте идёт тройник, как раз встанет в толстую нижнюю трубу???

Или онли вместо пробки?

Вроде как место одно и тоже? нижний патрубок и сливная пробка - правый нижний угол радиатора??

 

И какой печки? передней или задней? и какой из них обратка? у печного радиатора?

Спасибо заранее))

Опубликовано (изменено)

Городите, городите.... Зачем вы создаете дополнительные контура циркуляции??? Я понимаю "электриков", им нужна разность по высоте и тогда необходим штуцер в сливном отверстии блока. Но на автономках это совершенно никчему. Все ставится в разрыв печек до тройника. Иначе система и так с большим периферическим сопротивлением и шунтом у расширительного бочка, от того крайне чувствительна к дополнительным изменениям и в первую очередь, реагирует обеднением потока по "печным контурам" .

Изменено пользователем TIM7
Опубликовано

@TIM7, Ну не знаю. Если уж совсем холодно на автономке можно помпу включить в помощь основной. Врезан бинар в пробку и верхний патрубок. За бортом минус 40 в салоне езжу в майке если более 50км. По городу конечно не особо жарко.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Приобрел себе северс - м с помпой 2 квт на выходных буду ставить сей девайс . В паралель подключу горчичник поддонна для подогрева масла .

Изменено пользователем Андрей ( andr_son )
Опубликовано

ни кого ни слушая поменял простой Северс на Люй Фэн с помпочкой! и кран поставил отключения этого контира ОЖ.после прогрева.

Опубликовано (изменено)

наш ни наш...соседский! ты ценник смотрел на НАШ с помпочкой?!!! а соседский 4 кило КЗбаксов стоит!..и работает самое главнючее преимущество в цене!.она гораздо привликательнее НАШЕГО..

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

Доброго времени суток Всем кто в теме! Прочёл всю тему от "корки до корки", выявил для себя два боле подходящий варианта установки котла подогрева СЕВЕРС-М 1.5кв. на Делику 4М40 1994г/вып.

1. Забор ОЖ из сливной пробки блока, подача в верхний шланг радиатора через тройник: расходники - штуцер М12х1.25х14 под шланг Ф14(на котле патрубки Ф14), тройник 35х14х35(в верхний патрубок), шланг Ф14, хомуты, герметик.

2. Забор. ОЖ из обратки задней печки через тройник в разрез шланга, подача через штуцер в сливное отверстие блока:

Расходники - штуцер М12х1.25х14, тройник 18х14х18(в шланг печки и на котёл), шлангФ14 около 2.5 м. хомуты, герметик.

Правильно ли я понял размеры расходников?

От чего подойдут тройники в 1 и 2 вариантах?

И всё-таки из практики, какой из вариантов эффективней в плане скорости нагрева?

Заранее благодарен за ответы, если где-то ошибся, прошу поправить.

Опубликовано

по первому варианту все норм, у самого так стоит. что касаемо прогрева то греется достаточно быстро для объема 2.8л на 1.5 кВт.

  • Like 1
Опубликовано

Вопрос не в котле(он уже имеется, только вот достался без комплектации), а в правильности размеров тройников и бывают ли такие в природе(магазинах) и от чего подойдут, хотелось бы поконкретней узнать.

Опубликовано
штуцер М12 на 16 (1).pdf в блок вот такой штуцер . А в верхний патрубок радиатора помоему в теме писали от жигулей подходит . Дерзай .
  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Ок! Буду искать и устанавливать! Респект за ответы!!!

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Опубликовано

по первому варианту все норм, у самого так стоит. что касаемо прогрева то греется достаточно быстро для объема 2.8л на 1.5 кВт.

А что касаемо верхнего тройника? От чего поставил, если не секрет?

Опубликовано

Ставил тройник из комплекта КМП2000, но он на 32мм, пришлось фум-лентой доматывать, стоит нормально, правда хомуты поставил каието говенные, приходится мониторить затяжку. Летом другие поставлю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...